Дорожный рабочий

Пескоразбрасыватель ПР-53



Пескоразбрасыватель ПР-53 был создан в начале 1960-х гг. конструкторским бюро Управления благоустройства г. Москва. Пескоразбрасыватель был создан на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А и оснащался самосвальным кузовом, объёмом 2,2 куб.м, и комплектом плужно-щёточного оборудования. В серийное производство ПР-53 был запущен в 1966-м году. Первые серии машин были выпущены Экспериментально-механическим заводом Управления благоустройства г. Москвы и заводом коммунального оборудования в г. Свердловск (Екатеринбург), однако в дальнейшем производство было передано на Арзамасский завод коммунального машиностроения, где производство пескоразбрассывателей на шасси ГАЗ-53 продолжалось до конца 80-х гг.
В ходе серийного производства машину несколько раз модернизировали: в 1974-м году был введён гидропривод рабочих органов, при этом машине было присвоено новое название КО-104. В 1977-м году автомобиль в очередной раз модернизировали - было демонтировано плужно-щёточное оборудование, а новой моификации присвоено название КО-104А. В 1985-м году в серию была запущена модификация КО-106, которая за счёт большей грузоподъемности шасси - ГАЗ-53-12, имела увеличенный до 2,5 куб.м объем кузова. С 1986-го года в серийно производстве была освоена модификация КО-108, которая представляет собой вариант КО-106, где в качестве шасси был использован ГАЗ-53-27, работающий на сжатом газе.



Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • Вариант апгрейда

    Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан…

  • Служебные будни

    Моторизованный патруль Будапештского управления венгерской полиции во время несения службы на улицах города; октябрь 1972-го года В распоряжении…

  • Opfor с польским акцентом

    Военнослужащие 6-й воздушно-десантной дивизии польской армии, изображающие силы вероятного противника во время учений; ~ конец 70-х - начало 80-х гг.…

  • Из аэродромной свиты

    Аэродромный автолифт АЛ-1 Данный самоходный подъемный механизм, предназначенный для проведения погрузки/выгрузки самолётов, был создан в 1959-м…

  • VIP-транспорт

    Партия новых легковых автомобилей ГАЗ-21 Волга, полученных гаражом, занимавшегося обслуживанием правительства Венгрии; 1957-й год

  • Для нужд сельского хозяйства.

    Самосвальный автопоезд ГАЗ-6008 Сельскохозяйственный самосвальный автопоезд ГАЗ-6008 был создан в конце 70-х - начале 80-х гг. конструкторами…

  • Вариант апгрейда

    Опытный грузовой автомобиль ГАЗ-54 Опытный грузовой автомобиль ГАЗ-54, грузоподъемностью 4 тонны, был создан конструкторами Горьковского…

promo 477768 juli 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Обратим внимание на кабину грузовых автомобилей ГАЗ-52 и ГАЗ-53 второй серии, с подфарниками над фарами. Такое расположение введено для снижения ослепления водителей встречных машин.
Заметим, что ГАЗ поставил подфарники над фарами в середине шестидесятых, а ЗИЛ на десять лет позже, явное превосходство конструкторской школы ГАЗа видно невооружённым взглядом.
С детства, конца шестидесятых годов помню, что грузовики ГАЗ с кабиной первой серии, с фарами сверху, а подфарниками снизу, встречалиь очень очень редко, а кабин второй серии гораздо больше, путал их ещё, считал совершенно разными машинами.