"Охотник за ураганами"

Самолёт В-17G из состава 53-й эскадрильи разведки погоды ВВС США; аэродром Kindley Field; Бермудские острова; сентябрь 1947-го года



Самолёты 53-й эскадрильи вели разведку погоды в интересах правительственных и научных организаций США. Основной задачей самолётов эскадрильи было отслеживание тропических циклонов




























Posts from This Journal by “В-17” Tag

  • Ремонтные мероприятия

    Замена двигателя тяжёлого бомбардировщика B-17 из состава 305-й бомбардировочной авиагруппы ВВС США; авиабаза Chelveston в Англии; июнь 1943-й года…

  • Плотной стайкой

    Тяжёлые бомбардировщики В-17 из состава 381-й бомбардировочной авиагруппы ВВС США во время одного из боевых вылетов с аэродромов в Англии; 1944-й год…

  • В рабочей обстановке

    Бомбардировщики B-17 Flying Fortress из состава 490-й американской бомбардировочной авиационной группы во время действий с аэродрома Eye в Англии; ~…

  • Подготовительное

    Подготовка к боевому вылету бомбардировщика В-17 из состава 92-й бомбардировочной авиагруппы ВВС США на аэродроме Bovingdon в Англии; октябрь 1942-го…

  • "Вожак"

    Бомбардировщик В-17F из состава 525-й бомбардировочной эскадрильи американской 379-й бомбардировочной авиагруппы; ~ 1943-1945-й гг. Самолёт…

  • В мирной роли

    Тяжёлый бомбардировщик В-17, использовавшийся французскими ВВС в роли транспортного самолёта; ~ 1945-й год Бомбардировщик В-17F был выпущен в…

  • Пит-стоп

    Обслуживание бомбардировщика В-17 из состава 9-й эскадрильи ВВС США на авиабазе Гура в Эритрее; июнь 1942-го года Самолёт, который моет местный…

  • Морской патрульный

    Американский противолодочный патрульный самолёт PB-1W PB-1W представляет собой бомбардировщик В-17G, оснащённый поисковой радиолокационной…

  • На честном слове и одном крыле

    Бомбардировщик В-17G из состава 728-й бомбардировочной эскадрильи 452-й бомбардировочной группы, севший на британской авиабазе Rattlesden после…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
По-настоящему была опасная работа. Для измерения силы урагана самолёт должен был квадратом облететь его, измеряя давление и температуру воздуха, а также пробиться в глаз бури.
Вероятно потому и военные, что очень рисково...
Так летали до середины 70-х, пока не появились метеоспутники, которые могли отслеживать ураганы.
Ну да, прогресс сделал всё гораздо более безопасным