Со спортивным уклоном

Румынское 2-дверное купе Dacia 1440 Sport Carpathia Sportcoupé 1.4 SCX



Данное купе было разработано в 1983-1986-м гг. на базе серийного автомобиля Dacia 1300. Купе получило двигатель рабочим объемом в 1,4 литра и мощностью в 65 л.с. (1,3-литра и 54-57 л.с. у базового седана) и 5-ступенчатую коробку передач. Также, кузов Carpathia имел пониженную по сравнению с седаном высоту кузова.
Серийное производство Dacia 1440 было освоено в 1986-м году и продолжалось до 1992-го года, всего было построено около 5 500 купе







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Местный ответ

    Румынский универсальный грузовой автомобиль-вездеход DAC 8.130 Автомобиль DAC 8.130 был создан конструкторами румынского автозавода DAC в начале…

  • Для нужд народного хозяйства

    Первые серийные сельскохозяйственные самосвалы-тягачи Урал-5557, изготовленные Уральским автомобильным заводом; Миасс; ~ 1983-й год…

  • Швейцарец итальянского разлива

    Швейцарский спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua Двухместный спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua был…

  • Спортивные пробы

    Японский концепт-кар Isuzu Bellett MX-1600 Концепт двухместного спортивного автомобиля Bellett MX-1600 был создан в 1969-м году итальянской…

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • В северном исполнении

    Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…

Чорноэ мордо из пластика убивает всю и без того скромную привлекательность этого автомобиля

Дело вкуса, владельцу привлекателен сам факт Dacia Sport :)

румынское купе... дальше я начал ржать))))

По тем временам это больше со шкафом ассоциировалось
Дизайн, конечно, румынский. Несчастный Рено после обрезания какой-то не такой.
Ну да, но тут правда они под себя дизайн затачивали - кому как нравится
У Renault "с детства" "с лицом и фигурой" не всё гладко было. С детства марки, а не конкретно модели 12.
видел такую в 90 х в тыргу-муреше -думал какая то гаражная переделка-оказывается серийная машина
кстати-номера на машине венгерские
Ну там рядом, да и венгерская диаспора существовала, так что венгерские номера и не удивительно
Вот тебе и бедная Румыния - по моему в странах СЭВ единственный серийно выпускавшийся автомобиль со спортивным уклоном.
Значит у румын МВД не смогло удержать свою линию - отказ от производства скоростных автомобилей обуславливался в том числе и по ограничениям скоростного режима, выдвигаемых руководством структур ГАИ
Парадокс - всё говорили диктатура в Румынии, вспомним как расстреляли семью Чаушеску, и как то не вяжется со спортивным автомобилем, причём серийным. МВД не удержало? Возможно, даже очень вероятно, оно же и власть не удержало, а может и отомстило семейству Чаушеску. Причудливо как переплетается история автомобиля и политическая история.
Опять же, в СССР спортивные машины в серию не пускали не по причине могущества МВД и КГБ, а вследствии жесточайшего дефицита автомобилей, особенно легковых. К чему спортивные когда обычные седаны не успеваем делать, очередь на многие годы.
К слову, дефицит был большим не только из за высокой платёжеспособности населения, но и по причине того, что значительная часть продукции автомобильных заводов (бывало более половины) уходила на экспорт и там тоже отнюдь не застаивалась.
И причём тут так много букв? Автомобили перед запуском в серийное проходят сертификацию, где среди прочих присутствуют и структуры МВД, им которые могут зарубить проект автомобиля, прецеденты чему имеются.