На тропе конверсии

Строительный самосвал ЗиЛ-ММЗ-4510



Строительный самосвал ЗиЛ-ММЗ-4510, грузоподъемностью в 3 тонны, был создан в 1989-м году конструкторами Мытищинского машиностроительного завода. Проект был создан в рамках программы конверсии и в шасси для изготовления самосвалов также планировалось получать конверсионные - после демонтажа спецоборудования, ранее на них установленного. Производство самосвалов ЗиЛ-ММЗ-4510 велось малой серией в Мытищах в 1990-1992 гг.





Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • С наземной свитой

    Истребитель МиГ-23 и автотехника, используемая наземными службами, из состава 9-й истребительной эскадры ВВС ГДР; аэродром Пенемюнде; 1980-й год

  • Контрольный душ

    Проверка легкового автомобиля высшего класса ЗиЛ-111 на герметичность на Московском автомобильном заводе им. И.А.Лихачёва; 1959-й год

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Автопроизводственное

    Сборка грузовых автомобилей Jiefang СА-10 на китайском Первом автомобильном заводе Первый автомобильный завод был построен в 1953-1956-м гг. в…

  • В дальние края

    Отгрузка грузовых автомобилей ЗиЛ-157 на Московском автозаводе им. Лихачёва; ~ 1960-е годы

  • Вдребезги

    Краш-тест бронированного лимузина ЗиС-115 Краш-тест был проведён на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомобильного и…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
В 60-70гг, когда бензин никто не считал, может и взлетело бы.
Хотя 157 где-то на урале до начала 90х собирали, если не ошибаюсь...
А, ну тем более. Давно читал, поэтому даты слегка уплыли :)
В 60-70-х ещё и дизеля в потребных количествах не было - КамАЗ то только планировался, а затем строился
157й полсотни литров на сто км пробега кушал есл не ошибаюсь?
Вроде бы сорок литров "по трассе", а по пересеченке точно не знаю.
Зато лить можно было любой бензин. Изначально он под А-66 делался, потом под А-72.
40 тоже многовато для три тонны песка возить.
Это 2-3 ходки вместо одной, даже самого уебищного КАМАЗа.
Трудодни водителю, работа гаражникам, пробки на дорогах....
Да еще на том вонючем бензине... не спамибо, нафик не надо.


Edited at 2018-10-18 07:39 pm (UTC)
Ну... в каком-нить колхозе "ХХХ лет без урожая" и такой машине были бы рады.
Не факт, в конце 80х по всему ссср не хватало бензина.
Ну вообще да, всё уже летело в жопу стремительным домкратом. С провозглашенным курсом партии на ускорение.
Да нет, 157-й спокойно заезжал туда, куда весь остальной автопарк мог доехать только на буксире, и то, не у каждого трактора, вот и вся причина популярности
МытищИнском заводе.
А пост интересный, не знал, что у нас такое делали
Поправил. Да оказывается пытались и такое слепить
Re: Кхм...
А что тут не так?

Edited at 2018-10-18 12:30 am (UTC)
Re: Кхм...
Дизайн для конца 80х немного... ретроспективный

ЗЫ чукча пропустил текст, вчера наискосок по запарке смотрел. Чучкча извиняется %)))

Edited at 2018-10-18 07:04 pm (UTC)
Стоит добавить, что специально под это дело, а точнее под погрузку их на ЖД платформы, на "Метровагоне" поставили кран портальный. А ещё как-то индусы заказали нарастить этим машинкам борта. Ну, на заводе не долго думая наварили борта из сантиметровой стали, после чего "три тонны" плавно превратилось в "Ну может полторы поднимет". Индусы плакали....

P.S. "Конверсия" ММЗ-это только часть истории, ибо на тот момент он с "Метровагоном" был одним заводом, да и сейчас не док конца разделены они.

Edited at 2018-10-17 10:44 pm (UTC)
Ну сантиметровая толщина это как-то совсем много
Ну это по "народным данным", но то что дело было точно :) да и иного металла не очень найдёшь свободного на заводе на то время.
Насчёт металла да, он во все времена под ногами не валяется, и его где-то надо взять...