Средство моторизации

Складной велосипед Clement-Gladiator, предлагавшийся для вооружения французской пехоты



Данный велосипед был создан в 1896-м году конструкторами французской фирмы Clement-Gladiator, специализировавшейся на производстве велосипедов. Складной велосипед был предложен французской армии как индивидуальное транспортное средство, которое бы позволило повысить подвижность пехотных подразделений французской армии, однако у французских военных идея понимания не встретила и проект закрыли

















Posts from This Journal by “Франция” Tag

  • Для мобильных концертов

    Передвижная студия Superbus Pathé-Marconi Студия была создана в 1951-1952-м гг. дизайнером Филиппом Шарбонне по заказу французской…

  • Послесловие

    Французские военные во время проведения уборки на парижских улицах после массовых столкновений между манифестантами и силами полиции; май 1968-го…

  • Железнодорожным транспортом

    Переброска в железнодорожном эшелоне танков M4 Sherman из состава 3-го эскадрона 12-го полка африканских шассёров французской армии; Марокко; 1957-й…

  • Показ новинки

    Презентация французского открытого легкового автомобиля Citroën Méhari Презентация новой машины была проведена 16-го мая 1968-го года на базе…

  • По прямому назначению

    Военнослужащие 2-го парашютного полка французского иностранного легиона во время действий в Чаде; ~ 1969-1970-й гг. Подразделения полка были…

  • Яйцо с электроприводом

    Электромобиль Oeuf Электромобиль Oeuf был создан в 1942-м году французским промышленным дизайнером Paul Arzens. Автомобиль был двухместным, имел…

  • Воздушные манёвры. Наземный этап

    Обслуживание техниками 5-го вертолётного полка французской армии вертолётов SA 342 Gazelle и SA 330 Puma в ходе учений Tafilalet 2019, проходящих в…

  • Маршевое

    Лёгкие танки М24 Сhaffee из состава 2-го эскадрона 12-го полка африканских шассёров французской армии во время марша в провинции Сетиф; ноябрь…

  • Предполётное

    Подготовка бомбардировщиков SB2C Helldiver и истребителей F4U Corsair из состава эскадрильи 3F французской морской авиации к боевому вылету на…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А чего не понравилось? Швейцарский складной военный велосипед, коим пользовались более века.
Не распробовали. Попозже самокатные части ЕМНИП всё-таки введут, хотя и не столь массово, кк предложили промышленники
Вообще-то первые самокатные части во Французской армии - это 1871.
В 1889 велосипедистов штатно ввели в каждый полк, а в 1892 был утвержден даже специальный устав велочастей.
Хм, значит я про это пропустил... Спасибо за уточнение
Всегда пожалуйста.
А велосипеды в 1890-х был уже мейнстримом в войсках, хотя и на специфических ролях. Так вот, как раз в это время во Франции начали отрабатывать создание боевых частей велосипедистов - и вскоре их создали (группы "шассеров-циклистов" при кавдивизиях).
Так что этот велик, похоже, именно попытка попасть под большой госзаказ.
Похоже что да, причины его появления действительно становятся логичными - инициативного характера, но с вполне ясными целями. А госзаказ это всегда лакомая цель
Просто еще не выместили гужевых, фураж и содержание понятен, но видимо был слишком дорог.
Но в итоге лошадей выместили.
Если Вы про дороговизну велосипедов, то даже тогда велосипед был дешевле кавалерийской лошади.
У Луи Буссенара капитан Сорви-голова во время Англо-Бурской войны лихо рассекал на велосипедах. Ясно теперь почему. :)