Средство моторизации

Складной велосипед Clement-Gladiator, предлагавшийся для вооружения французской пехоты



Данный велосипед был создан в 1896-м году конструкторами французской фирмы Clement-Gladiator, специализировавшейся на производстве велосипедов. Складной велосипед был предложен французской армии как индивидуальное транспортное средство, которое бы позволило повысить подвижность пехотных подразделений французской армии, однако у французских военных идея понимания не встретила и проект закрыли

















Posts from This Journal by “Франция” Tag

  • В небе Индокитая

    Палубные истребители Grumman F8F Bearcat из состава истребительной авиагруппы ВВС Франции II/22 Languedoc во время действий в Индокитае…

  • Воздушная санитарка

    Французский санитарный самолёт Bloch MB.81 Санитарный самолёт Bloch MB.81 был создан французской авиастроительной фирмой Société des Avions…

  • На военно-морской экскурсии

    Серия фотографий, сделанных на борту французского эсминца Surcouf (D621) в ~ 1954-м году Эсминец Surcouf стал головным кораблем типа Т-47…

  • Транспорт для Африки

    Внедорожник 2CV Sahara В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного…

  • В кузнице кадров

    Курсанты на учебных занятиях в школе французской жандармерии в городе Монлюсон; февраль 1985-го года

  • ГрандЪ-манёвры

    Подразделения французской армии во время проведения "Больших манёвров" в окрестностях Орлеана; 1909-й год…

  • Предполётное

    Стратегический сверхзуковой бомбардировщик Dassault Mirage IVА из состава бомбардировочной эскадрильи EB 1/91 "Gascogne" 118-й авиационной базы ВВС…

  • Автосборочное

    Сборка спортивных автомобилей Alpine 610 на заводе французской автомобильной фирмы Renault в городе Дьеп; ~ 90-е годы

  • С учётом сложившихся обстоятельств

    Французский малолитражный легковой автомобиль 2СV в варианте такси Автомобиль-такси на базе 2CV был создан Citroën в 1956-1957-м гг. Создание…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А чего не понравилось? Швейцарский складной военный велосипед, коим пользовались более века.
Не распробовали. Попозже самокатные части ЕМНИП всё-таки введут, хотя и не столь массово, кк предложили промышленники
Вообще-то первые самокатные части во Французской армии - это 1871.
В 1889 велосипедистов штатно ввели в каждый полк, а в 1892 был утвержден даже специальный устав велочастей.
Хм, значит я про это пропустил... Спасибо за уточнение
Всегда пожалуйста.
А велосипеды в 1890-х был уже мейнстримом в войсках, хотя и на специфических ролях. Так вот, как раз в это время во Франции начали отрабатывать создание боевых частей велосипедистов - и вскоре их создали (группы "шассеров-циклистов" при кавдивизиях).
Так что этот велик, похоже, именно попытка попасть под большой госзаказ.
Похоже что да, причины его появления действительно становятся логичными - инициативного характера, но с вполне ясными целями. А госзаказ это всегда лакомая цель
Просто еще не выместили гужевых, фураж и содержание понятен, но видимо был слишком дорог.
Но в итоге лошадей выместили.
Если Вы про дороговизну велосипедов, то даже тогда велосипед был дешевле кавалерийской лошади.
У Луи Буссенара капитан Сорви-голова во время Англо-Бурской войны лихо рассекал на велосипедах. Ясно теперь почему. :)