Перспективный боец

Итальянский опытный истребитель Aeronautica Umbra Trojani AUT.18



Истребитель AUT.18 был создан во второй половине 30-х гг. итальянской авиационной фирмой Aeronautica Umbra. Непосредственно работами руководил конструктор Ing Felice Trojani. Самолёт создавался в рамках конкурса на перспективный истребитель для итальянских ВВС (в рамках той же программы создавались истребители Caproni-Vizzola F.5, FIAT G.50, Macchi C.200, Meridionali Ro.51 и Reggiane Re.2000). Первый полёт самолёт осуществил 22-го апреля 1939-го года. В ходе первых испытаний было выявлено, что самолёт уступает конкурентам, и AUT.18 отправили на доработку. В феврале 1940-го года Aeronautica Umbra представила на испытания доработанную машину. В ходе дальнейших испытаний, продолжавшихся до ноября того же года, выяснили, что недостатки самолёта устранить не удалось и он по прежнему сильно уступает конкурентам, что привело к свёртыванию проекта.



Истребитель AUT.18 оснащался 18-цилиндровым радиальным двигателем Fiat A.80 R.C.41, мощностью 1 050 л.с.. Самолёт мог развивать скорость до 480 км/ч, радиус действия в 800 км и практический потолок в 10 000 м. Вооружение самолёта состояло из 2-х 12,7-мм пулемётов Breda-SAFAT





Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Наследственность

    Истребители, состоявшие на вооружении ВВС Великобритании в период с 1940-го по 1968-й гг., в парадном строю во время торжественных мероприятий в…

  • В условиях крайнего юга

    Авиатехника военно-воздушных сил Аргентины во время учений "Soberanía'19"; ноябрь 2019-го года Учения проходят на аргентинской авиабазе…

  • Юбилейный

    Десятитысячный палубный истребитель Grumman F6F Hellcat Десятитысячный экземпляр истребителя был собран в апреле 1945-го года на заводе фирмы…

  • Кобры в северных краях

    Подготовка к вылету ударного вертолёта AH-1 Cobra из состава [25-й авиационной бригады 25-й пехотной дивизии] американской армии в ходе учений Brim…

  • В ночную смену

    Подготовка к ночным вылетам истребителей Fiat CR.42 Falco из состава 300-й эскадрильи 167-й истребительной группы ВВС Италии на аэродроме…

  • На полевой площадке

    Тяжёлый бомбардировщик Ту-16 во время посадки на полевом аэродроме в ходе учений; ~ 80-е годы .

  • Стратегический гость

    Британский бомбардировщик Avro Vulcan во время посадки на взлётной полосе авиабазы австралийских военно-воздушных сил Butterworth; Малайзия; ~ 1965-й…

  • Практические упражнение

    Тактические бомбардировщики FB-111A из состава 509-го бомбардировочного крыла ВВС США во время практического бомбометания на полигоне Nomans Land в…

  • В дальние края

    Истребитель Martlet Mk.I (британское обозначение для американского истребителя F4F Wildcat), подготовленный к отправке в Великобританию, на заводе…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Re: Занятно...
Ну тут даже не 500 кг., а тонна 100 разницы в снаряжённом виде разница получается (1 882 против 2 975 кг), так что результат очевиден...
Re: Занятно...
На айрваре пишут для итальянца взлетную массу 2480 кг.
Кстати, в тот же год, что взлетел AUT.18 был первый полет другого истребителя, А6М. И таки он поближе к итальянскому творению по массо-габаритам, мощность мотора меньше (875 кобыл), но при этом характеристики лучше даже в исходном варианте...
Re: Занятно...
Да вы правы - нормальный взлётный вес у него меньше , в районе 2 400, но тут всё-равно разница в массах 25 %, что существенно. А вот у японцев самолёт просто получился, в отличии от итальянцев...