Перспективный боец

Итальянский опытный истребитель Aeronautica Umbra Trojani AUT.18



Истребитель AUT.18 был создан во второй половине 30-х гг. итальянской авиационной фирмой Aeronautica Umbra. Непосредственно работами руководил конструктор Ing Felice Trojani. Самолёт создавался в рамках конкурса на перспективный истребитель для итальянских ВВС (в рамках той же программы создавались истребители Caproni-Vizzola F.5, FIAT G.50, Macchi C.200, Meridionali Ro.51 и Reggiane Re.2000). Первый полёт самолёт осуществил 22-го апреля 1939-го года. В ходе первых испытаний было выявлено, что самолёт уступает конкурентам, и AUT.18 отправили на доработку. В феврале 1940-го года Aeronautica Umbra представила на испытания доработанную машину. В ходе дальнейших испытаний, продолжавшихся до ноября того же года, выяснили, что недостатки самолёта устранить не удалось и он по прежнему сильно уступает конкурентам, что привело к свёртыванию проекта.



Истребитель AUT.18 оснащался 18-цилиндровым радиальным двигателем Fiat A.80 R.C.41, мощностью 1 050 л.с.. Самолёт мог развивать скорость до 480 км/ч, радиус действия в 800 км и практический потолок в 10 000 м. Вооружение самолёта состояло из 2-х 12,7-мм пулемётов Breda-SAFAT





Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Практические упражнение

    Тактические бомбардировщики FB-111A из состава 509-го бомбардировочного крыла ВВС США во время практического бомбометания на полигоне Nomans Land в…

  • В дальние края

    Истребитель Martlet Mk.I (британское обозначение для американского истребителя F4F Wildcat), подготовленный к отправке в Великобританию, на заводе…

  • "Ураганы" в Заполярье

    Истребители Hawker Hurricane из состава 151-го крыла британских ВВС на советском аэродроме Ваенга; Мурманская область; ~ сентябрь-декабрь 1941-го…

  • Лётные будни

    Истребители-бомбардировщики Су-7Б из состава 953-го авиационного полка истребителей-бомбардировщиков, базировавшиеся на аэродром Бобровичи и…

  • Подпитка в воздухе

    Дозаправка в воздухе самолётом-заправщиком КА-6 Intruder штурмовика A-7 Corsair II и истребителя F-4 Phantom II в ходе учений авиагруппы авианосца…

  • На непосредственной поддержке

    Палубный торпедоносец Fairey Albacore с бомбовым вооружением, из состава авиагруппы британского авианосца HMS Formidable, во время подготовки к…

  • Практические упражнения

    Военнослужащие 2953-й эскадрильи боевого обеспечения [ремонтно-восстановительной] ВВС США во время учений по устранению боевых повреждений…

  • Предполётное

    Подготовка к полётам многоцелевых истребителей F-4 Phantom II из состава 188-й тактической истребительной авиагруппы ВВС национальной гвардии…

  • Подготовка к боевым

    Истребители F-16 из состава 614-й тактической истребительной эскадрильи 401-й тактической истребительной авиагруппы ВВС США и Mirage F1 из состава…

Buy for 20 tokens
1) - Алло, это прачечная? - Клоачечная! Это Высшая школа экономики. 2) В дневное время проститутка Мария подрабатывала в школе училкой. 3) Когда они пришли за наркодилерами, я молчал: я не был наркодилером. Когда они сажали свидетелей Иеговы, я молчал: я не был свидетелем Иеговы. Когда они…
Занятно...
Если сравнивать с последней версией И-16 (тип 29), то при более мощном моторе (1044 л/с против 900 л/с), более "зализанных" формах фюзеляжа (ишачок довольно лобастый, итальянец больше на "срезанную" каплю), наличие ВИШ против советского двухлопастного нерегулируемого - особого преимущества по скорости нет. 480 км/ч против 460 км/ч. Итальянец, правда, на полтонны потяжелее...
Re: Занятно...
Ну тут даже не 500 кг., а тонна 100 разницы в снаряжённом виде разница получается (1 882 против 2 975 кг), так что результат очевиден...
Re: Занятно...
На айрваре пишут для итальянца взлетную массу 2480 кг.
Кстати, в тот же год, что взлетел AUT.18 был первый полет другого истребителя, А6М. И таки он поближе к итальянскому творению по массо-габаритам, мощность мотора меньше (875 кобыл), но при этом характеристики лучше даже в исходном варианте...
Re: Занятно...
Да вы правы - нормальный взлётный вес у него меньше , в районе 2 400, но тут всё-равно разница в массах 25 %, что существенно. А вот у японцев самолёт просто получился, в отличии от итальянцев...