Перспективный боец

Итальянский опытный истребитель Aeronautica Umbra Trojani AUT.18



Истребитель AUT.18 был создан во второй половине 30-х гг. итальянской авиационной фирмой Aeronautica Umbra. Непосредственно работами руководил конструктор Ing Felice Trojani. Самолёт создавался в рамках конкурса на перспективный истребитель для итальянских ВВС (в рамках той же программы создавались истребители Caproni-Vizzola F.5, FIAT G.50, Macchi C.200, Meridionali Ro.51 и Reggiane Re.2000). Первый полёт самолёт осуществил 22-го апреля 1939-го года. В ходе первых испытаний было выявлено, что самолёт уступает конкурентам, и AUT.18 отправили на доработку. В феврале 1940-го года Aeronautica Umbra представила на испытания доработанную машину. В ходе дальнейших испытаний, продолжавшихся до ноября того же года, выяснили, что недостатки самолёта устранить не удалось и он по прежнему сильно уступает конкурентам, что привело к свёртыванию проекта.



Истребитель AUT.18 оснащался 18-цилиндровым радиальным двигателем Fiat A.80 R.C.41, мощностью 1 050 л.с.. Самолёт мог развивать скорость до 480 км/ч, радиус действия в 800 км и практический потолок в 10 000 м. Вооружение самолёта состояло из 2-х 12,7-мм пулемётов Breda-SAFAT





Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • "Лёгкая поддержка"

    Лёгкие штурмовики OA-37B Dragonfly из состава 169-й тактической штурмовой (авиационной поддержки) эскадрильи авиации национальной гвардии Иллинойса…

  • Выездной слёт

    Истребители-перехватчики Lightning F.6 из состава 11-й эскадрильи британских ВВС во время учебных сборов с боевыми стрельбами, проведёнными в…

  • На краткосрочной службе

    Штурмовики итальянского производства Breda Ba.65 в военно-воздушных силах Чили Итальянские штурмовики были приобретены чилийцами в 1938-м году.…

  • Штамповка "Призраков"

    Сборка многоцелевых истребителей F-4 Phantom II на заводе американской авиастроительной корпорации McDonnell Douglas в Сент-Луисе, штат Миссури; ~…

  • "Летучие мышки"

    Бомбардировщики B-25 Mitchell из состава 499-й бомбардировочной эскадрильи 345-й бомбардировочной группы ВВС США во время действий с аэродромов на…

  • Ночники на службе

    Ночные истребители P-61 Black Widow из состава 547-й ночной истребительной эскадрильи ВВС США на аэродроме Лингайен; Филиппины; 1945-й год

  • С морской площадки

    Лёгкие штурмовики OV-10 Bronco из состава 1-й наблюдательной эскадрильи корпуса морской пехоты США во время полётов с универсального десантного…

  • Полёты на выезде

    Бомбардировщики Avro Vulcan из состава 617-й эскадрильи британских ВВС во время полётов над Большим Каньоном во время визита на авиабазу ВВС США…

  • Наследство в строю

    Истребители МиГ-29 из состава Испытательной эскадры люфтваффе ФРГ (бывшая 3-я истребительная эскадра ВВС ГДР) во время учебных полётов; аэродром…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Занятно...
Если сравнивать с последней версией И-16 (тип 29), то при более мощном моторе (1044 л/с против 900 л/с), более "зализанных" формах фюзеляжа (ишачок довольно лобастый, итальянец больше на "срезанную" каплю), наличие ВИШ против советского двухлопастного нерегулируемого - особого преимущества по скорости нет. 480 км/ч против 460 км/ч. Итальянец, правда, на полтонны потяжелее...
Re: Занятно...
Ну тут даже не 500 кг., а тонна 100 разницы в снаряжённом виде разница получается (1 882 против 2 975 кг), так что результат очевиден...
Re: Занятно...
На айрваре пишут для итальянца взлетную массу 2480 кг.
Кстати, в тот же год, что взлетел AUT.18 был первый полет другого истребителя, А6М. И таки он поближе к итальянскому творению по массо-габаритам, мощность мотора меньше (875 кобыл), но при этом характеристики лучше даже в исходном варианте...
Re: Занятно...
Да вы правы - нормальный взлётный вес у него меньше , в районе 2 400, но тут всё-равно разница в массах 25 %, что существенно. А вот у японцев самолёт просто получился, в отличии от итальянцев...
Тут уже таки дело вкуса - мне так не очень