Прототип с берегов Риони

Прототип седельного тягача КАЗ-608В на испытаниях; 1970-е годы



Тягач КАЗ-608В предназначался для работы с полуприцепами, грузоподъемностью до 7,5 тонн. В серийном производстве тягачи КАЗ-608В состояли на Кутаисском автомобильном заводе с 1976-го до 1986-го года, и был сменён модернизированной версией КАЗ-608В2











Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Техника для народного хозяйства

    Отгрузка грузовых УралЗиС-355М с Уральского автомобильного завода; Миасс; ~ начало 1960-х гг. Грузовые автомобили УралЗиС-355М,…

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Это они могли ехать только по ровной поверхности? Или путаю с "кАлхидой" ?
"С горы - тягач, а в гору - хоть плачь."(с) шоферский фольклор тех годов)
Уродская машина была.
Вечно перекошенная на одну сторону.
Шедевр советского автомобилестроения)))
Это вариант когда смогли сделать еще хуже)
Мне кажется это и есть КАЗ-608В2. У меня отец в 70-х годах работал на КАЗ-608В, кабина была скругленая. Машина, конечно, была гавно говном, ЗиЛовского движка ни на что не хватало, но тем не менее на уборку на Колхидах каждый год ездили из Саратовской в Курскую область.
Насколько я знаю, то модификация В2 фактически внешних отличий от В и не имела, изменения касались агрегатов
Страшнее волка или рыси автомобиль из Кутаиси :)
Из фольклора тех лет.
Я вот представил себе на секунду, что в Кутаиси таки довели 1015-й объект до серии и какой бы простор для творчества открылся...
для грузоподъемности 7,5т двухосный тягач - это возить "лэпэстки роз"