Прототип с берегов Риони

Прототип седельного тягача КАЗ-608В на испытаниях; 1970-е годы



Тягач КАЗ-608В предназначался для работы с полуприцепами, грузоподъемностью до 7,5 тонн. В серийном производстве тягачи КАЗ-608В состояли на Кутаисском автомобильном заводе с 1976-го до 1986-го года, и был сменён модернизированной версией КАЗ-608В2











Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • "Личинка"

    Испытания прототипа ходовой части чехословацкого грузового автомобиля Tatra-813; 1960-й год

  • Транспорт для птицы

    Специальный фургон для перевозки птицы ШЗСА-3716 Фургон ШЗСА-3716 предназначался для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы в специальных…

  • "С увеличенной грузоподъемностью"

    Шведский универсал Volvo 1800ES Двухместный универсал Volvo 1800ES представляет собой развитие выпускавшегося серийно с 1963-го года купе Volvo…

  • По спецзаказу

    Автомобиль премиум класса Rolls-Royce Silver Wraith Данный автомобиль был изготовлен в 1956-м году британской кузовостроительной фирмой Hooper…

  • Спортсмен с альпийских лугов

    Швейцарский спортивный автомобиль Monteverdi Hai 450 GT 2-местный спортивный автомобиль с кузовом-купе был создан в 1970-м году швейцарским…

  • Спортивный вариант

    Спортивный автомобиль Ford Escort RS 1600i Данный спортивный автомобиль был создан в 1982-м году британским подразделением корпорации Ford на…

  • "Вьючный" транспорт

    Немецкий полугусеничный грузовой автомобиль Mercedes-Benz L4500R Mercedes-Benz L4500R представляет собой вариант грузового автомобиля…

  • Транспорт для молока

    Автоцистерна для перевозки пищевых продуктов АЦПТ-5,6 Цистерна АЦПТ-5,6 предназначалась для перевозки молока. Цистерна была установлена на…

  • По пути апгрейда

    2-местный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette Duntov Turbo Convertible В конце 70-х гг. владелец фирмы American Custom Industries Бобом…

Buy for 20 tokens
Одна знакомая недавно пожаловалась на острую проблему в процессе поиска мужика: слишком много свиданий, а времени жалко. Я говорю: учись быстро отсеивать никуда не годные варианты. И самый распространенный «невариант» в нашей суровой северной стране - это мамонтенок. Отличается тем, что в любом…
Это они могли ехать только по ровной поверхности? Или путаю с "кАлхидой" ?
"С горы - тягач, а в гору - хоть плачь."(с) шоферский фольклор тех годов)
Уродская машина была.
Вечно перекошенная на одну сторону.
Шедевр советского автомобилестроения)))
Это вариант когда смогли сделать еще хуже)
Мне кажется это и есть КАЗ-608В2. У меня отец в 70-х годах работал на КАЗ-608В, кабина была скругленая. Машина, конечно, была гавно говном, ЗиЛовского движка ни на что не хватало, но тем не менее на уборку на Колхидах каждый год ездили из Саратовской в Курскую область.
Насколько я знаю, то модификация В2 фактически внешних отличий от В и не имела, изменения касались агрегатов
Страшнее волка или рыси автомобиль из Кутаиси :)
Из фольклора тех лет.
Я вот представил себе на секунду, что в Кутаиси таки довели 1015-й объект до серии и какой бы простор для творчества открылся...
для грузоподъемности 7,5т двухосный тягач - это возить "лэпэстки роз"