Прототип с берегов Риони

Прототип седельного тягача КАЗ-608В на испытаниях; 1970-е годы



Тягач КАЗ-608В предназначался для работы с полуприцепами, грузоподъемностью до 7,5 тонн. В серийном производстве тягачи КАЗ-608В состояли на Кутаисском автомобильном заводе с 1976-го до 1986-го года, и был сменён модернизированной версией КАЗ-608В2











Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • С полным приводом

    Полноприводный пикап FSO Polonez 4x4 Малотоннажный грузовой автомобиль FSO Polonez 4x4 был создан в 1980-х гг. польским Институтом автомобильной…

  • Побочный продукт

    Опытный четырёхосный полноприводный грузовой автомобиль КАЗ-604Б В середине 50-х гг. на автомобильном заводе в Кутаиси было образовано…

  • Переходный вариант

    Опытный автобус малого класса ПАЗ-3202М Автобус ПАЗ-3202М был создан конструкторами Павловского автобусного завода в 1974-м году. Автобус…

  • Протоспортсмен

    Прототип спортивного автомобиля Lancia Fulvia Sport Спортивный автомобиль Lancia Fulvia Sport был создан в начале 1960-х гг. итальянской…

  • Путь в новом направлении

    4-местное купе Yamaha YX-30 Купе YX-30 было создано в 1961-м году в ходе работ, проводимых конструкторами Yamaha по программе расширения…

  • Пионер для нивы

    Восточногерманский сельскохозяйственный колёсный трактор RS01 Pionier RS01 Pionier был разработан во второй половине 40-х гг. на заводе VEB…

  • Автосборочное

    Производство чехословацких легковых автомобилей Tatra 600 на заводе фирмы Tatra в Копршивнице; 1950-й год

  • Санитарные колесницы

    Серия фотографий, сделанных в июне 1917-го года в одной из автоколонн добровольческого отряда помощи британского Красного креста, располагавшегося в…

  • На зарубежном рынке

    Продажа легковых автомобилей Lada 1600 (экспортной модификации ВАЗ-2106) в специализированном автомобильном магазине Merkur в Будапеште; ноябрь…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Это они могли ехать только по ровной поверхности? Или путаю с "кАлхидой" ?
"С горы - тягач, а в гору - хоть плачь."(с) шоферский фольклор тех годов)
Уродская машина была.
Вечно перекошенная на одну сторону.
Шедевр советского автомобилестроения)))
Это вариант когда смогли сделать еще хуже)
Мне кажется это и есть КАЗ-608В2. У меня отец в 70-х годах работал на КАЗ-608В, кабина была скругленая. Машина, конечно, была гавно говном, ЗиЛовского движка ни на что не хватало, но тем не менее на уборку на Колхидах каждый год ездили из Саратовской в Курскую область.
Насколько я знаю, то модификация В2 фактически внешних отличий от В и не имела, изменения касались агрегатов
Страшнее волка или рыси автомобиль из Кутаиси :)
Из фольклора тех лет.
Я вот представил себе на секунду, что в Кутаиси таки довели 1015-й объект до серии и какой бы простор для творчества открылся...
для грузоподъемности 7,5т двухосный тягач - это возить "лэпэстки роз"