Прототип с берегов Риони

Прототип седельного тягача КАЗ-608В на испытаниях; 1970-е годы



Тягач КАЗ-608В предназначался для работы с полуприцепами, грузоподъемностью до 7,5 тонн. В серийном производстве тягачи КАЗ-608В состояли на Кутаисском автомобильном заводе с 1976-го до 1986-го года, и был сменён модернизированной версией КАЗ-608В2











Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • В поисках "второго дыхания"

    Французский легковой автомобиль 2CV Super 2CV Super был создан в 1974-м году конструкторами фирмы Citroën во время работ по возможной…

  • Малолитражный монарх

    Малолитражный легковой автомобиль NSU Prinz 4 Легковой автомобиль Prinz 4 представляет собой развитие легкового автомобиля NSU Prinz 30,…

  • Самоходный магазин

    Автолавка КАвЗ-664 Автолавка, размещённая на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53Ф, и предназначенный для организации торговли в отдалённых районах,…

  • Кино в массы

    Кинопередвижка на шасси фургона Fiat 618 Cinemobile Кинопередвижка была создана в 1936-м году по заказу итальянской киностудии Istituto Luce…

  • Почтовый служащий

    Специальный почтовый автомобиль DJ-5 Postal Jeep Данный почтовый автомобиль был создан на базе легкового автомобиля Jeep DJ - гражданской,…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Saab EV-1 (Experimental Vehicle One) Данный концепт 4-местного спортивного купе был создан конструкторами шведской…

  • Местная сборка

    Пикап Mercedes-Benz 220D (W115) Данный пикап выпускался в 70-е годы на автосборочном заводе Mercedes-Benz Argentina S.A в Буэнос-Айресе. Пикапы…

  • Спортивная "копейка"

    Спортивный автомобиль Fiat 124 Sport Spider AS Спортивный 4-местный кабриолет был создан итальянской студией Pininfarina на базе узлов и…

  • Частное творчество

    Спорт-кар Ikenga Спортивный автомобиль Ikenga был создан в 1968-м году фотографом Дэвидом Гиттенсом. Не смотря на то, что Гиттенс был…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Это они могли ехать только по ровной поверхности? Или путаю с "кАлхидой" ?
"С горы - тягач, а в гору - хоть плачь."(с) шоферский фольклор тех годов)
Уродская машина была.
Вечно перекошенная на одну сторону.
Шедевр советского автомобилестроения)))
Это вариант когда смогли сделать еще хуже)
Мне кажется это и есть КАЗ-608В2. У меня отец в 70-х годах работал на КАЗ-608В, кабина была скругленая. Машина, конечно, была гавно говном, ЗиЛовского движка ни на что не хватало, но тем не менее на уборку на Колхидах каждый год ездили из Саратовской в Курскую область.
Насколько я знаю, то модификация В2 фактически внешних отличий от В и не имела, изменения касались агрегатов
Страшнее волка или рыси автомобиль из Кутаиси :)
Из фольклора тех лет.
Я вот представил себе на секунду, что в Кутаиси таки довели 1015-й объект до серии и какой бы простор для творчества открылся...
для грузоподъемности 7,5т двухосный тягач - это возить "лэпэстки роз"