"Кошки" на юге

Палубные истребители Grumman F6F Hellcat в военно-воздушных силах Уругвая



Истребители Grumman F6F Hellcat были закуплены уругвайцами в 1950-1951-м гг. Истребители были закуплены через частную фирму - Cobell Industries Inc. которая передала уругвайской стороне 12 истребителей (проведя перед передачей капитальный ремонт самолётов). Обучение же лётного состава на истребители проводилось на авиабазах ВМС США. На вооружении ВВС Уругвая истребители F6F оставались до 1960-го года

















Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Полёты на выезде

    Бомбардировщики Avro Vulcan из состава 617-й эскадрильи британских ВВС во время полётов над Большим Каньоном во время визита на авиабазу ВВС США…

  • Наследство в строю

    Истребители МиГ-29 из состава Испытательной эскадры люфтваффе ФРГ (бывшая 3-я истребительная эскадра ВВС ГДР) во время учебных полётов; аэродром…

  • В одном строю

    Групповой снимок истребителей во время одного из учений ВВС НАТО; ~ 70-е годы На фото по часовой стрелке: лёгкий истребитель Northrop NF-5A ВВС…

  • Ветераны в строю

    Истребители Northrop F-5 Freedom Fighter на авиабазе греческих ВВС на военной площадке международного аэропорта Салоники (Mikra); ноябрь 1998-го года…

  • Воздушная поддержка

    Транспортные вертолёты MH-53J Pave Low III из состава 20-й эскадрильи специального назначения ВВС США во время участия в учениях Jaguar Bite'89, в…

  • Северные манёвры

    Самолёты военно-воздушных сил Канады и США на авиабазе Cold Lake в канадской провинции Альберта; 1979-й год В учениях с канадской стороны были…

  • Предполётное

    Подготовка штурмовиков A-6 Intruder из состава 224-й штурмовой эскадрильи морской пехоты США к практическому бомбометанию; авиабаза морской пехоты…

  • В кузнице кадров

    Учебные полёты в 20-й лётной школе британских королевских ВВС; Солсбери; Родезия; январь 1943-го года 20-я лётная школа была сформирована в…

  • Совместные манёвры

    Бомбардировщик Avro Vulcan B.2 из состава 27-й эскадрильи британских ВВС на британским же авианосцем HMS Ark Royal во время совместных учений в…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
За копейки небось взяли-по тем временам уже старье было).
Вероятно. Сами самолёт приобретались даже не с хранения а уже у частной конторы
Иногда читаешь историю самолета в США в 50-70 годы, а там с десяток подразделений подразделений, тыловых, типа калибровщик радаров, разведчик погоды, пилотируемая мишень и какая-то база резерва, а потом Девис-Монтейн. Если не попили то возможны 3-5 музеев, или 5-10 частных компаний по тушению пожаров, или фотосъёмке, или авиа туризм, или грузоперевозки все зависит от состояния и назначения аппарата.
Ну это уже относится к глубоко послевоенным самолётам. То что на фото в основной своей массе пошло под нож
А чем французы воевали в пятидесятые во Вьетнаме прежде всего ?
Более поздними Ф-8. Ф-6 использовались в 1950-1951-м гг. в количестве 40 единиц
А еще SB2C, F4U/AU, DC3/C-47/C-54, P-47 (в Алжире точно были, про Индокитай не знаю), TBF/TBM, PBY и прочая мелкая шелуха типа L4. В Дьенбьенфу потеряно только 64 самолета, а сколько было всего поставлено? Ну никак не меньше 400-600 шт. Я так думаю что в конце ВМВ на всяких базах на пути к фронту скопилось несколько тысяч самолетов, переданные союзникам вероятно пошли на слом и реально не возвращались, а те, что не дошли пошли по рукам нуждающимся, Чанкайши, Корея, Франция, ну и прочая мелочь в Латинской Америке.
Ну если считать за весь период, то передали больше. Но оно далеко не всё шло в колонии, да и от производства никак не зависело. К примеру из 12 000 выпущенных Ф-6 французам досталось около 150 машин, а из 1 200 Ф-8 - уже 200.
Они и не расходились. Только не стоит забывать, что Ф-8 машина уже послевоенного производства, хот разработана и заказана ещё во время войны
Оперативная готовность на авианосце достигнута 1 августа 1945, эскадрилья VF-19, 16 августа авианосец CVE-27 Langley, отбыл на войну.
Эта эскадрилья принципиально что-то меняет? Первые самолёты с завода вышли ещё в мае 1945-го года, но последние - в 49-м, основной объем выпуска пришёлся уже на послевоенное время
Нет, вы правы, это маленький выпендрёж с моей стороны, надеюсь простительный, чисто по цифрам это аппарат времен войны, а по факту уже послевоенный. Ничего они не навоевали, но с другой стороны, а как если японцы поартачились с капитуляцией еще на месяц или два, глядишь ... но это уже домыслы.

Тема была интересна, спасибо.
Конечно, история не имеет сослагательного наклонения. Но поразмышлять о альтернативах всегда можно. Хотя в случае 1-2 месяцев ситуация радикально бы не поменялась, а затянись война ещё на год, то увидели бы как минимум пару новых типов самолётов...
Это точно. На октябрь-ноябрь планировалось достижение оперативной готовности VF-66 на Ryan FR-1 Fireball, но война закончилась, да много еще чего планировалось....
Да, собственно этот истребитель и вспомнился как жертва урезания планов военного времени, это не говоря о сокращении уже выданных заказов