"Кошки" на юге

Палубные истребители Grumman F6F Hellcat в военно-воздушных силах Уругвая



Истребители Grumman F6F Hellcat были закуплены уругвайцами в 1950-1951-м гг. Истребители были закуплены через частную фирму - Cobell Industries Inc. которая передала уругвайской стороне 12 истребителей (проведя перед передачей капитальный ремонт самолётов). Обучение же лётного состава на истребители проводилось на авиабазах ВМС США. На вооружении ВВС Уругвая истребители F6F оставались до 1960-го года

















Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Почти в родной стихии

    Лёгкие штурмовики North American Rockwell OV-10 Bronco из состава 4-й штурмовой эскадрильи ВМС США во время действий во Вьетнаме; 1969-й год 4-я…

  • Лики войны

    Американский самолёт-разведчик F.5 сбитый над Нормандией и севший на вынужденную посадку на территории, занятой немецкими войсками; 1944-й год…

  • По горячим следам

    Остовы американских вертолётов МН-60, сбитых во время проведения подразделениями специального назначения ВС США операции в Могадишо против сил…

  • Аргентинские "пираты"

    Палубные истребители Vought F4U Corsair из состава морской авиации аргентинских военно-морских сил 26 истребителей Vought F4U Corsair были…

  • Праздничный показ

    Серия фотографий, сделанных во время авиационной выставки проведённой в День воздушного флота на аэродроме в Жуковском; 16-е августа 1992-го года…

  • В гуще событий

    Истребители F-84F Thunderstreak из состава 11-й истребительной эскадры ВВС Франции на одном из аэродромов на Кипре; ~ 1956-1957-й гг.…

  • Наследство

    Истребители МиГ-23, ранее принадлежавшие ВВС ГДР, на хранении на немецкой авиабазе Лаге; август 1993-го года

  • В курортных местах

    Истребители Macchi C.202 из состава 151-й истребительной эскадрильи 20-й группы 51-го крыла итальянских ВВС во время действий с аэродромов в Сицилии;…

  • Fulcrum в строю

    Истребители МиГ-29 из состава 57-го истребительного авиационного полка военно-воздушных сил Румынии во время участия в авиапраздника, проведённого на…

promo mankubus 23:52, вчера 12
Buy for 20 tokens
Какие сезонные ассоциации возникают у вас с августом? Созревшие подсолнухи, поспевающие яблоки? Яркое небо над бескрайними полями? Это все, разумеется, хорошо, вкупе с низкими ценами на овощи, теплой погодой и возможностью урвать еще пару-тройку уик-эндов с шашлычком на природе. Но радует это…
За копейки небось взяли-по тем временам уже старье было).
Вероятно. Сами самолёт приобретались даже не с хранения а уже у частной конторы
Иногда читаешь историю самолета в США в 50-70 годы, а там с десяток подразделений подразделений, тыловых, типа калибровщик радаров, разведчик погоды, пилотируемая мишень и какая-то база резерва, а потом Девис-Монтейн. Если не попили то возможны 3-5 музеев, или 5-10 частных компаний по тушению пожаров, или фотосъёмке, или авиа туризм, или грузоперевозки все зависит от состояния и назначения аппарата.
Ну это уже относится к глубоко послевоенным самолётам. То что на фото в основной своей массе пошло под нож
А чем французы воевали в пятидесятые во Вьетнаме прежде всего ?
Более поздними Ф-8. Ф-6 использовались в 1950-1951-м гг. в количестве 40 единиц
А еще SB2C, F4U/AU, DC3/C-47/C-54, P-47 (в Алжире точно были, про Индокитай не знаю), TBF/TBM, PBY и прочая мелкая шелуха типа L4. В Дьенбьенфу потеряно только 64 самолета, а сколько было всего поставлено? Ну никак не меньше 400-600 шт. Я так думаю что в конце ВМВ на всяких базах на пути к фронту скопилось несколько тысяч самолетов, переданные союзникам вероятно пошли на слом и реально не возвращались, а те, что не дошли пошли по рукам нуждающимся, Чанкайши, Корея, Франция, ну и прочая мелочь в Латинской Америке.
Ну если считать за весь период, то передали больше. Но оно далеко не всё шло в колонии, да и от производства никак не зависело. К примеру из 12 000 выпущенных Ф-6 французам досталось около 150 машин, а из 1 200 Ф-8 - уже 200.
Они и не расходились. Только не стоит забывать, что Ф-8 машина уже послевоенного производства, хот разработана и заказана ещё во время войны
Оперативная готовность на авианосце достигнута 1 августа 1945, эскадрилья VF-19, 16 августа авианосец CVE-27 Langley, отбыл на войну.
Эта эскадрилья принципиально что-то меняет? Первые самолёты с завода вышли ещё в мае 1945-го года, но последние - в 49-м, основной объем выпуска пришёлся уже на послевоенное время
Нет, вы правы, это маленький выпендрёж с моей стороны, надеюсь простительный, чисто по цифрам это аппарат времен войны, а по факту уже послевоенный. Ничего они не навоевали, но с другой стороны, а как если японцы поартачились с капитуляцией еще на месяц или два, глядишь ... но это уже домыслы.

Тема была интересна, спасибо.
Конечно, история не имеет сослагательного наклонения. Но поразмышлять о альтернативах всегда можно. Хотя в случае 1-2 месяцев ситуация радикально бы не поменялась, а затянись война ещё на год, то увидели бы как минимум пару новых типов самолётов...
Это точно. На октябрь-ноябрь планировалось достижение оперативной готовности VF-66 на Ryan FR-1 Fireball, но война закончилась, да много еще чего планировалось....
Да, собственно этот истребитель и вспомнился как жертва урезания планов военного времени, это не говоря о сокращении уже выданных заказов