"Кошки" на юге

Палубные истребители Grumman F6F Hellcat в военно-воздушных силах Уругвая



Истребители Grumman F6F Hellcat были закуплены уругвайцами в 1950-1951-м гг. Истребители были закуплены через частную фирму - Cobell Industries Inc. которая передала уругвайской стороне 12 истребителей (проведя перед передачей капитальный ремонт самолётов). Обучение же лётного состава на истребители проводилось на авиабазах ВМС США. На вооружении ВВС Уругвая истребители F6F оставались до 1960-го года

















Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Небесный патруль

    Подготовка вертолёта Ми-2 народной полиции ГДР к вылету на патрулирование в районе города Росток; ~ 1980-й год

  • Лётная смена

    Серия фотографий, сделанных во время полётов с французского авианосца Clemenceau во время его участия в учениях Oxean safari'81 в сентябре-октябре…

  • Освоение новой техники

    Истребители Morane-Saulnier MS.406 из состава истребительной авиагруппы GC III/6 французских ВВС на авиабазе Шартр в августе 1939-го года…

  • Командировка в Страну восходящего солнца

    Штурмовики A-7D Corsair II из состава 132-го тактического истребительного авиационного крыла ВВС национальной гвардии Айовы во время участия в…

  • Регламентное

    Обслуживание радиолокационной станции AN/APQ-109 многоцелевого истребителя F-4D Phantom II из состава 170-й тактической истребительной эскадрильи…

  • Французы на Балтике

    Летающие лодки Latham 43 польской морской авиации; ~ вторая половина 20-х - начало 30-х гг. Летающая лодка-бомбардировщик Latham 43 создан…

  • При стечении публики

    Презентация реактивного пассажирского авиалайнера Douglas DC-8 в Международном аэропорту Сан-Франциско; ноябрь 1958-го года Пассажирский…

  • На британских фронтах

    Подготовка к полётам истребителей Fiat CR.42 18-й истребительной группы королевских ВВС Италии на аэродроме Малдегем в Бельгии; осень 1940-го года…

  • Случайный пленный

    Американские морские пехотинцы осматривают транспортные самолёты Ан-26 кубинской авиакомпании Кубана и Ан-2 советского Аэрофлота, захваченные в…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
За копейки небось взяли-по тем временам уже старье было).
Вероятно. Сами самолёт приобретались даже не с хранения а уже у частной конторы
Иногда читаешь историю самолета в США в 50-70 годы, а там с десяток подразделений подразделений, тыловых, типа калибровщик радаров, разведчик погоды, пилотируемая мишень и какая-то база резерва, а потом Девис-Монтейн. Если не попили то возможны 3-5 музеев, или 5-10 частных компаний по тушению пожаров, или фотосъёмке, или авиа туризм, или грузоперевозки все зависит от состояния и назначения аппарата.
Ну это уже относится к глубоко послевоенным самолётам. То что на фото в основной своей массе пошло под нож
А чем французы воевали в пятидесятые во Вьетнаме прежде всего ?
Более поздними Ф-8. Ф-6 использовались в 1950-1951-м гг. в количестве 40 единиц
А еще SB2C, F4U/AU, DC3/C-47/C-54, P-47 (в Алжире точно были, про Индокитай не знаю), TBF/TBM, PBY и прочая мелкая шелуха типа L4. В Дьенбьенфу потеряно только 64 самолета, а сколько было всего поставлено? Ну никак не меньше 400-600 шт. Я так думаю что в конце ВМВ на всяких базах на пути к фронту скопилось несколько тысяч самолетов, переданные союзникам вероятно пошли на слом и реально не возвращались, а те, что не дошли пошли по рукам нуждающимся, Чанкайши, Корея, Франция, ну и прочая мелочь в Латинской Америке.
Ну если считать за весь период, то передали больше. Но оно далеко не всё шло в колонии, да и от производства никак не зависело. К примеру из 12 000 выпущенных Ф-6 французам досталось около 150 машин, а из 1 200 Ф-8 - уже 200.
Они и не расходились. Только не стоит забывать, что Ф-8 машина уже послевоенного производства, хот разработана и заказана ещё во время войны
Оперативная готовность на авианосце достигнута 1 августа 1945, эскадрилья VF-19, 16 августа авианосец CVE-27 Langley, отбыл на войну.
Эта эскадрилья принципиально что-то меняет? Первые самолёты с завода вышли ещё в мае 1945-го года, но последние - в 49-м, основной объем выпуска пришёлся уже на послевоенное время
Нет, вы правы, это маленький выпендрёж с моей стороны, надеюсь простительный, чисто по цифрам это аппарат времен войны, а по факту уже послевоенный. Ничего они не навоевали, но с другой стороны, а как если японцы поартачились с капитуляцией еще на месяц или два, глядишь ... но это уже домыслы.

Тема была интересна, спасибо.
Конечно, история не имеет сослагательного наклонения. Но поразмышлять о альтернативах всегда можно. Хотя в случае 1-2 месяцев ситуация радикально бы не поменялась, а затянись война ещё на год, то увидели бы как минимум пару новых типов самолётов...
Это точно. На октябрь-ноябрь планировалось достижение оперативной готовности VF-66 на Ryan FR-1 Fireball, но война закончилась, да много еще чего планировалось....
Да, собственно этот истребитель и вспомнился как жертва урезания планов военного времени, это не говоря о сокращении уже выданных заказов