"Кошки" на юге

Палубные истребители Grumman F6F Hellcat в военно-воздушных силах Уругвая



Истребители Grumman F6F Hellcat были закуплены уругвайцами в 1950-1951-м гг. Истребители были закуплены через частную фирму - Cobell Industries Inc. которая передала уругвайской стороне 12 истребителей (проведя перед передачей капитальный ремонт самолётов). Обучение же лётного состава на истребители проводилось на авиабазах ВМС США. На вооружении ВВС Уругвая истребители F6F оставались до 1960-го года

















Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • На отдыхе

    Бомбардировщики Ту-22К и учебные самолёты Ту-22У из состава 121-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного авиационного полка 15-й гвардейской…

  • Плотной стайкой

    Многоцелевые истребители F-4 Phantom II из состава 37-го тактического истребительного крыла ВВС США во время проведения соревнований Тактического…

  • На авиационном фоне

    Наземный персонал 118-й тактической разведывательной эскадрильи 66-й разведывательной группы ВВС США позирует на фоне истребителей P-39 Airacobra,…

  • Рабочие будни

    Истребители Су-17 из состава 168-го гвардейского авиационного полка истребителей-бомбардировщиков; аэродром Большие Шираки; ~ 70-80-е годы…

  • Вдали от родных краёв

    Истребители 312-й (чехословацкой) эскадрильи военно-воздушных сил Великобритании на аэродроме Harrowbeer; Англия; август 1942-го года Снимки на…

  • Фрески на службе

    Истребители МиГ-17 из состава 22-го авиационного полка военно-воздушных сил Болгарии; ~ 70-80-е гг. Истребители МиГ-17 были получены 22-м…

  • На страже воздушных рубежей

    Истребители-перехватчики МиГ-25П из состава 50-го истребительного авиационного полка 19-й армии ПВО во время полётов; аэродром Насосная;…

  • По дороге домой

    Погрузка на транспортный корабль USNS Capella вертолётов огневой поддержки AH-1 Cobra и транспортных UH-60 Black Hawk в ходе возвращения в Германию…

  • Отлетались

    Немецкие бомбардировщики Ju-87 и истребитель Ме-109 на одном из немецких аэродромов, захваченных советскими войсками в ходе проведения Висло-Одерской…

promo mankubus 06:24, yesterday 156
Buy for 20 tokens
Говорят, во вселенной есть бесконечное количество еще не открытых звезд. Даже если это так, я уверен, что их все равно меньше, чем уже открытых поводов для банального человеческого нытья. Профессиональный нытик способен делать пару десятков таких открытий в секунду, а затем преумножать их по…
За копейки небось взяли-по тем временам уже старье было).
Вероятно. Сами самолёт приобретались даже не с хранения а уже у частной конторы
Иногда читаешь историю самолета в США в 50-70 годы, а там с десяток подразделений подразделений, тыловых, типа калибровщик радаров, разведчик погоды, пилотируемая мишень и какая-то база резерва, а потом Девис-Монтейн. Если не попили то возможны 3-5 музеев, или 5-10 частных компаний по тушению пожаров, или фотосъёмке, или авиа туризм, или грузоперевозки все зависит от состояния и назначения аппарата.
Ну это уже относится к глубоко послевоенным самолётам. То что на фото в основной своей массе пошло под нож
А чем французы воевали в пятидесятые во Вьетнаме прежде всего ?
Более поздними Ф-8. Ф-6 использовались в 1950-1951-м гг. в количестве 40 единиц
А еще SB2C, F4U/AU, DC3/C-47/C-54, P-47 (в Алжире точно были, про Индокитай не знаю), TBF/TBM, PBY и прочая мелкая шелуха типа L4. В Дьенбьенфу потеряно только 64 самолета, а сколько было всего поставлено? Ну никак не меньше 400-600 шт. Я так думаю что в конце ВМВ на всяких базах на пути к фронту скопилось несколько тысяч самолетов, переданные союзникам вероятно пошли на слом и реально не возвращались, а те, что не дошли пошли по рукам нуждающимся, Чанкайши, Корея, Франция, ну и прочая мелочь в Латинской Америке.
Ну если считать за весь период, то передали больше. Но оно далеко не всё шло в колонии, да и от производства никак не зависело. К примеру из 12 000 выпущенных Ф-6 французам досталось около 150 машин, а из 1 200 Ф-8 - уже 200.
Они и не расходились. Только не стоит забывать, что Ф-8 машина уже послевоенного производства, хот разработана и заказана ещё во время войны
Оперативная готовность на авианосце достигнута 1 августа 1945, эскадрилья VF-19, 16 августа авианосец CVE-27 Langley, отбыл на войну.
Эта эскадрилья принципиально что-то меняет? Первые самолёты с завода вышли ещё в мае 1945-го года, но последние - в 49-м, основной объем выпуска пришёлся уже на послевоенное время
Нет, вы правы, это маленький выпендрёж с моей стороны, надеюсь простительный, чисто по цифрам это аппарат времен войны, а по факту уже послевоенный. Ничего они не навоевали, но с другой стороны, а как если японцы поартачились с капитуляцией еще на месяц или два, глядишь ... но это уже домыслы.

Тема была интересна, спасибо.
Конечно, история не имеет сослагательного наклонения. Но поразмышлять о альтернативах всегда можно. Хотя в случае 1-2 месяцев ситуация радикально бы не поменялась, а затянись война ещё на год, то увидели бы как минимум пару новых типов самолётов...
Это точно. На октябрь-ноябрь планировалось достижение оперативной готовности VF-66 на Ryan FR-1 Fireball, но война закончилась, да много еще чего планировалось....
Да, собственно этот истребитель и вспомнился как жертва урезания планов военного времени, это не говоря о сокращении уже выданных заказов