Про санитарный транспорт

Польский санитарный автомобиль FSC Lublin-51



Санитарный вариант Lublin-51 представляет собой базовый грузовой автомобиль Lublin-51 (лицензионная версия советского грузовика ГАЗ-51, выпускавшаяся в Люблине с 1951-го по 1959-й гг.), на который установлен специальный кузов-фургон N-243. В кузове были оборудованы места для перевозки раненных в двух вариантах: 6 лежачих и 4 сидячих либо 12 сидячих мест. Серийное производство данной модификации осуществлялось на заводе Zakłady Budowy Nadwozi Samochodowych в городе Ныса с 1956-го по 1959-й гг.












Posts from This Journal by “ГАЗ-51” Tag

Buy for 20 tokens
Недавно я случайно прочитал, что социологи не то ВЦИОМ, не то ФОМ, не то ещё какого-то там ОМ, установили, что в последние годы жители российской глубинки стали терпимее относиться к москвичам, а те — добрее к «понаехали тут». Произошло это потому, говорит нам великое ОМ, что народ якобы понял:…
Я так понимаю это армейский авто судя по колеру?
Косплей под него - номера в данном случае гражданские, да и армия от таких к 80-м избавилась
То что избавилась понятно. У нас под Гомелем такой в музее стоит. Именно Люблин, а не ПАЗ 653

Я просто вот что имею ввиду - в советской армии были польские люблины?

Edited at 2018-08-10 01:02 pm (UTC)
Насколько я знаю, то автомобильная техника иностранного производства в СА не поставлялась (из исключений только Татры как шасси под РЛС)
А данная машина имеет военную раскраску и экипировку. Как и наша. Ну экип не видел
Есть такое. Но Польша тогда в ОВД входила, так что стандарты были во многом схожи
Я не о стандартах. Я о том что машина на нашей территории в военном окрасе. Может раскупали склады польской армии? А может у нас такие все же были?
Скорее всего что машина из Польши и пришла, притом не факт что со складов, и армейских. Но это предположения, однозначный ответ могут только сотрудники музея дать, откуда у них экспонат