Про санитарный транспорт

Польский санитарный автомобиль FSC Lublin-51



Санитарный вариант Lublin-51 представляет собой базовый грузовой автомобиль Lublin-51 (лицензионная версия советского грузовика ГАЗ-51, выпускавшаяся в Люблине с 1951-го по 1959-й гг.), на который установлен специальный кузов-фургон N-243. В кузове были оборудованы места для перевозки раненных в двух вариантах: 6 лежачих и 4 сидячих либо 12 сидячих мест. Серийное производство данной модификации осуществлялось на заводе Zakłady Budowy Nadwozi Samochodowych в городе Ныса с 1956-го по 1959-й гг.












Posts from This Journal by “ГАЗ-51” Tag

Buy for 20 tokens
Да, я вляпался в новую стройку, но сперва мы демонтировали всё, что вы видите на этой фотографии. Нужно конечно понимать, что когда мы это строили, знали что уже совсем скоро все это снесем. Если кто забыл, то это проект большого черного дома. Дом мы закончили несколько лет назад, но…
Я так понимаю это армейский авто судя по колеру?
Косплей под него - номера в данном случае гражданские, да и армия от таких к 80-м избавилась
То что избавилась понятно. У нас под Гомелем такой в музее стоит. Именно Люблин, а не ПАЗ 653

Я просто вот что имею ввиду - в советской армии были польские люблины?

Edited at 2018-08-10 01:02 pm (UTC)
Насколько я знаю, то автомобильная техника иностранного производства в СА не поставлялась (из исключений только Татры как шасси под РЛС)
А данная машина имеет военную раскраску и экипировку. Как и наша. Ну экип не видел
Есть такое. Но Польша тогда в ОВД входила, так что стандарты были во многом схожи
Я не о стандартах. Я о том что машина на нашей территории в военном окрасе. Может раскупали склады польской армии? А может у нас такие все же были?
Скорее всего что машина из Польши и пришла, притом не факт что со складов, и армейских. Но это предположения, однозначный ответ могут только сотрудники музея дать, откуда у них экспонат
нелениво вырез под запаску сделан, пан-механик старой школы
И ещё у конструктора явно были время и вдохновение...