Учебные парты

Латвийский учебно-тренировочный самолёт VEF I-12 Ikars



Самолёт I-12 был разработан в середине 30-х гг. на авиационном производстве Государственной электротехнической фабрики (VEF) в городе Рига. Руководил созданием самолёта Карлис Ирбитис. Первый прототип самолёта был построен в 1937-м году, и по завершению цикла испытаний самолёт принял участие в ряде авиационных выставок в Великобритании и США. Серийное производство I-12 было налажено на заводе VEF в 1938-м году. Всего было построено 12 самолётов из которых 4-е машины были переданы в ВВС Латвии











Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Освоение новой техники

    Истребители Morane-Saulnier MS.406 из состава истребительной авиагруппы GC III/6 французских ВВС на авиабазе Шартр в августе 1939-го года…

  • Командировка в Страну восходящего солнца

    Штурмовики A-7D Corsair II из состава 132-го тактического истребительного авиационного крыла ВВС национальной гвардии Айовы во время участия в…

  • Регламентное

    Обслуживание радиолокационной станции AN/APQ-109 многоцелевого истребителя F-4D Phantom II из состава 170-й тактической истребительной эскадрильи…

  • Французы на Балтике

    Летающие лодки Latham 43 польской морской авиации; ~ вторая половина 20-х - начало 30-х гг. Летающая лодка-бомбардировщик Latham 43 создан…

  • При стечении публики

    Презентация реактивного пассажирского авиалайнера Douglas DC-8 в Международном аэропорту Сан-Франциско; ноябрь 1958-го года Пассажирский…

  • На британских фронтах

    Подготовка к полётам истребителей Fiat CR.42 18-й истребительной группы королевских ВВС Италии на аэродроме Малдегем в Бельгии; осень 1940-го года…

  • Случайный пленный

    Американские морские пехотинцы осматривают транспортные самолёты Ан-26 кубинской авиакомпании Кубана и Ан-2 советского Аэрофлота, захваченные в…

  • В рамках конкуренции

    Немецкий опытный пикирующий бомбардировщик-биплан Fieseler Fi.98 Разработка бомбардировщика, предназначенного для непосредственной поддержки…

  • Испытательный стенд

    Летающая лаборатория Ту-104ЛЛ-2 (б/н СССР-42454) В 1969-1970-м гг. два пассажирских самолёта Ту-104 были переоборудованы в летающие лаборатории.…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Спасибо.
Мне очень редко попадались фото ВВТ стран буржуазных республик-лимитрофов.
Тут все пользователи - и армейцы, и айзсарги и гражданские...
Интересно.Не зналс-с.
> Всего было построено 12 самолётов из которых 4-е машины...
глянул в инете. Такое впечатление - у остальных 8и построили только корпус . На движок уже бабок не хватило. В 40м корпуса на дрова и пустили.
Ну глядя на лётные номера машин, то получается что в эксплуатацию ввели 8 машин. Возможно тут связано с переоборудованием машин в двухместные