С повышенной комфортностью

Опытный туристический автобус ЛАЗ-699Н "Украина"



Данный вариант туристического автобуса был создан во Львове в 1972-м году. При создании автобуса был использован базовый кузов ЛАЗ-699Н (туристический автобус выпускавшийся с 1972-го по 1978-й год), однако имел пневматическую подвеску вместо рессорно-пружинной; также изменению подверглась передняя маска и светотехника. Автобус имел 34 пассажирских места повышенной комфортности, внутри салона был оборудован бытовой отсек, оснащённый кухонным блоком и спальным местом для сменного водителя; в комплект оборудования автобуса также входили 2 телевизора, магнитофон и радиоприемник. В 1972-1974-м гг. было собрано 3 опытных экземпляра автобуса. Автобус успешно прошёл испытания и был рекомендован к серийному производству, однако в него так и не поступил







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • Скоростной автовоз

    Транспортёр гоночных автомобилей Cheetah High-Speed Transporter В 1954-м году для обеспечения нужд гоночной команды Mercedes-Benz был создан…

promo 477768 temmuz 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Какие всё-таки убогие квадратные фонари были.
Одни на все машины.
Да.
Такие же спереди на поворотниках.

Edited at 2018-07-29 05:42 am (UTC)
В совершенном несочетании с остальным кузовом.
Просто тупо квадратные плафоны, налепленые поверх обшивки.
Это всё, чего смогли добиться автостроители от плановой экономики.
И это достижение ставилось везде, где только можно было.

Edited at 2018-07-29 05:44 am (UTC)
Понятно. То есть БАНО и прочая светотехника на ваших самолетах суть такое же самое убожество.
Но когда больше нет доводов пнуть труп ненавистного совка, и такое пойдет.
На самом деле они, и еще появившиеся кажется с первыми камазами прямоугольные сборки задних фонарей для грузовиков, были просто ох невероятным прогрессом по сравнению со стоявшими на всех газонах и зилках предыдущими, произошедшими еще от ленд-лизовских подслеповатыми круглыми :)
Ну да, и этот прогресс лет тридцать лепили без изменений на всё подряд.
Плановое хозяйство же. Ты думаешь, если бы совок не накрылся, сейчас бы вместо него уже было что-то новое? :)
Да, про эти фонари тоже вспомнила.
Прогресс - красные стопари разнесены с красными же габаритами.
А зачем им быть другими? своё функциональное назначение они выполняли,а простота формы и массовость удешевляли производство и упрощали ремонт.
Например, это красиво.
Вы же не покупаете себе жыгули копейку. Хотя оно ездит и упрощает ремонт.
Вам хочется, чтобы оно ещё и выглядело пристойно.
Ну вот и фонари - одна из составляющих облика авто.
Для массового транспорта в первую очередь важна экономическая составляющая. И кстати копейка,для своего временного периуда была вполне на уровне,другое дело что руководство авто прома решило экономить на техническом перевооружении предприятий и работало по старым технологическим схемам. Такой подход подходящий для общественного транспорта в личном пользовании оказался плох.Несмотря на 70 лет воспитания на общественной морали корыстно-личностные устои оказались сильнее.
интересно, что сейчас с ЛАЗом, давно не слышно о новинках автобусостроения!
С ним уже всё. Почти четыре года, как не работает. На ютюбе попадался видеоролик с обзором последнего собранного автобуса. :-(