С повышенной комфортностью

Опытный туристический автобус ЛАЗ-699Н "Украина"



Данный вариант туристического автобуса был создан во Львове в 1972-м году. При создании автобуса был использован базовый кузов ЛАЗ-699Н (туристический автобус выпускавшийся с 1972-го по 1978-й год), однако имел пневматическую подвеску вместо рессорно-пружинной; также изменению подверглась передняя маска и светотехника. Автобус имел 34 пассажирских места повышенной комфортности, внутри салона был оборудован бытовой отсек, оснащённый кухонным блоком и спальным местом для сменного водителя; в комплект оборудования автобуса также входили 2 телевизора, магнитофон и радиоприемник. В 1972-1974-м гг. было собрано 3 опытных экземпляра автобуса. Автобус успешно прошёл испытания и был рекомендован к серийному производству, однако в него так и не поступил







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Прототип с берегов Риони

    Прототип седельного тягача КАЗ-608В на испытаниях; 1970-е годы Тягач КАЗ-608В предназначался для работы с полуприцепами, грузоподъемностью до…

  • Автосборочное

    Сборка британских внедорожников Land Rover на заводе в Солихалле; Уэст-Мидлендс; ~ 1950-е годы

  • "Кировец" по-чехословацки

    Прототипы чехословацкого тяжёлого колёсного трактора ŠT 180 на испытаниях; ~ 1969-1970-й гг. Работы по созданию многофункционального колёсного…

  • Limited edition

    Купе Toyota Soarer Aerocabin 3.0GT Данное купе было создано на базе купе Toyota Soarer и отличалось от серийных машин наличием складной…

  • Опытный тяжёловес

    Опытный самосвал КрАЗ-251 14-тонный самосвал был создан на Кременчугском автозаводе в начале 70-х гг. в рамках работ по созданию замены…

  • Через пески

    Внедорожники УАЗ-469 во время экспедиции через Западную Сахару; 1975-й год Целью данной экспедиции, возглавленной итальянскими бизнесменами…

  • Микрополиция

    Микромобиль автомобиль BMW Isetta на службе в западногерманской полиции Некоторое количество BMW Isetta было закуплено полицейскими…

  • Для армейских нужд

    Чехословацкий грузовой автомобиль Skoda 6ST6-L Грузовой автомобиль, с колёсной формулой 6 Х 4 и грузоподъемностью в 4 тонны был создан…

  • По спецзаказу

    Спортивный автомобиль Ermini 1380 Coupé Ermini 1380 Coupé был создан в 1954-м году дизайнером Пьетро Фруа для итальянской автомобильной фирмы…

Buy for 20 tokens
Недавно я случайно прочитал, что социологи не то ВЦИОМ, не то ФОМ, не то ещё какого-то там ОМ, установили, что в последние годы жители российской глубинки стали терпимее относиться к москвичам, а те — добрее к «понаехали тут». Произошло это потому, говорит нам великое ОМ, что народ якобы понял:…
Какие всё-таки убогие квадратные фонари были.
Одни на все машины.
Да.
Такие же спереди на поворотниках.

Edited at 2018-07-29 05:42 am (UTC)
В совершенном несочетании с остальным кузовом.
Просто тупо квадратные плафоны, налепленые поверх обшивки.
Это всё, чего смогли добиться автостроители от плановой экономики.
И это достижение ставилось везде, где только можно было.

Edited at 2018-07-29 05:44 am (UTC)
Понятно. То есть БАНО и прочая светотехника на ваших самолетах суть такое же самое убожество.
Но когда больше нет доводов пнуть труп ненавистного совка, и такое пойдет.
На самом деле они, и еще появившиеся кажется с первыми камазами прямоугольные сборки задних фонарей для грузовиков, были просто ох невероятным прогрессом по сравнению со стоявшими на всех газонах и зилках предыдущими, произошедшими еще от ленд-лизовских подслеповатыми круглыми :)
Ну да, и этот прогресс лет тридцать лепили без изменений на всё подряд.
Плановое хозяйство же. Ты думаешь, если бы совок не накрылся, сейчас бы вместо него уже было что-то новое? :)
Да, про эти фонари тоже вспомнила.
Прогресс - красные стопари разнесены с красными же габаритами.
А зачем им быть другими? своё функциональное назначение они выполняли,а простота формы и массовость удешевляли производство и упрощали ремонт.
Например, это красиво.
Вы же не покупаете себе жыгули копейку. Хотя оно ездит и упрощает ремонт.
Вам хочется, чтобы оно ещё и выглядело пристойно.
Ну вот и фонари - одна из составляющих облика авто.
Для массового транспорта в первую очередь важна экономическая составляющая. И кстати копейка,для своего временного периуда была вполне на уровне,другое дело что руководство авто прома решило экономить на техническом перевооружении предприятий и работало по старым технологическим схемам. Такой подход подходящий для общественного транспорта в личном пользовании оказался плох.Несмотря на 70 лет воспитания на общественной морали корыстно-личностные устои оказались сильнее.
интересно, что сейчас с ЛАЗом, давно не слышно о новинках автобусостроения!
С ним уже всё. Почти четыре года, как не работает. На ютюбе попадался видеоролик с обзором последнего собранного автобуса. :-(