С повышенной комфортностью

Опытный туристический автобус ЛАЗ-699Н "Украина"



Данный вариант туристического автобуса был создан во Львове в 1972-м году. При создании автобуса был использован базовый кузов ЛАЗ-699Н (туристический автобус выпускавшийся с 1972-го по 1978-й год), однако имел пневматическую подвеску вместо рессорно-пружинной; также изменению подверглась передняя маска и светотехника. Автобус имел 34 пассажирских места повышенной комфортности, внутри салона был оборудован бытовой отсек, оснащённый кухонным блоком и спальным местом для сменного водителя; в комплект оборудования автобуса также входили 2 телевизора, магнитофон и радиоприемник. В 1972-1974-м гг. было собрано 3 опытных экземпляра автобуса. Автобус успешно прошёл испытания и был рекомендован к серийному производству, однако в него так и не поступил







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тренировочное

    Вильнюсские пожарные во время тренировочных занятий; июнь 1974-го года На вооружении пожарных состояли пожарные автоцистерны АЦ-40(130) 63А на…

  • Спортивный вариант

    Итальянский двухместный спортивный автомобиль Lancia Fulvia Sport (Tipo 818.132/133) Автомобиль был создан в 1965-м году студией Zagato на базе…

  • На сборочной линии

    Сборка малолитражных легковых автомобилей ЗАЗ-1102 "Таврия" на Запорожском автомобильном заводе; ~ конец 80-х - начало 90-х гг.…

  • Работа на перспективу

    Чехословацкий опытный грузовой автомобиль Tatra 137 В 1952-м году на заводе чехословацкой машиностроительной фирмы Tatra в Копрживнице начались…

  • Борец со снегом

    Чехословацкая снегоуборочная машина VS-01 Роторная снегоуборочная машина была создана в начале 70-х гг. на основе полноприводного грузового…

  • Для перевозки тяжестей

    Британский тяжёлый тягач Albion WD.CX33 Тягач WD.CX33 был создан в начале 40-х гг. британской машиностроительной фирмой Albion Motors и…

  • На производстве

    Серия фотографий, сделанных фотографом Александром Родченко на Московском автомобильном заводе АМО в 1929-м году для журнала "Даешь"…

  • В борьбе за проходимость

    Польский полугусеничный грузовой автомобиль образца 1934-го года В 1920-1930-х гг. польской армией использовалось некоторое количество…

  • Для пустынных условий

    Специальный пассажирский автобус THD-315 В 1932-м году для строительства нефтепровода из Киркука в Хайфу фирмой Iraq Petroleum Co., занимавшейся…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Какие всё-таки убогие квадратные фонари были.
Одни на все машины.
Да.
Такие же спереди на поворотниках.

Edited at 2018-07-29 05:42 am (UTC)
В совершенном несочетании с остальным кузовом.
Просто тупо квадратные плафоны, налепленые поверх обшивки.
Это всё, чего смогли добиться автостроители от плановой экономики.
И это достижение ставилось везде, где только можно было.

Edited at 2018-07-29 05:44 am (UTC)
Понятно. То есть БАНО и прочая светотехника на ваших самолетах суть такое же самое убожество.
Но когда больше нет доводов пнуть труп ненавистного совка, и такое пойдет.
На самом деле они, и еще появившиеся кажется с первыми камазами прямоугольные сборки задних фонарей для грузовиков, были просто ох невероятным прогрессом по сравнению со стоявшими на всех газонах и зилках предыдущими, произошедшими еще от ленд-лизовских подслеповатыми круглыми :)
Ну да, и этот прогресс лет тридцать лепили без изменений на всё подряд.
Плановое хозяйство же. Ты думаешь, если бы совок не накрылся, сейчас бы вместо него уже было что-то новое? :)
Да, про эти фонари тоже вспомнила.
Прогресс - красные стопари разнесены с красными же габаритами.
А зачем им быть другими? своё функциональное назначение они выполняли,а простота формы и массовость удешевляли производство и упрощали ремонт.
Например, это красиво.
Вы же не покупаете себе жыгули копейку. Хотя оно ездит и упрощает ремонт.
Вам хочется, чтобы оно ещё и выглядело пристойно.
Ну вот и фонари - одна из составляющих облика авто.
Для массового транспорта в первую очередь важна экономическая составляющая. И кстати копейка,для своего временного периуда была вполне на уровне,другое дело что руководство авто прома решило экономить на техническом перевооружении предприятий и работало по старым технологическим схемам. Такой подход подходящий для общественного транспорта в личном пользовании оказался плох.Несмотря на 70 лет воспитания на общественной морали корыстно-личностные устои оказались сильнее.
интересно, что сейчас с ЛАЗом, давно не слышно о новинках автобусостроения!
С ним уже всё. Почти четыре года, как не работает. На ютюбе попадался видеоролик с обзором последнего собранного автобуса. :-(