С повышенной комфортностью

Опытный туристический автобус ЛАЗ-699Н "Украина"



Данный вариант туристического автобуса был создан во Львове в 1972-м году. При создании автобуса был использован базовый кузов ЛАЗ-699Н (туристический автобус выпускавшийся с 1972-го по 1978-й год), однако имел пневматическую подвеску вместо рессорно-пружинной; также изменению подверглась передняя маска и светотехника. Автобус имел 34 пассажирских места повышенной комфортности, внутри салона был оборудован бытовой отсек, оснащённый кухонным блоком и спальным местом для сменного водителя; в комплект оборудования автобуса также входили 2 телевизора, магнитофон и радиоприемник. В 1972-1974-м гг. было собрано 3 опытных экземпляра автобуса. Автобус успешно прошёл испытания и был рекомендован к серийному производству, однако в него так и не поступил







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Развитие идеи

    Американское опытное амфибийное транспортное средство ХМ147 Super DUKW Данная амфибия была разработана корпорацией General Motors(?) в начале…

  • "Папамобиль" в спортивном стиле

    Небольшая подборка фотографий, сделанных во время визита папы римского Иоанна Павла II-го на заводы фирмы Ferrari в Фиорано; 4-е июня 1988-го года…

  • Мини-пробы

    Макет малолитражного автомобиля Chevrolet XP-837 (Mini Camaro) Данный макет был создан во время разработки конструкторами General Motors в ходе…

  • На тропе конверсии

    Строительный самосвал ЗиЛ-ММЗ-4510 Строительный самосвал ЗиЛ-ММЗ-4510, грузоподъемностью в 3 тонны, был создан в 1989-м году конструкторами…

  • Универсальный вариант

    Универсал Alfa Romeo Giulietta Promiscua Универсал Promiscua был создан в 1958-м году на шасси легкового автомобиля Alfa Romeo Giulietta…

  • Автосборочное

    Небольшая серия фотографий, сделанных в конце 60-х - начале 70-х гг. на заводе немецкого автомобильного концерна BMW, на котором осуществлялась…

  • Юбилейное мероприятие

    Пожарная команда города Нойштрелиц во время показательных выступлений во время празднования 100-летнего юбилея со дня создания команды; ГДР; 1976-й…

  • По индивидуальному заказу

    Кабриолет Rolls-Royce Phantom Frua Drophead Coupé Данный кабриолет был построен в 1971-1973-м гг. студией итальянского дизайнера Pietro Frua.…

  • Контроль контролёров

    Смотр автомобильной техники (легковых автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ГАЗ-24, ГАЗ-69 и УАЗ-469) в одном из управлений венгерской полиции; июнь…

Buy for 20 tokens
Да, я вляпался в новую стройку, но сперва мы демонтировали всё, что вы видите на этой фотографии. Нужно конечно понимать, что когда мы это строили, знали что уже совсем скоро все это снесем. Если кто забыл, то это проект большого черного дома. Дом мы закончили несколько лет назад, но…
Какие всё-таки убогие квадратные фонари были.
Одни на все машины.
Да.
Такие же спереди на поворотниках.

Edited at 2018-07-29 05:42 am (UTC)
В совершенном несочетании с остальным кузовом.
Просто тупо квадратные плафоны, налепленые поверх обшивки.
Это всё, чего смогли добиться автостроители от плановой экономики.
И это достижение ставилось везде, где только можно было.

Edited at 2018-07-29 05:44 am (UTC)
Понятно. То есть БАНО и прочая светотехника на ваших самолетах суть такое же самое убожество.
Но когда больше нет доводов пнуть труп ненавистного совка, и такое пойдет.
На самом деле они, и еще появившиеся кажется с первыми камазами прямоугольные сборки задних фонарей для грузовиков, были просто ох невероятным прогрессом по сравнению со стоявшими на всех газонах и зилках предыдущими, произошедшими еще от ленд-лизовских подслеповатыми круглыми :)
Ну да, и этот прогресс лет тридцать лепили без изменений на всё подряд.
Плановое хозяйство же. Ты думаешь, если бы совок не накрылся, сейчас бы вместо него уже было что-то новое? :)
Да, про эти фонари тоже вспомнила.
Прогресс - красные стопари разнесены с красными же габаритами.
А зачем им быть другими? своё функциональное назначение они выполняли,а простота формы и массовость удешевляли производство и упрощали ремонт.
Например, это красиво.
Вы же не покупаете себе жыгули копейку. Хотя оно ездит и упрощает ремонт.
Вам хочется, чтобы оно ещё и выглядело пристойно.
Ну вот и фонари - одна из составляющих облика авто.
Для массового транспорта в первую очередь важна экономическая составляющая. И кстати копейка,для своего временного периуда была вполне на уровне,другое дело что руководство авто прома решило экономить на техническом перевооружении предприятий и работало по старым технологическим схемам. Такой подход подходящий для общественного транспорта в личном пользовании оказался плох.Несмотря на 70 лет воспитания на общественной морали корыстно-личностные устои оказались сильнее.
интересно, что сейчас с ЛАЗом, давно не слышно о новинках автобусостроения!
С ним уже всё. Почти четыре года, как не работает. На ютюбе попадался видеоролик с обзором последнего собранного автобуса. :-(