С повышенной комфортностью

Опытный туристический автобус ЛАЗ-699Н "Украина"



Данный вариант туристического автобуса был создан во Львове в 1972-м году. При создании автобуса был использован базовый кузов ЛАЗ-699Н (туристический автобус выпускавшийся с 1972-го по 1978-й год), однако имел пневматическую подвеску вместо рессорно-пружинной; также изменению подверглась передняя маска и светотехника. Автобус имел 34 пассажирских места повышенной комфортности, внутри салона был оборудован бытовой отсек, оснащённый кухонным блоком и спальным местом для сменного водителя; в комплект оборудования автобуса также входили 2 телевизора, магнитофон и радиоприемник. В 1972-1974-м гг. было собрано 3 опытных экземпляра автобуса. Автобус успешно прошёл испытания и был рекомендован к серийному производству, однако в него так и не поступил







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Скоростная ящерица

    Концепт-кар Alfa Romeo Iguana Концепт Alfa Romeo Iguana был создан в 1969-м году итальянской студией Italdesign Giugiaro на базе узлов и…

  • "Пластическая операция"

    Вариант рестайлинга автомобиля ГАЗ-21 Волга Данный вариант рестайлинга автомобиля ГАЗ-21 был подготовлен группой специалистов…

  • С модным сердцем

    Шоу-кар Chrysler TurboFlite Концепт-кар TurboFlite был создан в 1961-м году итальянской студией Ghia по эскизам, созданным главным дизайнером…

  • "Сверхзвук" на колёсах

    Итальянский спортивный автомобиль Fiat 8V Supersonic Fiat 8V Supersonic представляет собой вариант спортивного автомобиля с кузовом-купе Fiat…

  • Местный вариант

    Индийский полноприводный грузовой автомобиль Shaktiman VFJ Полноприводный грузовой автомобиль грузоподъемностью 5 тонн Shaktiman VFJ это…

  • С оригинальной концепцией

    Концепт-кар Turbo Phantom Концепт Turbo Phantom был создан дизайнерами братьями Роном и Ли Уиллами, владевшими фирмой Phantom Vehicle Company в…

  • Легковой длинномер

    Легковой автомобиль Saab 906 Turbo Saab 906 Turbo был создан в 1981-м году шведским дизайнером Лейфом Мелбергом, владельцем кузовной мастерской…

  • "Призрачный" проект

    Американский концепт-кар Phantom Corsair Шестиместное купе Phantom Corsair было создано в 1937-1938-м гг. американскими предпринимателями Растом…

  • В обтекаемых тонах

    Концепт-кар Streamlined Retractable Hardtop Данный концепт был создан в 1937-м году американским изобретателем Дэном Лали (Dan LaLee).…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Какие всё-таки убогие квадратные фонари были.
Одни на все машины.
Да.
Такие же спереди на поворотниках.

Edited at 2018-07-29 05:42 am (UTC)
В совершенном несочетании с остальным кузовом.
Просто тупо квадратные плафоны, налепленые поверх обшивки.
Это всё, чего смогли добиться автостроители от плановой экономики.
И это достижение ставилось везде, где только можно было.

Edited at 2018-07-29 05:44 am (UTC)
Понятно. То есть БАНО и прочая светотехника на ваших самолетах суть такое же самое убожество.
Но когда больше нет доводов пнуть труп ненавистного совка, и такое пойдет.
На самом деле они, и еще появившиеся кажется с первыми камазами прямоугольные сборки задних фонарей для грузовиков, были просто ох невероятным прогрессом по сравнению со стоявшими на всех газонах и зилках предыдущими, произошедшими еще от ленд-лизовских подслеповатыми круглыми :)
Ну да, и этот прогресс лет тридцать лепили без изменений на всё подряд.
Плановое хозяйство же. Ты думаешь, если бы совок не накрылся, сейчас бы вместо него уже было что-то новое? :)
Да, про эти фонари тоже вспомнила.
Прогресс - красные стопари разнесены с красными же габаритами.
А зачем им быть другими? своё функциональное назначение они выполняли,а простота формы и массовость удешевляли производство и упрощали ремонт.
Например, это красиво.
Вы же не покупаете себе жыгули копейку. Хотя оно ездит и упрощает ремонт.
Вам хочется, чтобы оно ещё и выглядело пристойно.
Ну вот и фонари - одна из составляющих облика авто.
Для массового транспорта в первую очередь важна экономическая составляющая. И кстати копейка,для своего временного периуда была вполне на уровне,другое дело что руководство авто прома решило экономить на техническом перевооружении предприятий и работало по старым технологическим схемам. Такой подход подходящий для общественного транспорта в личном пользовании оказался плох.Несмотря на 70 лет воспитания на общественной морали корыстно-личностные устои оказались сильнее.
интересно, что сейчас с ЛАЗом, давно не слышно о новинках автобусостроения!
С ним уже всё. Почти четыре года, как не работает. На ютюбе попадался видеоролик с обзором последнего собранного автобуса. :-(