Автосборочное

Сборка легковых автомобилей Wartburg 353 на автозаводе VEB Automobilenwerk Eisenach; Айзенах; ГДР; ~ 1969-й год



Серийное производство автомобилей Wartburg 353 продолжалось на автозаводе в Айзенахе с 1966-го по 1975-й гг. Всего было собрано 356 330 автомобилей данной модели. С 1975-го года в серию была запущена обновлённая версия автомобиля - Wartburg 353W









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Прототип с берегов Рионы

    Прототип седельного тягача КАЗ-608В на испытаниях; 1970-е годы Тягач КАЗ-608В предназначался для работы с полуприцепами, грузоподъемностью до…

  • Автосборочное

    Сборка британских внедорожников Land Rover на заводе в Солихалле; Уэст-Мидлендс; ~ 1950-е годы

  • "Кировец" по-чехословацки

    Прототипы чехословацкого тяжёлого колёсного трактора ŠT 180 на испытаниях; ~ 1969-1970-й гг. Работы по созданию многофункционального колёсного…

  • Limited edition

    Купе Toyota Soarer Aerocabin 3.0GT Данное купе было создано на базе купе Toyota Soarer и отличалось от серийных машин наличием складной…

  • Опытный тяжёловес

    Опытный самосвал КрАЗ-251 14-тонный самосвал был создан на Кременчугском автозаводе в начале 70-х гг. в рамках работ по созданию замены…

  • Через пески

    Внедорожники УАЗ-469 во время экспедиции через Западную Сахару; 1975-й год Целью данной экспедиции, возглавленной итальянскими бизнесменами…

  • Микрополиция

    Микромобиль автомобиль BMW Isetta на службе в западногерманской полиции Некоторое количество BMW Isetta было закуплено полицейскими…

  • Для армейских нужд

    Чехословацкий грузовой автомобиль Skoda 6ST6-L Грузовой автомобиль, с колёсной формулой 6 Х 4 и грузоподъемностью в 4 тонны был создан…

  • По спецзаказу

    Спортивный автомобиль Ermini 1380 Coupé Ermini 1380 Coupé был создан в 1954-м году дизайнером Пьетро Фруа для итальянской автомобильной фирмы…

Buy for 20 tokens
Недавно я случайно прочитал, что социологи не то ВЦИОМ, не то ФОМ, не то ещё какого-то там ОМ, установили, что в последние годы жители российской глубинки стали терпимее относиться к москвичам, а те — добрее к «понаехали тут». Произошло это потому, говорит нам великое ОМ, что народ якобы понял:…
У нас они ещё 90-х закончились, хотя их и было 1 или 2
а у нас их как-то целую партию закупили. Вот и сохранилось немножко
Навеяно комментариями ниже: а эту партию во времена СССР завезли или позже?

В Астрахани видел, в июне, из последней серии, с по моему с двиг-м от Фольксвагена.

Да, были такие. Но эк его занесло-то, аж в Астрахань
Ну да, собственно основной способ попадания восточногерманских легковушек...
_
А других и не было. В СССР принципиально не завозили, как и в Польшу.
Мотор от супер-мотоцикла 30-х их сгубил, вольво тоже с таким делались, но сумели от него уйти на нормальные четырёхтактные автомобильные. С таким моторчиком был ещё прикольный аналог рафика.
Не путайте с SAAB. Volvo никогда не делала автомобилей с двухтактниками. А вот SAAB выпускал серию 90 до конца семидесятых, довелось повозиться с ними.