Удлинённый вариант

Чехословацкий сочленённый городской автобус Karosa ŠM 16,5



Автобус ŠM 16,5 был создан на предприятии Karosa a.s. в городе Высоке Мито в 1966-м году. Автобус имел вместимость 50 сидячих и 100 стоячих мест. Автобус оснащался 180-сильным двигателем Škoda ML630 и двухступенчатой автоматической коробкой передач Praga 2M70. Всего в 1968-1969-м гг. было собрано 15 серийных автобусов ŠM 16,5. Автобусы находились в эксплуатации до 1984-м года, при этом последним был списан прототип автобуса, использовавшийся управлением городского транспорта города Пардубице















Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тренировочное

    Вильнюсские пожарные во время тренировочных занятий; июнь 1974-го года На вооружении пожарных состояли пожарные автоцистерны АЦ-40(130) 63А на…

  • Спортивный вариант

    Итальянский двухместный спортивный автомобиль Lancia Fulvia Sport (Tipo 818.132/133) Автомобиль был создан в 1965-м году студией Zagato на базе…

  • На сборочной линии

    Сборка малолитражных легковых автомобилей ЗАЗ-1102 "Таврия" на Запорожском автомобильном заводе; ~ конец 80-х - начало 90-х гг.…

  • Работа на перспективу

    Чехословацкий опытный грузовой автомобиль Tatra 137 В 1952-м году на заводе чехословацкой машиностроительной фирмы Tatra в Копрживнице начались…

  • Борец со снегом

    Чехословацкая снегоуборочная машина VS-01 Роторная снегоуборочная машина была создана в начале 70-х гг. на основе полноприводного грузового…

  • Для перевозки тяжестей

    Британский тяжёлый тягач Albion WD.CX33 Тягач WD.CX33 был создан в начале 40-х гг. британской машиностроительной фирмой Albion Motors и…

  • На производстве

    Серия фотографий, сделанных фотографом Александром Родченко на Московском автомобильном заводе АМО в 1929-м году для журнала "Даешь"…

  • В борьбе за проходимость

    Польский полугусеничный грузовой автомобиль образца 1934-го года В 1920-1930-х гг. польской армией использовалось некоторое количество…

  • Для пустынных условий

    Специальный пассажирский автобус THD-315 В 1932-м году для строительства нефтепровода из Киркука в Хайфу фирмой Iraq Petroleum Co., занимавшейся…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Всё-таки чешская техника всегда имела своё неповторимое лицо.
Похоже, что и дверями он управлял, а не водитель или как минимум дублированное управление.
Похоже да - больше наличие тумблеров на этом рабочем месте и не объяснить
А мне вот интересно что там Реношка малолитражка стоит-среди соцавтопрома.
Ну так Железный занавес не был таким уж не проницаемым. Особенно поближе к западным странам