Удлинённый вариант

Чехословацкий сочленённый городской автобус Karosa ŠM 16,5



Автобус ŠM 16,5 был создан на предприятии Karosa a.s. в городе Высоке Мито в 1966-м году. Автобус имел вместимость 50 сидячих и 100 стоячих мест. Автобус оснащался 180-сильным двигателем Škoda ML630 и двухступенчатой автоматической коробкой передач Praga 2M70. Всего в 1968-1969-м гг. было собрано 15 серийных автобусов ŠM 16,5. Автобусы находились в эксплуатации до 1984-м года, при этом последним был списан прототип автобуса, использовавшийся управлением городского транспорта города Пардубице















Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Прототип с берегов Рионы

    Прототип седельного тягача КАЗ-608В на испытаниях; 1970-е годы Тягач КАЗ-608В предназначался для работы с полуприцепами, грузоподъемностью до…

  • Автосборочное

    Сборка британских внедорожников Land Rover на заводе в Солихалле; Уэст-Мидлендс; ~ 1950-е годы

  • "Кировец" по-чехословацки

    Прототипы чехословацкого тяжёлого колёсного трактора ŠT 180 на испытаниях; ~ 1969-1970-й гг. Работы по созданию многофункционального колёсного…

  • Limited edition

    Купе Toyota Soarer Aerocabin 3.0GT Данное купе было создано на базе купе Toyota Soarer и отличалось от серийных машин наличием складной…

  • Опытный тяжёловес

    Опытный самосвал КрАЗ-251 14-тонный самосвал был создан на Кременчугском автозаводе в начале 70-х гг. в рамках работ по созданию замены…

  • Через пески

    Внедорожники УАЗ-469 во время экспедиции через Западную Сахару; 1975-й год Целью данной экспедиции, возглавленной итальянскими бизнесменами…

  • Микрополиция

    Микромобиль автомобиль BMW Isetta на службе в западногерманской полиции Некоторое количество BMW Isetta было закуплено полицейскими…

  • Для армейских нужд

    Чехословацкий грузовой автомобиль Skoda 6ST6-L Грузовой автомобиль, с колёсной формулой 6 Х 4 и грузоподъемностью в 4 тонны был создан…

  • По спецзаказу

    Спортивный автомобиль Ermini 1380 Coupé Ermini 1380 Coupé был создан в 1954-м году дизайнером Пьетро Фруа для итальянской автомобильной фирмы…

Buy for 20 tokens
Недавно я случайно прочитал, что социологи не то ВЦИОМ, не то ФОМ, не то ещё какого-то там ОМ, установили, что в последние годы жители российской глубинки стали терпимее относиться к москвичам, а те — добрее к «понаехали тут». Произошло это потому, говорит нам великое ОМ, что народ якобы понял:…
Всё-таки чешская техника всегда имела своё неповторимое лицо.
Похоже, что и дверями он управлял, а не водитель или как минимум дублированное управление.
Похоже да - больше наличие тумблеров на этом рабочем месте и не объяснить
А мне вот интересно что там Реношка малолитражка стоит-среди соцавтопрома.
Ну так Железный занавес не был таким уж не проницаемым. Особенно поближе к западным странам