"Эхо войны"

Кабриолет Spohn модели 1957-го года



Данный кабриолет был построен в 1957-м году в кузовной студии немецкого дизайнера Германа Спона из города Равенсбурга. В довоенное время Спон работал над дизайном автомобилей Maybach, а в послевоенное же время основал свою студию. Спон специализировался над созданием автомобилей, изготовленных на шасси автомобилей, выкупленных Споном во время распродажи излишков американской армии после Второй Мировой. Всего студией Спона было изготовлено около 200 автомобилей, а все изготовленные имели свой оригинальный, неповторимый дизайн.



Представленный на фото кабриолет стал последней машиной студии Спона. Автомобиль был изготовлен на шасси легкового автомобиля Ford модели 1939-го года. Автомобиль получил 210-сильный двигатель Cadillac 331-й серии модели 1953-го года, 3-хступенчатая механическая коробка передач и оригинальный кузов















Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тренировочное

    Вильнюсские пожарные во время тренировочных занятий; июнь 1974-го года На вооружении пожарных состояли пожарные автоцистерны АЦ-40(130) 63А на…

  • Спортивный вариант

    Итальянский двухместный спортивный автомобиль Lancia Fulvia Sport (Tipo 818.132/133) Автомобиль был создан в 1965-м году студией Zagato на базе…

  • На сборочной линии

    Сборка малолитражных легковых автомобилей ЗАЗ-1102 "Таврия" на Запорожском автомобильном заводе; ~ конец 80-х - начало 90-х гг.…

  • Работа на перспективу

    Чехословацкий опытный грузовой автомобиль Tatra 137 В 1952-м году на заводе чехословацкой машиностроительной фирмы Tatra в Копрживнице начались…

  • Борец со снегом

    Чехословацкая снегоуборочная машина VS-01 Роторная снегоуборочная машина была создана в начале 70-х гг. на основе полноприводного грузового…

  • Для перевозки тяжестей

    Британский тяжёлый тягач Albion WD.CX33 Тягач WD.CX33 был создан в начале 40-х гг. британской машиностроительной фирмой Albion Motors и…

  • На производстве

    Серия фотографий, сделанных фотографом Александром Родченко на Московском автомобильном заводе АМО в 1929-м году для журнала "Даешь"…

  • В борьбе за проходимость

    Польский полугусеничный грузовой автомобиль образца 1934-го года В 1920-1930-х гг. польской армией использовалось некоторое количество…

  • Для пустынных условий

    Специальный пассажирский автобус THD-315 В 1932-м году для строительства нефтепровода из Киркука в Хайфу фирмой Iraq Petroleum Co., занимавшейся…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
уродец ( или у меня со вкусом проблемы
руль шикарен
да уж, в оригинальности ему не откажешь :)
Это да - выпустили более ста машин, не повторяясь...
Как могли подражали GM LeSabre Харли Эрла. Об этих подражаниях был у меня большой псто. У почтенного ателье Spohn ("Шпон") были и куда более симпатичные кузова в таком стиле, этот - один из самых уродливых. Тут, похоже, дело во вкусе заказчика было - а в голодной послевоенной Германии привередничать не приходилось.
Ну да, тут как бы ещё не до особой роскоши, и приходится брать что есть. Но с другой стороны - автомобиль хоть и в духе моды, но зато очень оригинальный :)