Испытательный заезд

Небольшая подборка фотографий, сделанных во время испытаний активного автопоезда ЗиЛ-137-137Б; ~ 1967-1970-й гг.



Автопоезд повышенной проходимости, предназначен для перевозки длинномерных грузов. Состоит из седельного тягача ЗИЛ-137 и активного полуприцепа ЗИЛ-137Б с гидроприводом. На ЗИЛ-137 установлен гидронасос с приводом от двигателя тягача. Привод осуществляется карданным валом от специальной коробки отбора мощности, которая крепится на раздаточной коробке. На полуприцепе ЗИЛ-137Б смонтирован гидромотор. Он через понижающий редуктор и карданные валы приводит в действие ведущие мосты прицепа. Серийное производство автопоезда осуществлялось на Брянском автомобильном заводе с 1970-го по 1987-й (?) гг. На шасси автопоезда монтировались транспортные машины для перевозки ракет зенитно-ракетных комплексов "Круг" и "Куб" и тактического ракетного комплекса "Точка", а также оборудование мобильной хлебопекарни АХБ-2,5

















Posts from This Journal by “ЗиЛ-131” Tag

  • Полевой выход

    Подразделения 2-й механизированной бригады во время выдвижения и развёртывания на полигоне Корен для проведения тактических учений; октябрь 2018-го…

  • На тропе конверсии

    Сельскохозяйственный самосвал с боковой разгрузкой ЗиЛ-УзТРМ-345 Данный самосвал выпускался в 1992-1995-м гг. Уральским заводом транспортного…

  • На службе тыла

    Блок хлебопекарный автомобильный АХБ-60091 вооружённых сил Бангладеша на показе в Дакке; декабрь 2017-го года

  • Экстрим тур

    Группа иностранных туристов во время поездки из Вьентьяна в Луангпхабанг; Лаос; 1989-й год

  • Модельный ряд

    Основная продукция завода им. Лихачёва; ~ начало 80-х гг. На фото: грузовые автомобили ЗиЛ-130; ЗиЛ-133 и ЗиЛ-131

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Вот это геморрой был у военных))) у меня были ЗИЛы-131, сколько с ними возни, транспортные телеги 2Т3М, со 157-м таких проблем не было.
А казалось бы 131-й должен был быть шагом вперёд....
Чем сложнее техника - тем больше проблем. Пока он новый (ЗИЛ-131), 2-3-4 года, все хорошо, но дальше уже начинаются головняки. Беда советской армии была в том, что обслуживанием техники занимались сами водители. Сопливые 18-летние пацаны. Это примерно, как в 1941 году. Вроде и танков до хрена и даже больше чем у немцев, а не едут и нас бьют. И еще один классический дебелизм - так называемый перевод техники на весенне-летний и осенне-зимний режим эксплуатации. Вот бы лишнего с отверткой не лезть в машину, а тут такой шикарный повод подворачивается узнать, а как оно устроено??? Ну и совсем уж идиотизм - это эксплуатация практически всей колесной техники и не только на воде летом и антифризе зимой. Сколько из-за этого угробили машин - наверное сотни тысяч, а сам антифриз был полное говно. Вот так экономили в мелочах, а теряли миллиарды.
В 41-м году всё было ещё хуже, к вышеперечисленным проблемам прибавьте ещё и некомплект и скудность ремфонда. А в остальном - армия как водится зеркало общества, и подобные негативные тенденции были почти везде.
Странно, мой отец срочку служил в Белоруссии на МАЗ-537, так у него больших проблем в части не было. Правда, водителем он стал до армии, в ДОСААФ учился.