477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

Рабочая лошадка

Югославский грузовой автомобиль TAM 110T7 B/BV



В середине 1960-х гг. командование югославской народной армии приняло решение о упорядочивании ситуации с армейским автопарком. В 1965-м году была организована специальная комиссия, которой было поручено выяснение наличной ситуации и выработку требований на будущее. По результатам работы комиссии выяснилось, что в ЮНА эксплуатируют 129 типов автомобилей. Также комиссия выработала и требования к перспективному автопарку армии. Согласно перспективных требований, автопарк ЮНА должен был состоять из 5 типов полноприводных автомобилей: лёгкого (4Х4), грузоподъемностью до 0,75 т., грузового (4Х4), грузоподъемностью до 1,5 т. грузового (6Х6), грузоподъемностью до 3 т., грузового (6Х6), грузоподъемностью до 6 т. и тяжёлого грузового (8Х8), грузоподъемностью до 8 т.



В рамках реализации программы военного автомобилестроения, автомобильным заводом в Мариборе (Творница аутомобила Марибор) был создан полноприводный грузовой автомобиль, грузоподъемностью до 1 800 кг. и оснащённый дизельным двигателем Deutz 130T7. Автомобиль получил обозначение TAM 110T7 B/BV и был запущен в серийное производство в 1976-м году



Серийное производство автомобиля продолжалось до 1991-го года. Автомобиль выпускался в двух основных вариантах: транспортном и для монтажа спецоборудования. Транспортный вариант оснащался кабиной с открытым верхом и стандартной грузовой платформой, предназначенной для перевозки 12 солдат или грузов весом до 1,8 т. Вариант для спецшасси оснащался кабиной с закрытым верхом и установленный фургон (или другую спецнадстройку). Автомобили ТАМ 110 поступали в основном на вооружение югославской народной армии и югославской милиции, однако некоторое количество машин ушло на экспорт (в страны Ближнего Востока)









Tags: Югославия, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

  • Спортсмен с полезной нагрузкой

    Британский спортивный автомобиль Aston Martin DB5 SB (Shooting-brake) Версия британского спортивного автомобиля Aston Martin DB5 с кузовом…

  • Спецрейс

    Погрузка легковых автомобилей особо малого класса Isetta на транспортный самолёт C-46 Commando американской грузовой авиакомпании Riddle Airlines;…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments