477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

Рабочая лошадка

Югославский грузовой автомобиль TAM 110T7 B/BV



В середине 1960-х гг. командование югославской народной армии приняло решение о упорядочивании ситуации с армейским автопарком. В 1965-м году была организована специальная комиссия, которой было поручено выяснение наличной ситуации и выработку требований на будущее. По результатам работы комиссии выяснилось, что в ЮНА эксплуатируют 129 типов автомобилей. Также комиссия выработала и требования к перспективному автопарку армии. Согласно перспективных требований, автопарк ЮНА должен был состоять из 5 типов полноприводных автомобилей: лёгкого (4Х4), грузоподъемностью до 0,75 т., грузового (4Х4), грузоподъемностью до 1,5 т. грузового (6Х6), грузоподъемностью до 3 т., грузового (6Х6), грузоподъемностью до 6 т. и тяжёлого грузового (8Х8), грузоподъемностью до 8 т.



В рамках реализации программы военного автомобилестроения, автомобильным заводом в Мариборе (Творница аутомобила Марибор) был создан полноприводный грузовой автомобиль, грузоподъемностью до 1 800 кг. и оснащённый дизельным двигателем Deutz 130T7. Автомобиль получил обозначение TAM 110T7 B/BV и был запущен в серийное производство в 1976-м году



Серийное производство автомобиля продолжалось до 1991-го года. Автомобиль выпускался в двух основных вариантах: транспортном и для монтажа спецоборудования. Транспортный вариант оснащался кабиной с открытым верхом и стандартной грузовой платформой, предназначенной для перевозки 12 солдат или грузов весом до 1,8 т. Вариант для спецшасси оснащался кабиной с закрытым верхом и установленный фургон (или другую спецнадстройку). Автомобили ТАМ 110 поступали в основном на вооружение югославской народной армии и югославской милиции, однако некоторое количество машин ушло на экспорт (в страны Ближнего Востока)









Tags: Югославия, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • С полным приводом

    Полноприводный легковой автомобиль Peugeot 505 Break Dangel 4x4 Полноприводная версия французского семейного легкового автомобиля Peugeot 505…

  • Спецпроизводство

    Инженерные тягачи МАЗ-538 на сборочной линии Курганского завода колёсных тягачей (КЗКТ); ~ 1980-е годы Специальный универсальный короткобазный…

  • Гость из микромира

    Родстер Brütsch V2 Родстер Brütsch V2 был создан в середине 50-х гг. немецкой фирмой Egon Brütsch Fahrzeugbau из города Штутгарт,…

  • "Золотохранилище"

    Спортивные автомобили Ferrari 365, Ferrari 365 GTB/4 (они же Ferrari Daytona) и Dino 246 GT на складе готовой продукции на заводе фирмы Ferrari…

  • Самострой

    Чехословацкий спортивный автомобиль Tatra JK 2500 Данный спортивный автомобиль был создан в начале 50-х гг. чехословацким инженером Юлиусом…

  • В наряд

    Подготовка к выходу на дежурство во дворе станции неотложной медицинской помощи; Будапешт; 1984-й год Станция оснащена санитарными автомобилями…

  • В сборочных цехах

    Сборка легковых автомобилей Москвич-412 и Иж-2125, а также грузо-пассажирских Иж-2715 в сборочных цехах Ижевского автозавода; 1977-й год…

  • Комбинированный контроль

    Офицеры Народной полиции ГДР обсуждают план совместного патрулирования моторизованным патрулём (на спецавтомобиле ВАЗ-2103) и патрульным вертолётом…

  • Экспериментальный стенд

    Опытное двухдверное купе BMW E24 6-й серии, оснащённое 12-цилиндровым двигателем Данная версия купе Е24 модели M635CSi было создано…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments