477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

Рабочая лошадка

Югославский грузовой автомобиль TAM 110T7 B/BV



В середине 1960-х гг. командование югославской народной армии приняло решение о упорядочивании ситуации с армейским автопарком. В 1965-м году была организована специальная комиссия, которой было поручено выяснение наличной ситуации и выработку требований на будущее. По результатам работы комиссии выяснилось, что в ЮНА эксплуатируют 129 типов автомобилей. Также комиссия выработала и требования к перспективному автопарку армии. Согласно перспективных требований, автопарк ЮНА должен был состоять из 5 типов полноприводных автомобилей: лёгкого (4Х4), грузоподъемностью до 0,75 т., грузового (4Х4), грузоподъемностью до 1,5 т. грузового (6Х6), грузоподъемностью до 3 т., грузового (6Х6), грузоподъемностью до 6 т. и тяжёлого грузового (8Х8), грузоподъемностью до 8 т.



В рамках реализации программы военного автомобилестроения, автомобильным заводом в Мариборе (Творница аутомобила Марибор) был создан полноприводный грузовой автомобиль, грузоподъемностью до 1 800 кг. и оснащённый дизельным двигателем Deutz 130T7. Автомобиль получил обозначение TAM 110T7 B/BV и был запущен в серийное производство в 1976-м году



Серийное производство автомобиля продолжалось до 1991-го года. Автомобиль выпускался в двух основных вариантах: транспортном и для монтажа спецоборудования. Транспортный вариант оснащался кабиной с открытым верхом и стандартной грузовой платформой, предназначенной для перевозки 12 солдат или грузов весом до 1,8 т. Вариант для спецшасси оснащался кабиной с закрытым верхом и установленный фургон (или другую спецнадстройку). Автомобили ТАМ 110 поступали в основном на вооружение югославской народной армии и югославской милиции, однако некоторое количество машин ушло на экспорт (в страны Ближнего Востока)









Tags: Югославия, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • На переходном этапе

    Отгрузка готовой продукции, грузовых автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-164, на Московском автомобильном заводе им И.А.Лихачёва; ~ 1964-й год Грузовые…

  • Уход в компактность

    Немецкий субкомпактные автомобили Opel Corsa первого поколения (Opel Corsa А); ~ 1983-1985-й гг. Семейство субкомпактных автомобилей было…

  • Тролль из мира моторов

    Норвежский спортивный автомобиль Troll В 1956-м году в Норвегии была образована фирма Troll Plastik & Bilindustri. Фирма была основана под…

  • Эксперименты с электричеством

    Опытный электромобиль ЭМ-0466 Электромобиль ЭМ-0466 был создан в начале 70-х гг. Всесоюзным научно-исследовательским институтом…

  • Финальный вариант

    Германский грузовой автомобиль Robur LD 3004 Robur LD 3004 представляет собой вариант модернизации семейства грузовых автомобилей Robur LO 2500,…

  • Рабочая лошадка

    Швейцарский полноприводный грузовой автомобиль Saurer M6 Полноприводный грузовой автомобиль Saurer M6 был разработан швейцарской…

  • В поисках нового облика

    Легковой автомобиль представительского класса с кузовом шутинг-брейк Mercedes-Benz CL600 Golfing Brake Данный концепт был создан в 1994-м году…

  • Для городских условий

    Экспериментальный вариант легкового автомобиля Chevrolet Monte Carlo Данный автомобиль был создан конструкторами фирмы Chevrolet на базе…

  • Земноводный транспорт

    Американское амфибийное транспортное средство LARC-V во Вьетнаме; ~ 1965-1972-й гг. Амфибийное транспортное средство LARC-V было создано в…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments