Взгляд в будущее

Концепт-кар Triumph XL-90



XL90 был создан в 1967-м году и представлял собой реализацию взглядов конструкторов британской автомобильной фирмы Triumph Motor Company на будущие тенденции в автомобилестроении. Автомобиль получил в свою конструкцию ряд новшеств: круиз-контроль, пневматическое управление подвеской и тормозами, ультразвуковую очистку стёкол, однако эти новшества так и остались на бумаге - работы по XL-90 так и ограничились проработкой на бумаге и изготовлением модели





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

  • Отгрузка продукции

    Погрузка внедорожников M151 MUTT в трёхъярусный железнодорожный вагон на заводе фирмы Ford в городе Хайланд Парк в штате Мичиган; ~ 60-70-е гг.

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Вот никогда не нравились подобные концепты. Чисто эстетически.
Triumph же, вроде, больше по спорткарам специализировался?
А потом еще - в те времена производители спортивных машин нередко совмещали в себе функции как производителя мелкосерийной продукции, так и дизайнбюро и - как ни парадоксально - производителя прототипов, которые тоже мелкосерийны, от слово "один экземпляр".
Так что ничего особо удивительного в производстве прототипов такими микрозаводами, если есть лишнее бабло или спонсор
Хорошо, что история сохранила нам столько интересных образцов.
Интересно, что в те времена обзорность считалась важнее пассивной безопасности в смысле защиты кузовом экипажа

Edited at 2018-07-14 06:12 am (UTC)
Хм, ЕМНИП начало краш-тестов это как-раз конец 60-х, до того видно не задумывались
так и позже делали такие же тележки с оранжерейками. Пока не начали делать бортовый краш-тесты, и тесты на перевороты.
В Джетсонс Фэмели и классических сериях Розовой Пантеры масса такого типа аппаратов.
Но в общем автомобильную моду всё-таки смогли увязать с ТБ
сейчас - да.
А тогда (это есть в книге Р.Соубела "Автомобильные войны") GMвские менеджеры ехидно прохаживались по поводу Макнамары, который пытался вводить системы безопасности в машинах Форда "Пока Форд продает безопасность, мы продаем автомобили"
Ну насколько я понял, то благие стремления Макнамары тогда были в инициативном порядке и таки упёрлись в экономику, и пока государство не продавило требования к безопасности, никто и ничего бы не сделал
в общем, да. И пока покупателей не тряхануло, и они надавили на Конгресс, а уже Конгресс - на автопроизводителей.
Тут же фигня такая - что тоже регулярно пишется в воспоминаниях менеджеров и учебниках по маркетингу - продать покупателю то, что он не хочет покупать практически невозможно.
Получается, что работы Макнамары были толчком к этому. Но да, без желания самих покупателей любая инициатива бы заглохла....
подозреваю, толчком стал Найдер и поставки европейских "взрослых" машин, в том числе Вольво (несмотря на презрительное американское "вольво драйвер"), которые изначчально избрали безопасность своей фишкой
Это да, сейчас листаю по теме, то книгу Найдера действительно упоминают как стартовую точку