Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • "Пластическая операция"

    Вариант рестайлинга автомобиля ГАЗ-21 Волга Данный вариант рестайлинга автомобиля ГАЗ-21 был подготовлен группой специалистов…

  • Санитарный вариант

    Польский санитарный автомобиль на базе легкового автомобиля Warszawa M20 (лицензионная копия советского легкового автомобиля ГАЗ-М-20 Победа)…

  • Транспорт для птицы

    Специальный фургон для перевозки птицы ШЗСА-3716 Фургон ШЗСА-3716 предназначался для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы в специальных…

  • Коммунальный труженик

    Ассенизационная машина АНМ-53 Машина для очистки выгребных ям и колодцев на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53 была запущена в серийное…

  • Автобус для насущного

    Автомобиль для перевозки хлеба на шасси автобуса ГАЗ-03-30 Данный автомобиль для перевозки хлеба был создан в 1934-м году на Горьковском…

  • На службу

    Инструктаж перед заступлением на службу подразделения венгерской полиции; Будапешт; июнь 1972-го года

  • Снегоходный вариант

    Экспериментальный снегоход на шасси грузового автомобиля ГАЗ-66 Работы по повышению проходимости при движении по снегу были проведены ОКБ ГАЗ в…

  • Представительские таксомоторы

    Таксомоторы ЗИМ (ГАЗ-12) Первые автомобили ЗИМ поступили в такси в 1952-м году, когда в 1-м Московском таксопарке была сформирована специальная…

  • Самоходный магазин

    Автолавка КАвЗ-664 Автолавка, размещённая на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53Ф, и предназначенный для организации торговли в отдалённых районах,…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
последнее фото особенно доставляет. интересно, это заводчане, железнодорожники или плод совместных усилий...
Ну грузят на заводе, но стандарт определяют железнодорожники
Не менее интересно в каком состоянии сиии автомобили доезжали до заказчика)))
Первое фото, напоминает то время до 2007 года когда гоняли подержанные машины из Японии. Смотришь идет четырехосный кран борт, а в кузове у него трехтонный грузовик, а в его кузове малолитражка, а на жёсткой сцепке за ним автобус тащится и все пространство оставшееся после этого забито шинами, дисками и прочими запчастями. И даже если перегоняется малолитражка она тащит за собой вторую. Тогда про отечественный автопром вспоминали только глядя на полицию/милицию, они на уазиках ездили.

Ну основной из постулатов бизнеса -выжимать по полной, так что чего порожняком гонять...
Здесь вот что еще интересно, габарит жд с тех пор не изменился, 0-Т 3400*4700 мм, а вот машины подросли, причем у меня есть личный опыт, на празднике пожарных посидел в кабине ГАЗ-51 так она такая мелкая! С ростом 1,8 между коленями и торпедо сантиметра 3-5 того и глядишь ударишься при движении.
Ну тут ещё стоит учесть, что средний рост тогда сильно меньше был - даже до 170 не дотягивал. А при проектировке в том числе и на это ориентировались
В восьмидесятых горьковчане ещё любили ГАЗоны перегонять по три штуки, погрузив передние оси в кузов передней машины.
Ну тогда и машин выпускалось гигантское количество - экономили подвижный состав
Это да. А водители-перегонщики запчастями, по дороге, барыжили :)
Эк им повезло, у меня знакомый машину из Горького в Молдавию перегонял, так отъехать не успел как машина накрылась - что-то там в двигатель не докрутили. Но сама деталь при этом была заботливо уложена в бардачок :)
Интересно, почему завод комплектный купили у Форда, а вагоны для перевозки нет? Почему так?
Вообще закупались, и вагоны и оборудование для их производства
Вагоны автовозы? Не попадались, ни одной фотографии не видел с вагонами автовозами, тридцатых...сороковых, даже пятидесятых годов.
Платформы. Автовозы внедрили только во второй половине 50-х (речь про Штаты если что)