Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Снегоходный вариант

    Экспериментальный снегоход на шасси грузового автомобиля ГАЗ-66 Работы по повышению проходимости при движении по снегу были проведены ОКБ ГАЗ в…

  • Представительские таксомоторы

    Таксомоторы ЗИМ (ГАЗ-12) Первые автомобили ЗИМ поступили в такси в 1952-м году, когда в 1-м Московском таксопарке была сформирована специальная…

  • Самоходный магазин

    Автолавка КАвЗ-664 Автолавка, размещённая на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53Ф, и предназначенный для организации торговли в отдалённых районах,…

  • Экспериментальный стенд

    Советский опытный вездеход-болотоход ГАЗ-62Б Вездеход ГАЗ-62Б был создан конструкторами Горьковского автозавода в 1955-1956-м гг. в рамках…

  • Дорожный рабочий

    Пескоразбрасыватель ПР-53 Пескоразбрасыватель ПР-53 был создан в начале 1960-х гг. конструкторским бюро Управления благоустройства г. Москва.…

  • Волга для гонок

    Опытный спортивный автомобиль ГАЗ-3105 "Волга-Спорт" Данный спортивный автомобиль был создан в начале 90-х гг. бюро спортивных автомобилей…

  • Волга на службе

    Легковые автомобили ГАЗ-21 "Волга" из состава отряда быстрого реагирования Пражского управления Общественной безопасности ЧССР Автомобили…

  • Транспорт для насущного

    Фургон для перевозки хлеба ПАЗ-657 Фургон ПАЗ-657 был создан в 50-х гг. конструкторами Павловского завода автобусов и предназначался для…

  • Контроль контролёров

    Смотр автомобильной техники (легковых автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ГАЗ-24, ГАЗ-69 и УАЗ-469) в одном из управлений венгерской полиции; июнь…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
последнее фото особенно доставляет. интересно, это заводчане, железнодорожники или плод совместных усилий...
Ну грузят на заводе, но стандарт определяют железнодорожники
Не менее интересно в каком состоянии сиии автомобили доезжали до заказчика)))
Первое фото, напоминает то время до 2007 года когда гоняли подержанные машины из Японии. Смотришь идет четырехосный кран борт, а в кузове у него трехтонный грузовик, а в его кузове малолитражка, а на жёсткой сцепке за ним автобус тащится и все пространство оставшееся после этого забито шинами, дисками и прочими запчастями. И даже если перегоняется малолитражка она тащит за собой вторую. Тогда про отечественный автопром вспоминали только глядя на полицию/милицию, они на уазиках ездили.

Ну основной из постулатов бизнеса -выжимать по полной, так что чего порожняком гонять...
Здесь вот что еще интересно, габарит жд с тех пор не изменился, 0-Т 3400*4700 мм, а вот машины подросли, причем у меня есть личный опыт, на празднике пожарных посидел в кабине ГАЗ-51 так она такая мелкая! С ростом 1,8 между коленями и торпедо сантиметра 3-5 того и глядишь ударишься при движении.
Ну тут ещё стоит учесть, что средний рост тогда сильно меньше был - даже до 170 не дотягивал. А при проектировке в том числе и на это ориентировались
В восьмидесятых горьковчане ещё любили ГАЗоны перегонять по три штуки, погрузив передние оси в кузов передней машины.
Ну тогда и машин выпускалось гигантское количество - экономили подвижный состав
Это да. А водители-перегонщики запчастями, по дороге, барыжили :)
Эк им повезло, у меня знакомый машину из Горького в Молдавию перегонял, так отъехать не успел как машина накрылась - что-то там в двигатель не докрутили. Но сама деталь при этом была заботливо уложена в бардачок :)
Интересно, почему завод комплектный купили у Форда, а вагоны для перевозки нет? Почему так?
Вообще закупались, и вагоны и оборудование для их производства
Вагоны автовозы? Не попадались, ни одной фотографии не видел с вагонами автовозами, тридцатых...сороковых, даже пятидесятых годов.
Платформы. Автовозы внедрили только во второй половине 50-х (речь про Штаты если что)