Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей ГАЗ-24 Волга на Горьковском автомобильном заводе; ~ 70-е годы

  • Рабочий транспорт

    Грузовой автомобиль МРС-1-3307 МРС-1-3307 представляет собой грузовой автомобиль ГАЗ-3307, оснащённый сдвоенной кабиной и укороченной грузовой…

  • Испытательный заезд

    Легковой автомобиль ГАЗ-М1, оснащённый газогенераторной установкой Пельтцера во время испытательного пробега; осень 1938-го года…

  • VIP-санитарка

    Санитарный автомобиль РАФ-3920 Данный санитарный автомобиль был построен в 1983-м году на Рижской автомобильной фабрике. За основу был взят…

  • Про служебный транспорт

    Легковой автомобиль ГАЗ-13 Чайка пожарной охраны г. Москва; 1986-й год

  • Переправа для ВДВ

    Понтонёры 118-го отдельного инженерно-технического полка воздушно-десантных войск на учениях; ~ 1986-1991-й гг. На вооружении полка состоял…

  • В условиях низких температур

    Испытания грузового автомобиля ГАЗ-66 в криокамере; ~ 70-е годы

  • Юбилейный

    Выпуск тысячного легкового автомобиля ГАЗ-М20 "Победа" на Горьковском автомобильном заводе; февраль 1948-го года

  • Интересный вариант

    Внедорожник ГАЗ-69Б, вооружённый двумя зенитными пулемётами ДШКМТ Машина принадлежала 38-му артиллерийскому полку 20-й мотострелковой дивизии…

promo mankubus 23:52, вчера 12
Buy for 20 tokens
Какие сезонные ассоциации возникают у вас с августом? Созревшие подсолнухи, поспевающие яблоки? Яркое небо над бескрайними полями? Это все, разумеется, хорошо, вкупе с низкими ценами на овощи, теплой погодой и возможностью урвать еще пару-тройку уик-эндов с шашлычком на природе. Но радует это…
последнее фото особенно доставляет. интересно, это заводчане, железнодорожники или плод совместных усилий...
Ну грузят на заводе, но стандарт определяют железнодорожники
Не менее интересно в каком состоянии сиии автомобили доезжали до заказчика)))
Первое фото, напоминает то время до 2007 года когда гоняли подержанные машины из Японии. Смотришь идет четырехосный кран борт, а в кузове у него трехтонный грузовик, а в его кузове малолитражка, а на жёсткой сцепке за ним автобус тащится и все пространство оставшееся после этого забито шинами, дисками и прочими запчастями. И даже если перегоняется малолитражка она тащит за собой вторую. Тогда про отечественный автопром вспоминали только глядя на полицию/милицию, они на уазиках ездили.

Ну основной из постулатов бизнеса -выжимать по полной, так что чего порожняком гонять...
Здесь вот что еще интересно, габарит жд с тех пор не изменился, 0-Т 3400*4700 мм, а вот машины подросли, причем у меня есть личный опыт, на празднике пожарных посидел в кабине ГАЗ-51 так она такая мелкая! С ростом 1,8 между коленями и торпедо сантиметра 3-5 того и глядишь ударишься при движении.
Ну тут ещё стоит учесть, что средний рост тогда сильно меньше был - даже до 170 не дотягивал. А при проектировке в том числе и на это ориентировались
В восьмидесятых горьковчане ещё любили ГАЗоны перегонять по три штуки, погрузив передние оси в кузов передней машины.
Ну тогда и машин выпускалось гигантское количество - экономили подвижный состав
Это да. А водители-перегонщики запчастями, по дороге, барыжили :)
Эк им повезло, у меня знакомый машину из Горького в Молдавию перегонял, так отъехать не успел как машина накрылась - что-то там в двигатель не докрутили. Но сама деталь при этом была заботливо уложена в бардачок :)
Интересно, почему завод комплектный купили у Форда, а вагоны для перевозки нет? Почему так?
Вообще закупались, и вагоны и оборудование для их производства
Вагоны автовозы? Не попадались, ни одной фотографии не видел с вагонами автовозами, тридцатых...сороковых, даже пятидесятых годов.
Платформы. Автовозы внедрили только во второй половине 50-х (речь про Штаты если что)