Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Контроль контролёров

    Смотр автомобильной техники (легковых автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ГАЗ-24, ГАЗ-69 и УАЗ-469) в одном из управлений венгерской полиции; июнь…

  • В борьбе за экологию

    Газогенераторный легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга; Берлин; 1983-й год Данный вариант автомобиля позиционировался как "экологически чистый" и…

  • Механизированный дворник

    Подметально-уборочная машина ПУ-7 Подметально-уборочная машина была создана на шасси грузового автомобиля ГАЗ-АА (позже сменённого на ГАЗ-ММ).…

  • Мобильная эстакада

    Гидравлический подъемник, созданный венгерскими конструкторами с перспективой установки в различных станциях технического обслуживания; 1966-й год…

  • Для коммерческих нужд

    Развозной фургон для мясопродуктов на шасси ГАЗ-АА Данный изотермический фургон предназначался для развозки мясопродуктов. Фургон имел три…

  • Дорогами Индокитая

    Грузовые автомобили советского и китайского производства, использовавшиеся на "Тропе Хо Ши Мина" - сети транспортных маршрутов на территории Камбоджи…

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей ГАЗ-24 Волга на Горьковском автомобильном заводе; ~ 70-е годы

  • Рабочий транспорт

    Грузовой автомобиль МРС-1-3307 МРС-1-3307 представляет собой грузовой автомобиль ГАЗ-3307, оснащённый сдвоенной кабиной и укороченной грузовой…

  • Испытательный заезд

    Легковой автомобиль ГАЗ-М1, оснащённый газогенераторной установкой Пельтцера во время испытательного пробега; осень 1938-го года…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
последнее фото особенно доставляет. интересно, это заводчане, железнодорожники или плод совместных усилий...
Ну грузят на заводе, но стандарт определяют железнодорожники
Не менее интересно в каком состоянии сиии автомобили доезжали до заказчика)))
Первое фото, напоминает то время до 2007 года когда гоняли подержанные машины из Японии. Смотришь идет четырехосный кран борт, а в кузове у него трехтонный грузовик, а в его кузове малолитражка, а на жёсткой сцепке за ним автобус тащится и все пространство оставшееся после этого забито шинами, дисками и прочими запчастями. И даже если перегоняется малолитражка она тащит за собой вторую. Тогда про отечественный автопром вспоминали только глядя на полицию/милицию, они на уазиках ездили.

Ну основной из постулатов бизнеса -выжимать по полной, так что чего порожняком гонять...
Здесь вот что еще интересно, габарит жд с тех пор не изменился, 0-Т 3400*4700 мм, а вот машины подросли, причем у меня есть личный опыт, на празднике пожарных посидел в кабине ГАЗ-51 так она такая мелкая! С ростом 1,8 между коленями и торпедо сантиметра 3-5 того и глядишь ударишься при движении.
Ну тут ещё стоит учесть, что средний рост тогда сильно меньше был - даже до 170 не дотягивал. А при проектировке в том числе и на это ориентировались
В восьмидесятых горьковчане ещё любили ГАЗоны перегонять по три штуки, погрузив передние оси в кузов передней машины.
Ну тогда и машин выпускалось гигантское количество - экономили подвижный состав
Это да. А водители-перегонщики запчастями, по дороге, барыжили :)
Эк им повезло, у меня знакомый машину из Горького в Молдавию перегонял, так отъехать не успел как машина накрылась - что-то там в двигатель не докрутили. Но сама деталь при этом была заботливо уложена в бардачок :)
Интересно, почему завод комплектный купили у Форда, а вагоны для перевозки нет? Почему так?
Вообще закупались, и вагоны и оборудование для их производства
Вагоны автовозы? Не попадались, ни одной фотографии не видел с вагонами автовозами, тридцатых...сороковых, даже пятидесятых годов.
Платформы. Автовозы внедрили только во второй половине 50-х (речь про Штаты если что)