Регламентное

Техническое обслуживание вертолёта Ми-8 из состава 3-й боевой вертолётной эскадры Национальной народной армии ГДР; аэродром Котбус-Норд; ~ 1980-е годы











Posts from This Journal by “Ми-8” Tag

  • Воздушные спасатели

    Вертолёты Ми-17 и Ми-2 из состава отряда воздушно-спасательной службы, действовавшего с аэродрома в Пльзень-Лине; ~ 90-е годы Отряд,…

  • С временных площадок

    Вертолётчики 288-го отдельного вертолётного полка 11-й гвардейской армии Прибалтийского военного округа во время действий с временного аэродрома в…

  • Коммерческий авиапарк

    Вертолёты авиакомпании Тюменьавиатранс в аэропорту Плеханово в Тюмени; май 1995-го года В парке авиакомпании находились тяжёлые транспортные…

  • Полевые будни

    Серия фотографий, сделанных во время учений войск стран-участниц Организации Варшавского договора "Дунай-84" Учения были проведены на территории…

  • Демонстрационное

    Серия фотографий, сделанных во время показа, проведённого в мае 1989-го года военно-воздушными силами Югославии на аэродроме Батайница…

  • Зимняя репетиция

    Совместные учения вертолётчиков и сапёров польской армии по взаимодействию при устранении ледовых заторов на реках; декабрь 2018-го года В…

  • Репетиции

    Подразделения сербской армии и ВВС во время подготовки к учениям Век победника; полигон Пештер; октябрь 2018-го года Учения, приуроченные к…

  • На показе

    Вертолёты советской делегации во время показа в Японии Показ прошёл 24-25-го октября 1966-го года в аэропорту Осаки. Были продемонстрированы…

  • Слёт у моря

    Международная авиационная выставка, проведённая в июне 1995-го года на аэродроме польской морской авиации в Гдыне Истребители МиГ-21бис польской…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Вообще-то очень интересный вертолёт вы нашли.
По порядку.
На входных устройствах воздухозабора нет пылевых фильтров. Значит модель ранняя. До начала 80-х.
На выходных устройствах нет экранов-охладителей. Это ещё один плюсик в пользу ранней модели. Обтекателя "Липы" за отсеком гидросистемы тоже нет. Маленький плюсочек. Да ещё нет выхлопа автономной системы запуска. Маленький плюсюнчик.
Правда, что-то в отсеке гидросистемы как-то очень плотно скомпоновано всё. И высОко.
Плохо видно отсеки аккумуляторов слева от входа в салон. Но есть одно "НО", которое говорит в пользу модели, которую я озвучу позже. Их два, похоже. А остальные - сзади на створках. И их не четыре, больше.
В общем, это не "Т" (подавно не "П") и не МТ (и уж тем более не АМТШ и т.д.)
Дальше по фюзеляжу на уровне капотов. Каких - то особенностей капоты двигателя, вентилятора, редукторного отсека не выдают, ибо их (особенностей) просто не видно. Т или МТ - не понятно.
Капот отсека гидросистемы. О! ОНО! Заметна пластина брони. Правда форма несколько странная, но ... Это как раз то, что я искал на других капотах, но из-за местоположения фотографа того, что нужно было не видно.
Отступление. Демпферы лопастей несущего винта... Родные вы мои!!! Сколько матов вам сказано, сколько раз головой о вас приложено!!!! Даже автомат перекоса винта рядом с вами не стоял!!!!
Далее, чуть ниже капотов, район сдвижной двери - нет лебёдки. По ней можно было бы многое сказать. Похоже она просто демонтирована. Поэтому просто молчим.
За последним иллюминатором левого борта какой-то выступ ниже блоков сигнальных ракет. Не знаю про такое. НИПАНЯТНА.
И вот ОНО.
Фермы вооружения. Три узла подвески побортно с УБ-32. Это не Т-шка, куда ей шесть узлов подвески и УБ-32!!! Но выше признаки говорят о том, что это не МТ, МТШ, АМТШ.
Потому что на Т-шке по два узла подвески побортно под УБ-16.
Конечно, больше ясности могла бы дать фотография правого борта. Там должны были быть видны антенна и колонна специфического прицела у правого летчика. И обшивка борта кабины пилотов. А если мы обнаружили бы одноствольный А-12.5 вместо колхозного двухствольного ДШК, то всё было бы ясно.
На МТ, МТШ, АМТШ на каждый борт тоже по три узла подвески вооружения, но нет того, самого главного - направляющих для ПТУР "Фаланга". Тут их три на каждом борту.
И вот это настораживает.
Потому что на Ми-8ТВ четыре направляющих под ПТУР, в блоке по две. А тут шесть одиночных. Да, настораживает.
Потому что это должна была быть очень редкая машина - Ми-8ТВ. Их всего 500 штук выпустили.
Неужели это ещё более редкая машина?!
Какая?

Кстати, блоки УБ-32 покрашены как и сам борт в два цвета. Это не по-русски!


Edited at 2018-06-30 09:55 pm (UTC)
Насколько я понял, то это Ми-8ТВК, экспортная модификация ТВ, у которой 6 точек подвески
Да + 12,7-мм пулемётная установка. Условная кодировка НАТО - Hip-F. По описаниям такие поставлялись в ГДР и Никарагуа, также встречались упоминания что такие был в вертолётном полку в Бродах