С мегауправляемостью

Экспериментальная машина МАЗ-79085



Данная машина, со всеми управляемыми колёсами, была создана в 1990-м году совместными усилиями УГК-2 (СКБ-2) Минского автозавода, 21-го НИИ Министерства обороны СССР и МГТУ им. Баумана. За основу был взят один из автомобилей МАЗ-7908, создававшийся в рамках создания ПГРК "Скорость", работы по которому были свёрнуты в 1987-м (?) году. Автомобиль получил электрогидравлический рулевой механизм с индивидуальной системой управления каждого колеса. Рулевой механизм был заменён на штурвальный блок, оборудованный электрогидравлическим усилителем. Управление колёсами осуществлялось при помощи бортового процессора с аналого-числовым преобразователем (аппаратура управления размещена в кузове автомобиля). В результате такой конверсии удалось сильно сократить радиус разворота машины, угол поворота колёс позволял автомобилю двигаться даже боком.











Posts from This Journal by “МАЗ” Tag

  • Пожарный "Зубр"

    Пожарная цистерна АЦ-30(205) ЦГ-А, использовавшаяся пожарными эстонского города Кохтла-Ярве; ~ 70-е годы Пожарная цистерна выпускалась…

  • Прототипное

    Прототип строительного самосвала МАЗ-5551 образца 1973-го года на испытаниях; ~ 70-е годы Строительный самосвал грузоподъемностью 10 тонн…

  • На стройке века

    Советские большегрузные самосвалы МАЗ-525 во время строительства Асуанской плотины в Египте; май 1964-го года

  • В родной стихии

    Буксировка аэродромными тягачами МАЗ-541 пассажирских авиалайнеров Ту-104 в Московском аэропорту Внуково; ~ 1960-й год

  • В поисках нового облика

    Сотрудники конструкторского бюро Минского автозавода за работой; ~ 80-е годы

  • Для высотного спасения

    30-метровая автолестница АЛМ-32(200) В 1949-м году Центральный научно-исследовательский институт Пожарной охраны МВД СССР приступил к разработке…

  • Транспорт для молока

    Автоцистерна для перевозки пищевых продуктов АЦПТ-5,6 Цистерна АЦПТ-5,6 предназначалась для перевозки молока. Цистерна была установлена на…

  • Юбилейный

    20-тысячный тяжёлый полноприводный грузовой автомобиль МАЗ-73101, собранный на Минском автомобильном заводе; 1990-й год

  • Борец с огнём

    Автомобиль пенного пожаротушения АТП-543 АТП-543 был создан в 1975-м году в Новосибирске. Автомобиль был создан на шасси автомобиля МАЗ-543. На…

Buy for 20 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…
То в кузове как раз процессор стоит что ли?))
Основной объем в кузове занимает гидростанция с приводом от собственного двигателя. На базовом шасси гидростанции нет, а для привода рулевых машинок нужно было как-то создавать давление, поэтому взяли что было под рукой и поставили в кузов - образец чисто исследовательский, размер компонентов не имел значения, все равно нужно было имитировать загрузку и даже с такой гидростанцией машину догружали балластом.
А что, это же отличная идея!
Вот, например, едешь ты с горы, и друг отказывают тормоза. Что делать?! А ты разворачиваешь правые колёса направо, а левые колёса налево, и тормозишь раскорякой. Профит! )))
Ну саму инерцию данное решение не отменит...
Штурвальная колонке свисала прямо перед глазами водителя? Как-то специфично...
Ну так испытательная машина, решения только отрабатывались...
Можно одновременно и летчиков тренировать, взлет-посадка))