Рабочая лошадка

Китайский грузовой полноприводный автомобиль грузоподъемностью 2,5 тонны Dongfeng EQ240



Грузовой автомобиль для нужд Народно-освободительной армии Китая был разработан Вторым автмобильным заводом в г. Ухань (с 1992-го года - Dongfeng Motor Corporation). В серийное производство грузовики EQ240 были запущены в 1975-м году. В 1992-м году грузовой автомобиль был переименован в EQ2080. Первоначально автомобиль оснащался бензиновым двигателем, однако в середине 90-х гг. в серийное производство была запущена версия (EQ2081) с дизельным двигателем Cummins 6BT5.9, производство которого было налажено в Китае на совместном предприятии. Грузовики EQ240/2080/2081 стали самым массовым транспортным средством в НОАК











Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • В северном исполнении

    Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для…

  • Полугусеничные эксперименты

    Немецкий опытный полугусеничный автомобиль Volkswagen Typ 155 Автомобиль был создан в 1942-м году на базе легкового автомобиля Volkswagen Typ…

  • Эксперименты с пластиком

    Концепт-кар Plymouth Belmont Концепт двухместного спортивного автомобиля Plymouth Belmont был создан в 1954-м году Chrysler Corporation и стал…

  • На ближний экспорт

    Пассажирские автобусы ЛиАЗ-677 в системе общественного транспорта ГДР Автобусы ЛиАЗ-677 поставлялись в ГДР с 1970-го года до конца 80-х гг. В…

  • Удлинённый вариант

    Удлинённая модификация внедорожника Willys MB "Invader" Данная модификация джипа Willys был создана в мастерских Береговой охраны США и…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Какая-то причудливая смесь "Студебеккера", "Урала" и ГАЗ-51
Это когда очень хотелось обзавестись Уралом, но потянуть могли только 157-го :)
Ну не навсегда, но тогда оказалось что без него никак
Хаммеры и мелкие джипы, рыси, все это баловство, возить штабных. Захар вот машина самой минимальной конструкции для службы, поэтому и навсегда.
Ну в этом плане да. Я про грузоподъемность подумал
На момент создания, для него не было нормального двигателя, вот и получилось то, что получилось. В строевых частях они заменили, в основном, CA-10(ЗиС-150)...
Ну да, на безрыбье как говорится. С другой стороны грузоподъемность в 2,5 тонны с полным приводом уже неплохо
Кстати, у него еще была совсем рахитичная версия, без привода на передний мост. ..
А так, грузовик был настолько незаменим, что под него даже из понтонов ПМП сделали полупонтоны, разрезав их вдоль, чтобы вписаться в грузоподъемность...
Хм, про не полноприводную модификацию как-то не упоминается.
Но вообще да, получается основная машина НОАК, как в свое время ЗиС-151/ЗиЛ-157 в СА