Рабочая лошадка

Китайский грузовой полноприводный автомобиль грузоподъемностью 2,5 тонны Dongfeng EQ240



Грузовой автомобиль для нужд Народно-освободительной армии Китая был разработан Вторым автмобильным заводом в г. Ухань (с 1992-го года - Dongfeng Motor Corporation). В серийное производство грузовики EQ240 были запущены в 1975-м году. В 1992-м году грузовой автомобиль был переименован в EQ2080. Первоначально автомобиль оснащался бензиновым двигателем, однако в середине 90-х гг. в серийное производство была запущена версия (EQ2081) с дизельным двигателем Cummins 6BT5.9, производство которого было налажено в Китае на совместном предприятии. Грузовики EQ240/2080/2081 стали самым массовым транспортным средством в НОАК











Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Длинные пробы

    Опытный сочленённый автобус Skoda 706 RTO-K Чехословацкий сочленённый автобус Skoda 706 RTO-K был создан в 1961-м году фирмой Karosa a. s. из…

  • На мирных рельсах

    Грузовой автомобиль, изготовленный на базе шасси БТР ОТ-810, с использованием кабины и грузовой платформы грузовика Praha V3S; Чехословакия; ~ 70-е…

  • Техника для народного хозяйства

    Отгрузка грузовых УралЗиС-355М с Уральского автомобильного завода; Миасс; ~ начало 1960-х гг. Грузовые автомобили УралЗиС-355М,…

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Какая-то причудливая смесь "Студебеккера", "Урала" и ГАЗ-51
Это когда очень хотелось обзавестись Уралом, но потянуть могли только 157-го :)
Ну не навсегда, но тогда оказалось что без него никак
Хаммеры и мелкие джипы, рыси, все это баловство, возить штабных. Захар вот машина самой минимальной конструкции для службы, поэтому и навсегда.
Ну в этом плане да. Я про грузоподъемность подумал
На момент создания, для него не было нормального двигателя, вот и получилось то, что получилось. В строевых частях они заменили, в основном, CA-10(ЗиС-150)...
Ну да, на безрыбье как говорится. С другой стороны грузоподъемность в 2,5 тонны с полным приводом уже неплохо
Кстати, у него еще была совсем рахитичная версия, без привода на передний мост. ..
А так, грузовик был настолько незаменим, что под него даже из понтонов ПМП сделали полупонтоны, разрезав их вдоль, чтобы вписаться в грузоподъемность...
Хм, про не полноприводную модификацию как-то не упоминается.
Но вообще да, получается основная машина НОАК, как в свое время ЗиС-151/ЗиЛ-157 в СА