Рабочая лошадка

Китайский грузовой полноприводный автомобиль грузоподъемностью 2,5 тонны Dongfeng EQ240



Грузовой автомобиль для нужд Народно-освободительной армии Китая был разработан Вторым автмобильным заводом в г. Ухань (с 1992-го года - Dongfeng Motor Corporation). В серийное производство грузовики EQ240 были запущены в 1975-м году. В 1992-м году грузовой автомобиль был переименован в EQ2080. Первоначально автомобиль оснащался бензиновым двигателем, однако в середине 90-х гг. в серийное производство была запущена версия (EQ2081) с дизельным двигателем Cummins 6BT5.9, производство которого было налажено в Китае на совместном предприятии. Грузовики EQ240/2080/2081 стали самым массовым транспортным средством в НОАК











Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Пробы на прочность

    Испытания нового моста через реку Шексну в городе Череповец при помощи карьерных самосвалов КрАЗ-256; октябрь 1979-го года

  • Для южных условий

    Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях…

  • Военные автоинспекторы

    Военнослужащие из состава 270-й роты регулирования дорожного движения французской армии во время несения службы в Алжире; ~ 1958-1960-й гг. Для…

  • Выставочный экземпляр

    Концепт-кар Renault Argos Открытый двухместный спортивный автомобиль Renault Argos был создан в 1994-м году под руководством конструктора…

  • Для нужд строительства

    Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал…

  • Автобусные пробы

    Ходовой макет автобуса НАМИ-0159 Ходовой макет низкопольного автобуса НАМИ-0159 был создан конструкторами Научно-исследовательского…

  • Грузовик для микровеса

    Бескапотный пикап Porter Cab первого поколения Porter Cab был создан японской машиностроительной фирмой Mazda в 1969-м году и представляет…

  • Итальянец японского разлива

    Спортивный автомобиль Honda Hondina (Zagato) Спортивный автомобиль Honda Hondina был создан в 970-м году итальянской студией Zagato по заказу…

  • С открытым верхом

    Кабриолет Lada Samara Cabrio Кабриолет на базе легкового автомобиля ВАЗ-2108 был создан в 1990-м гг. бельгийской кузовной студией EBS (Ernst…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Какая-то причудливая смесь "Студебеккера", "Урала" и ГАЗ-51
Это когда очень хотелось обзавестись Уралом, но потянуть могли только 157-го :)
Ну не навсегда, но тогда оказалось что без него никак
Хаммеры и мелкие джипы, рыси, все это баловство, возить штабных. Захар вот машина самой минимальной конструкции для службы, поэтому и навсегда.
Ну в этом плане да. Я про грузоподъемность подумал
На момент создания, для него не было нормального двигателя, вот и получилось то, что получилось. В строевых частях они заменили, в основном, CA-10(ЗиС-150)...
Ну да, на безрыбье как говорится. С другой стороны грузоподъемность в 2,5 тонны с полным приводом уже неплохо
Кстати, у него еще была совсем рахитичная версия, без привода на передний мост. ..
А так, грузовик был настолько незаменим, что под него даже из понтонов ПМП сделали полупонтоны, разрезав их вдоль, чтобы вписаться в грузоподъемность...
Хм, про не полноприводную модификацию как-то не упоминается.
Но вообще да, получается основная машина НОАК, как в свое время ЗиС-151/ЗиЛ-157 в СА