Местное творчество

Бразильский спортивный автомобиль Hofstetter Turbo



Работы над спортивным автомобилем со среднемоторной компоновкой были начаты бразильским изобретателем Марио Хофштеттером в 1980-м году. Этому решению способствовало ограничение на ввоз автомобилей в Бразилию, принятое бразильским правительством. Постройка демонстрационного образца была завершена бразильцем в 1982-1984-м гг.



Turbo Хофшттера имело кузов из стекловолокна. На автомобили ранних выпусков устанавливался двигатель Volkswagen Passat с турбонаддувом Garret, мощностью 140 л.с. На автомобилях поздних серий устанавливался двигатель Volkswagen Santana, также оснащённый турбонаддувом Garret, с мощностью 210 л.с. Автомобиль ранних серий развивал скорость до 120 миль в час, поздних - до 147 миль в час.



Презентация Turbo состоялась в 1984-м году. Тогда же началась и организация серийного производства автомобиля. Первые машины были собраны Хофшттером в 1986-м году. Производство Turbo продолжалось до 1993-го года, однако было не очень успешным - всего собрали 19 машин, включая прототип





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • Скоростной автовоз

    Транспортёр гоночных автомобилей Cheetah High-Speed Transporter В 1954-м году для обеспечения нужд гоночной команды Mercedes-Benz был создан…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Это любезный скорее ваша прерогатива, ибо такой дизайн был присущ "тракторному бренду" в 80х.
Однако судя по ЕГЭ, для вас это слишком давно
Стекловолокно пытались с 60-х по 80-е, но почему-то так и не пошло. Нынче используется более традиционная пластмасса.
Ну почему - изменился характер использования, полностью от стелкволокна не отказались.
квадратиш практиш гут)
ничего так, жаль формы устарели)
Ага, великий и загадочный бразильский автопром :)
Ну вряд ли бы они на спирту выдавали бы заявленную мощность