Местное творчество

Бразильский спортивный автомобиль Hofstetter Turbo



Работы над спортивным автомобилем со среднемоторной компоновкой были начаты бразильским изобретателем Марио Хофштеттером в 1980-м году. Этому решению способствовало ограничение на ввоз автомобилей в Бразилию, принятое бразильским правительством. Постройка демонстрационного образца была завершена бразильцем в 1982-1984-м гг.



Turbo Хофшттера имело кузов из стекловолокна. На автомобили ранних выпусков устанавливался двигатель Volkswagen Passat с турбонаддувом Garret, мощностью 140 л.с. На автомобилях поздних серий устанавливался двигатель Volkswagen Santana, также оснащённый турбонаддувом Garret, с мощностью 210 л.с. Автомобиль ранних серий развивал скорость до 120 миль в час, поздних - до 147 миль в час.



Презентация Turbo состоялась в 1984-м году. Тогда же началась и организация серийного производства автомобиля. Первые машины были собраны Хофшттером в 1986-м году. Производство Turbo продолжалось до 1993-го года, однако было не очень успешным - всего собрали 19 машин, включая прототип





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

  • Юбилейный экземпляр

    Миллионный автомобиль Citroën DS, собранный в Париже на заводе французского автомобильного концерна Citroën; 7-е октября 1969-го года…

  • Для нужд народного хозяйства

    Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год Фрунзенский автосборочный завод был основан в г.…

  • Жук-полярник

    Легковые автомобили Volkswagen Beetle на австралийской антарктической станции Моусон В 1962-м году руководство Австралийской национальной…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Это любезный скорее ваша прерогатива, ибо такой дизайн был присущ "тракторному бренду" в 80х.
Однако судя по ЕГЭ, для вас это слишком давно
Стекловолокно пытались с 60-х по 80-е, но почему-то так и не пошло. Нынче используется более традиционная пластмасса.
Ну почему - изменился характер использования, полностью от стелкволокна не отказались.
квадратиш практиш гут)
ничего так, жаль формы устарели)
Ага, великий и загадочный бразильский автопром :)
Ну вряд ли бы они на спирту выдавали бы заявленную мощность