С изменённым дизайном

Опытный американский истребитель P-63 King Cobra, оснащённый V-образным хвостовым оперением



Проработка установки на истребитель Р-63 V-образного хвостового оперения была проведена специалистами Bell Aircraft в 1943-1944-м гг. В ходе испытаний двух опытных машин было выяснено, что применение данного оперения позволило разгрузить планер, уменьшить нагрузку на шасси и в целом удешевить производство машины. Впрочем в 1945-м году работы по данному направлению были свёрнуты как неперспективные - приоритеты были уже у реактивной авиации.



Posts from This Journal by “p-63” Tag

  • Кобры под снегом

    Истребители P-39 Airacobra и P-63 Kingcobra на заводском аэродроме Bell Aircraft Corporation в городе Уитфилд штат Нью-Йорк; зима 1943/1944-го гг.…

  • Учебная кобра

    Опытный двухместный учебно-тренировочный самолёт P-63 Учебно-тренировочная модификация истребителя P-63 Kingcobra была изготовлена в 1944-м (?)…

  • Испытательная продувка

    Первый серийный истребитель Bell P-63А Kingcobra во время продувки в аэродинамической трубе в исследовательском центре NACA в Хамптоне, штат…

  • Исследовательский вариант

    Опытный истребитель Bell P-63A-1-BE Kingcobra Данный самолёт использовался в 1943-1945-м гг. NАСА (National Advisory Committee for Aeronautics)…

  • "Мишенька"

    Самолеты-мишени RP-63 RP-63 был разработан в 1944-м году на базе истребителя Bell P-63 Kingcobra. Самолёт предназначался для повышения…

Buy for 20 tokens
1) - Алло, это прачечная? - Клоачечная! Это Высшая школа экономики. 2) В дневное время проститутка Мария подрабатывала в школе училкой. 3) Когда они пришли за наркодилерами, я молчал: я не был наркодилером. Когда они сажали свидетелей Иеговы, я молчал: я не был свидетелем Иеговы. Когда они…
>>>применение данного оперения позволило разгрузить планер, уменьшить нагрузку на шасси и в целом удешевить производство машины.

<<<Вот кто бы мог подумать. Глядя со стороны никак не скажешь.
Ага. ))
- У нас шасси слишком сложное и тяжелое.
- Нет, у нас крылья слишком толстые, надо профиль ламинарный.
- Да что вы там заладили, "ноги... крылья...". Главное - ХВОСТ! Он-то нам больше всего и мешается!
Сдается мне, создатели известного мультфильма что-то такое знали)))
Главная причина все-таки была борьба с плоским штопором кобр, как мне кажется.
Так это старая болезнь кобр, в любом описании P-39 можно найти о предрасположенности к сваливанию в штопор. Из плоского вообще не выводилась.
В кингкобре изменили оперение.
Вот выдержки из авиаэнциклопедии "Уголок неба".
Его главным отличием от ХР-39Е было то, что весь фюзеляж был значительно сдвинут вперед относительно крыла (также имевшего ламинарный профиль и новые скругленные законцовки). Одно это сразу же изменило центровку и, как считали проектировщики, избавило будущую Кингкобру от плоского штопора.
Основной проблемой, интересовавшей советских специалистов, был штопор. А. Г. Кочеткову предстояло в полете опробовать самолет на этом режиме и подтвердить или опровергнуть заверения фирмы. К сожалению, в реальном полете главный недостаток Кобры все же проявился - она попала-таки в плоский штопор, вывести из которого машину было уже невозможно. После разнообразных, но тщетных попыток вырвать истребитель из этого режима летчик был вынужден покинуть самолет на парашюте.
Я не про сам штопор имел в виду, я про то, что V-образный хвост с этим связан - не встречал описаний, что они связаны
Так до СССР такие не доехали, а сами разработчики скорее всего не хотели "рекламировать" плохие штопорные качества, но все-равно пытались решить проблему. Думаю, это одна из попыток. Ведь логично вынести управляющие поверхности из затенения крылом во время штопора. Не успели. Верно, реактивная эра отменила проблему.
Такие и до серийного производства не доехали. Эти машины (эта и с изменённой стреловидностью крыла), появились как результат борьбы за поднятие скорости самолёта, борьба со штопором если и рассматривалась, то всё-таки уже как вторичный результат