Местная адаптация

Китайский полноприводный грузовой автомобиль Shaanxi SX-2190



Автомобиль SX-2190 был создан в конце 80-х гг. китайской автомобильной компанией Shaanxi Automobile Group в сотрудничестве с австрийской машиностроительной фирмой Steyr-Daimler-Puch. Фактически SX-2190 представлял собой лицензионную копию австрийского грузовика Steyr-90. Автомобиль имел грузоподъемность в 8 000 кг. (по грунтовым дорогам - до 7 000 кг.) и мог буксировать прицепы весом до 10 000 кг. Серийно SX-2190 выпускались с 1991-го по 1999-й гг. Автомобили в основном поступали на снабжение НОАК, где использовались как транспортные автомобили, тягачи для арттллерийских орудий и специальных прицепов, шасси для монтажа специального оборудования













Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • В северном исполнении

    Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для…

  • Полугусеничные эксперименты

    Немецкий опытный полугусеничный автомобиль Volkswagen Typ 155 Автомобиль был создан в 1942-м году на базе легкового автомобиля Volkswagen Typ…

  • Эксперименты с пластиком

    Концепт-кар Plymouth Belmont Концепт двухместного спортивного автомобиля Plymouth Belmont был создан в 1954-м году Chrysler Corporation и стал…

  • На ближний экспорт

    Пассажирские автобусы ЛиАЗ-677 в системе общественного транспорта ГДР Автобусы ЛиАЗ-677 поставлялись в ГДР с 1970-го года до конца 80-х гг. В…

  • Удлинённый вариант

    Удлинённая модификация внедорожника Willys MB "Invader" Данная модификация джипа Willys был создана в мастерских Береговой охраны США и…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Зачем такое большое остекление кабины? Нерационально :)
Зато обзорность лучше, австрийцы её предпочли
Ну, обзорность из грузовика... спорный момент. Зимой в такой кабине холодно будет.
Ну для армейского автомобиля это всё-таки не основная проблема, в случае чего холод в кабине пойдёт по графе тягот и лишений. Как по мне, то недостаток такого стекла в большей уязвимости, даже в мирное время
Штайр-Пух отчего-то узнаваемы всегда. Как Урал или грузовики GMC.
Внешне, вроде бы, камаз камазом, типовой бескапотник, но все же и без надписи видны корни.
Тем более что тут кабина изменениям и не подвергалась
Кстати, пушка весьма примечательна. Тип 59-1 - ствол М46 на лафете Д-74. Получилось хорошее орудие с выигрышем по массе...
Да, весьма неплохой вариант модернизации, даже с вариантом выхода на мировой рынок - М-46 там всё-таки присутствует и поныне
Да, чистую М46 они тоже, сначала, выпускали, а потом перешли на гибрид...
В общем, китайцы здраво подошли, и осуществили кооперацию пермской и свердловской продукции :)