477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

Ленд-лиз в строю

Мотоциклы Harley-Davidson WLA в Красной армии; ~ 1943-1945-й гг.



Harley-Davidson WLA - это модификация американского мотоцикла Harley-Davidson W, модифицированного согласно спецификациям американской армии. Как и гражданская версия, военный мотоцикл WLA оснащался двухцилиндровым, четырёхтактным двигателем V-образным двигателем мощностью 23,5 лошадиных силы и мог развивать скорость до 115 км/ч, однако, согласно требованиям американских военных получил усиленный багажник, крепления для оружия (пистолета-пулемёта), патронный ящик, светомаскировку на фарах.



Серийное производство WLA было начато ещё в 1940-м году. Производство велось небольшими темпами, а мотоциклы поставлялись как в американскую армию и флот, так и на экспорт - в Великобританию, Канаду и другие страны. Для поставок британцам была создана специальная модификация WLC. Со вступлением США во Вторую Мировую, производство мотоциклов Harley-Davidson было увеличено, и всего, до прекращения производства в 1945-м году, было построено около 90 000 мотоциклов WLA (из них 53 000 в варианте WLC). Произведённые мотоциклы в основном ушли в другие страны по программе ленд-лиза, а поставки вооружённым силам США были крайне ограниченными. В 1949-м году производство WLC было восстановлено и продолжалось до 1952-го года. Количество мотоциклов, собранных в этот период, не известно



В Советский Союз мотоциклы WLA поставлялись по программе ленд-лиза, всего было передано 27 тыс. (по другим данным - более 30 тыс.) мотоциклов. В СССР переданные мотоциклы использовались как в оригинальном исполнении, так и в модифицированном виде - с установленной коляской от М-72. В послевоенное время мотоциклы WLA в армии были заменены на отечественные М-72, а продукция Harley-Davidson была передана в народное хозяйство и органы правопорядка





Tags: Вторая Мировая, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • Трансформер

    Купе Fiat 1200 Wonderful Coupé Двухместное купе было создано студией Vignale в 1958-м году, непосредственно дизайн автомобиля прорабатывался…

  • Тестовый пробег

    Одни из первых серийных автомобилей ГАЗ-51, выпущенных Горьковским автомобильным заводом, во время автопробега Горький-Крым-Горький, проведённого в…

  • Городской гибрид

    Малолитражный городской автомобиль Citroën LN Компактный городской автомобиль автомобиль был создан фирмой Citroën в середине 70-х гг. К тому…

  • Местный продукт

    Автомобили-цистерны, изготовленные на авторемонтном заводе в [Кабуле] на шасси грузовых автомобилей чехословацкого производства Tatra 148;…

  • Заводская обкатка

    Испытания тормозов прототипа грузового автомобиля Scania-Vabis L65 на заводе шведской автомобильной фирмы Scania-Vabis; 1950-й год

  • Пробы на прочность

    Испытания на прочность перед открытием Молитовского моста через Оку в г. Горький (сейчас - Нижний Новгород); ~ октябрь-ноябрь 1965-го года Для…

  • Тяжёловоз для микрогруза

    Микроавтобус Fiat 600M Coriasco Микроавтобус был создан в середине 50-х гг. итальянской студией Carrozzeria Coriasco S.p.A. (г. Турин) на базе…

  • Смена поколений

    Первый серийный легковой автомобиль Москвич-2141, собранный Московским автомобильным заводом имени Ленинского комсомола; февраль 1986-го года…

  • Бюджетный вариант

    Спортивный автомобиль Thurner RS Данный спорткар был разработан немецким предпринимателем Рудольфом Тернером, владельцем небольшой фирмы по…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments