Родоначальник новой тенденции

Грузовой фургон Citroën TUB



Разработка фургона, предназначенного для перевозки товаров, была начата в 1937-м году по инициативе руководства концерна Citroën. Согласно выдвинутого задания, новый фургон должен был иметь большую площадь грузового отделения, для чего водительское место было сдвинуто максимально вперёд, а для упрощения выгрузки автомобиль должен был иметь двери в грузовом отделении с правой стороны (TUB стал первым автомобилем, получившим сдвижные двери в грузовое отделение). Прототип фургона был изготовлен в 1937-м году, а публике новый фургон был представлен в августе 1939-го года, а в сентябре 1939-го года фургоны были запущены в серию



При создании фургона было использовано шасси переднеприводного легкового автомобиля Traction Avant. Фургон получил от Traction Avant двигатель, бензиновый 4-цилиндровый, объемом 1 628 куб.см и мощностью 26 л.с., 3-ступенчатую трансмиссию, рулевую колонку и тормоза. Грузоподъемность фургона составляла 1 020 кг.



В феврале 1940-го года была представлена версия фургона, оснащённая версией двигателя с рабочим объемом 1 911 куб.см и мощностью 36 л.с. Новая версия фургона получила название TUC.



Серийное производство фургонов TUB велось до мая 1941-го года, после чего его сменил на производственных линиях TUC. Впрочем, TUC продержался в производстве недолго - в условиях немецкой оккупации Citroën испытывал перебои с сырьем и энергоресурсами, что привело к сворачиванию гражданского производства. Всего было выпущено около 1 700 фургонов TUB и 50 TUC







Posts from This Journal by “citroen” Tag

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • Спецпредложение

    Французский малолитражный автомобиль Citroën Bijou 4-местное купе было создано в конце 50-х гг. под руководством британского дизайнера Питера…

  • Излишки производства

    Нераспроданные французские легковые автомобили бизнес-класса Citroën DS, т.н. "Богини", на заводской площадке завода фирмы Citroën в Флинсе,…

  • Транспорт для Африки

    Внедорожник 2CV Sahara В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного…

  • С учётом сложившихся обстоятельств

    Французский малолитражный легковой автомобиль 2СV в варианте такси Автомобиль-такси на базе 2CV был создан Citroën в 1956-1957-м гг. Создание…

  • Показ новинки

    Презентация французского открытого легкового автомобиля Citroën Méhari Презентация новой машины была проведена 16-го мая 1968-го года на базе…

  • Реклама для "Богини"

    Легковой автомобиль Citroën DS во время рекламной фотосессии на улицах Парижа; ~ 1955-й год

  • В поисках "второго дыхания"

    Французский легковой автомобиль 2CV Super 2CV Super был создан в 1974-м году конструкторами фирмы Citroën во время работ по возможной…

  • Сборка "богинь"

    Производство легковых автомобилей Citroën DS на предприятиях французского машиностроительного концерна Citroën; ~ 1955-1975-й гг. Производство…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
То есть, все (история микрофургончиков) началось именно с него ?