Индивидуальное средство передвижения

Мотоколяска Peel P50



Мотоколяска P50 была создана британской фирмой Peel Engineering Company, расположенной на острове Мэн. Мотоколяска была рассчитана на одного пассажира (с небольшим багажом). Автомобиль оснащался мотоциклетным двигателем DKW мощностью 4,2 л.с., трёхступенчатой коробкой передач (без передачи заднего хода). Также Р50 был оснащён специальной рукояткой, которая использовалась для транспортировки и разворачивания коляски.
Мотоколяски Р50 выпускались фирмой Peel в 1965-1967-м гг. Всего было собрано около 50 колясок, из которых продано 27 по цене 199 фунтов стерлинга за штуку











Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

Buy for 20 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…
Смешная повозка.)) Когда-то, помнится, Кларксон из "ТопГир" затащил её прямо в офис.)
Ага, у этого пепелаца именно для этого и ручка вшита
Ну, ручка-то, допустим, не по офисам это чудо таскать, а просто разворачивать - заднего хода-то не было.))

А вообще, забавно. Всего полсотни было построено полсотни машинок, а "всемирная слава" - на века.))) Множество машинок были выпущены гораздо большими тиражами, сотнями и даже тысячами - но кто сейчас про них вспомнит, кроме историков? Так, простенький пример, навскидку. По-моему, "Кинешма" была изготовлена количестве несколько сотен. Одну из них я даже наблюдал в нашем провинциальном городке. А кто сейчас эту "Кинешму" вообще помнит?))
Тут всё дело в рекламе - британцы больше в неё вложились, вот и результат (на покупках это правда не сильно отразилось). Ну и стоит учесть и время появления Кинешмы, начало 0-х не самый благоприятный период и в целом и для автомобилестроения
... история неполна без современного хвоста - ЕМНИП их возобновили производить совсем недавно как коллекционные и по нескромной цене.

Стоить добавить и современные фото :)
Что-то я такой информации не встречал. О перезапуске фирмы Пил инжиниринг да, но вот о машине нет.
А кого им было бояться на дороге? Быдло-водители тогда еще не появились.
Ну зачем так жестко?
Однажды я на "Волге" попал в мертвую зону видимости водителя трехмостового КрАЗа. Очень повезло, но было страшно. Когда фура на двухполосной дороге обходит твой л.а. с разницей в скорости км в 30, тоже море впечатлений от воздушной волны. Раз на путепроводе в две нитки у водителя встречного КАМАЗА случился эпилепт. припадок и он пошел вилять от бортика к бортику, мы на легковушке проскочили в противофазе.
Даже если иметь в виду, что на вот этом на трассу не выезжают, в городе главная опасность - выпасть из поля зрения других участников движения. А вот это - запросто.
Ну там где его предполагалось использовать дальнобоев (да и просто грузовиков) не предполагалось
На последнем фото карданный вал висит , надо так понимать ?;)))))