Жигули на Жигулях

Перевозка легковых автомобилей ВАЗ на барже-автомобилевозе Жигули; ~ 70-80-е гг.



Специализированное судно для перевозки автомобилей было разработано в 1971-м году Ленинградским Центральным технико-конструкторским бюро министерства речного транспорта СССР. При разработке проект получил шифр Р.110. Согласно проекта, несамоходное судно имело три яруса для перевозки автомобилей, что позволяло перевезти 400 автомобилей ВАЗ (или 425 Москвичей, 300 Волг, также была возможность перевозки 60 внедорожников УАЗ-469, размещённых на верхней палубе).
Судно про проекту Р.110 было построено в том же 1971-м году (?) на судостроительном заводе им. III-го интернационала в Астрахани, построенное судно получило имя Жигули. Судно поступило в распоряжение Волжского речного пароходства и использовалось в 1970-1980-х гг. перевозку автомобилей и контейнеров по Волге (Жигули перевозили до 30 000 автомобилей за навигацию). В 90-х гг. Жигули были выведены из эксплуатации (в 1998-м году баржа находилась в Измаиле на Дунае)













Posts from This Journal by “ВАЗ” Tag

  • Служебный транспорт

    Легковой автомобиль-универсал ВАЗ-2102, использовавшийся советскими комендантскими подразделениями; Берлин; ~ 1986-1987-й гг.

  • Внедорожные пробы

    Опытный внедорожный автомобиль Магистр-1600 В 1993-1994-м гг. калужской фирмой Магистр был построен опытный внедорожник, получивший название…

  • Пляжные эксперименты

    Автороллер ВАЗ-Э11011 Автороллер ВАЗ-Э11011 был создан в 1974-м году в инициативном порядке в Управлении главного конструктора Волжского…

  • С открытым верхом

    Кабриолет Lada Samara Cabrio Кабриолет на базе легкового автомобиля ВАЗ-2108 был создан в 1990-м гг. бельгийской кузовной студией EBS (Ernst…

  • Юбилейный

    9-миллионный легковой автомобиль, собранный на Волжском автомобильном заводе. 9-миллионный автомобиль был собран 24-го мая 1985-го года и им…

  • Тройка на службе

    Патрульный автомобиль ВАЗ-2103 из автопарка берлинского управления народной полиции ГДР; ~ 1984-й год

  • На зарубежном рынке

    Продажа легковых автомобилей Lada 1600 (экспортной модификации ВАЗ-2106) в специализированном автомобильном магазине Merkur в Будапеште; ноябрь…

  • Премиумный вариант

    Праворульный легковой автомобиль Lada 1600ES Lada 1600 ES - экспортный вариант автомобиля Lada 1600, который в свою очередь был экспортной…

  • Контроль контролёров

    Смотр автомобильной техники (легковых автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ГАЗ-24, ГАЗ-69 и УАЗ-469) в одном из управлений венгерской полиции; июнь…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Кстати, хороший способ транспортировки был.
Это не ж/д, где машины случалось приходили полуразобранными, как ни охраняй.
На пароход посреди реки забраться таки сложнее, чем на ж/д платформу.
Ну да, но данный вид перевозки всё-таки более медлительный и ограниченный по маршрутам, вероятно по этому и не получил особого распространения
Всё так. Скорость ниже, вариативность маршрутов тоже существенно меньше. Но для постоянных направлений, скажем на Москву и Ленинград, куда отгружалось значительное количество машин, эти недостатки не так заметны.
Ну собственно их там и использовали, Москва и другие города по Волге. Ленинград уже далековато - плечо оборота большим получается
Так машины, получается, частично своим ходом грузились, а частично - краном? Интересно, почему так.
В Серпухове разгрузка была своим ходом. 85 или 86 годы.
Видела своими глазами.
Так я верю :) Но на фото выше есть и погрузка краном :)
Ну видно решили не заморачиваться с аппарелью для верхней палубы, вот и решили осуществлять погрузку-выгрузку таким способом.
На Оке видела баржи с автомобилями.
Первая половина 80-х годов.
Ну это само собой - речной транспорт тогда очень активно использовался