Перспективный вариант

Опытный чехословацкий автобус Škoda 532



35-местный трёхосный междугородний автобус Škoda 532 был создан в 1938-м году. Автобус имел заднемоторную компоновку (на автобусе был установлен 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с.). Было построено несколько опытных образцов, которые погибли при одном из авиаударов, нанесённых авиацией союзников по заводам Škoda





Posts from This Journal by “skoda” Tag

  • Гоночное земноводное

    Гоночный автомобиль Skoda Garde Turbo Salamander Гоночный автомобиль Skoda Garde Turbo Salamander был построен в 1983-м году на Братиславском…

  • Автосборочное

    Серия фотографий, сделанных в 1990-м году на автомобильном заводе фирмы Skoda в городе Млада Болеслав, на котором производились легковые автомобили…

  • Для скоростных поездок

    Четырёхместное купе Škoda 763 Дорога к купе Škoda 763 было начато ещё в 1967-м году, когда были начаты переговоры по созданию совместного…

  • Развозной транспорт

    Чехословацкий лёгкий армейский внедорожник Skoda 1101 VO/P Внедорожник Skoda 1101 VO был создан специалистами фирмы Skoda в 1946-1947-м гг. по…

  • Для армейских нужд

    Чехословацкий грузовой автомобиль Skoda 6ST6-L Грузовой автомобиль, с колёсной формулой 6 Х 4 и грузоподъемностью в 4 тонны был создан…

  • Прототипное

    Второй прототип чехословацкого микроавтобуса Skoda 1203 Разработка микроавтобуса грузоподъемностью до 750 кг. была начата чехословацкой…

  • Спортивные эксперименты

    Спортивный автомобиль Škoda Winnetou Škoda Winnetou был создан в 1968-м году на базе легкового автомобиля Škoda 1000 MB. Работы велись по…

  • На паровом приводе

    Немецкий опытный тягач с паровым двигателем SK-13 Разработка тягача, оснащённого паровым двигателем, была начата в 1944-м году специалистами…

  • Спортивные эксперименты

    Опытный спорт-кар Škoda 1100 Двухместный спортивный автомобиль Škoda 1100 был создан в 1957-м году. на основе шасси легкового автомобиля Škoda…

promo 477768 七月 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Шкодникам надо отдать должное, дизайн у них - эталонный дизельпанк :)
Ну да, раньше они и были одними з законодателей мод...
Не взлетит: крыльев нет. :)))
Лягушачья улыбка на морде, это такой прикол от дизайнеров?
А вообще... Ну неужели же там настолько тяжелый двигатель был, чтобы третью ось под него присобачивать?
Третья ось не столько от двигателя, сколько от развесовки - корпус очень удлинённый получился