Бронеэксперимент

Решение о создании бронетранспортёра для перевозки мотопехоты в танковых дивизиях пришло командованию итальянской армии ещё в 1938-м году. Работы по созданию БТРа были поручены фирме Viberti. При создании бронетранспортёра в качестве базового было выбрано шасси грузового автомобиля PA Dovunque 35 (колёсная формула 6Х4), на которое был установлен открытый сверху броневой корпус изготовленный из броневых листов толщиной до 10-мм, расположенных под рациональными углами наклона. Бронетранспортёр вмещал 10 десантников (+ водитель и командир машины). Опытный образец БТР был изготовлен в 1941-м году(?), однако в ходе проведённых испытаний в конструкции машины выявился ряд недостатков, основным из которых стала перегруженность шасси. Испытания БТР продолжались до ноября 1944-го года, после чего машина была изъята чернорубашечниками из бригады Ather Capelli, которыми БТР и использовался до конца войны




