Проработка нового направления

Американский опытный реактивный самолёт с изменяемой геометрией крыла Bell X-5



Данный опытный самолёт был создан во второй половине 40-х гг. специалистами американской авиастроительной корпорации Bell Aircraft. При создании самолёта использовались наработки по немецкой опытной машине Messerschmitt Me P.1101, однако в связи с тем, что документация по P.1101 досталась американцам не в полном объем, часть узлов и агрегатов, в частности механизм поворота крыла, американцам пришлось разрабатывать заново.
В первый полёт Х-5 совершил 20-го июня 1951-го года. Испытания самолёта продолжались до 1958-го года. В ходе испытаний (в 1953-м году) была потеряна одна из двух опытных машин. По завершению цикла испытаний машина была передана в музей ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон







Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Регламентные мероприятия

    Обслуживание вооружения истребителей Ме-110 из состава 1-й группы 3-й эскадры ночных истребителей люфтваффе; Сицилия; 1943-й год

  • Тренировка "воздушного моста"

    Отработка дозаправки танков военно-транспортной авиацией в ходе учений австралийской армии Predators Run, проходящих на полигоне Култана; сентябрь…

  • На почти гражданской службе

    Метеорологическая лаборатория Ту-16 "Циклон-Н" Данная лаборатория была создана Центральной аэрологической обсерваторией Госкомгидромета СССР и…

  • Крепостные манёвры

    Бомбардировщики В-52G из состава 42-го и 320-го бомбардировочных крыльев ВВС США на британской авиабазе Fairford; 1985-й год Бомбардировщики…

  • На поддержку берега

    Палубные истребители F-4U Corsair из состава авиагруппы авианосца Bois Belleau (R-97) во время боевых вылетов на поддержку действий береговых частей…

  • Лётная смена

    Тактические бомбардировщики F-111E Aardvark из состава 492-й тактической истребительной эскадрильи 48-го тактического истребительного крыла ВВС США…

  • Авиасборочное

    Сборка истребителей Avia B.534 на чехословацком авиазаводе Avia; Прага; 1938-й год

  • Викинги на австрийской службе

    Истребители Saab 29 Tunnan в австрийских военно-воздушных силах Истребители Saab 29 были приобретены австрийцами в 1961-1962-м гг. Истребиелеи…

  • Регламентное

    Регламентное обслуживание пассажирского самолёта Ту-104 в аэропорту Внуково; Москва; октябрь 1958-го года

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Аааа железный монстр съел человека.
Так они же вывезли два или три почти законченных самолёта! Что там они самостоятельно разрабатывали!?
Ну согласно каноничной легенды самолёты были не в полной сборке, а часть документации зажали французы, вот разработка и затянулась
Ну это каноничный вариант, другого не встречал, хотя особо и не искал
Так на мессерах крыло не двигалось относительно ЦТ, только поворачивалось. Ну и ремотризация конешно.
Оппа...Расскажите, как выглядит перемещение крыла относительно ЦТ на ЭТОМ самолёте?
По направляющим, их хорошо видно на фото. Перемещение происходило одновременно с изменением угла стреловидности, ибо меняется центр, кажись давления, ну места приложения подъемной силы. От этого меняется центровка, как вы, конечно знаете, увеличение стреловидности сдвигает центровку в нос, так что гробануться не тока мона, но и нуно. В последствии это вылечили большими корневыми наплывами и изменением стреловидности только консолей
К сожалению это вопрос принципиальный, люди очень часто путают положение ЦТ и положение фокуса. Ну да ладно не суть...