Проработка нового направления

Американский опытный реактивный самолёт с изменяемой геометрией крыла Bell X-5



Данный опытный самолёт был создан во второй половине 40-х гг. специалистами американской авиастроительной корпорации Bell Aircraft. При создании самолёта использовались наработки по немецкой опытной машине Messerschmitt Me P.1101, однако в связи с тем, что документация по P.1101 досталась американцам не в полном объем, часть узлов и агрегатов, в частности механизм поворота крыла, американцам пришлось разрабатывать заново.
В первый полёт Х-5 совершил 20-го июня 1951-го года. Испытания самолёта продолжались до 1958-го года. В ходе испытаний (в 1953-м году) была потеряна одна из двух опытных машин. По завершению цикла испытаний машина была передана в музей ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон







Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Перелётное

    Отлёт истребителей Су-27 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 239-й истребительной авиационной дивизии 4-й воздушной армии с…

  • Учебный инвентарь

    Самолёт-разведчик Focke-Wulf Fw-189A-1, принадлежащий школе воздушных наблюдателей люфтваффе, дислоцировавшейся на аэродроме Зеераппен в районе…

  • Тыловой объект

    Серия фотографий, сделанных в 1988-м году на авиабазе военно-воздушных сил Канады Mountain View (провинция Онтарио) На авиабазе располагался…

  • На страже воздушных рубежей

    Истребители McDonnell F-101В Voodoo из состава 107-й истребительной авиагруппы национальной гвардии Нью-Йорка во время действий с авиабазы Hancock…

  • Предполётное

    Подготовка к боевому вылету пикирующего бомбардировщика Пе-2 в одной из советских авиационных частей; ~ зима 1942/43-го гг.…

  • Предполётное

    Техническое обслуживание и подготовка к полётам истребителей-бомбардировщиков МиГ-23БН из состава 28-го авиационного полка…

  • Лётная смена

    Учебные полёты на базовом аэродроме 31-й авиационной бригады военно-воздушных сил Швейцарии - авиабазе Дубендорф; август 1988-го года В полётах…

  • В утиль

    Дальние реактивные бомбардировщики Ту-22 на аэродроме в Энгельсе в ожидании утилизации; ~ середина 90-х гг.…

  • "Худые" с испанским акцентом

    Истребители Ме-109 из состава испанской "голубой эскадрильи" на советско-германском фронте; ~ 1941-1944-й гг. "Голубая эскадрилья" - это…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Аааа железный монстр съел человека.
Так они же вывезли два или три почти законченных самолёта! Что там они самостоятельно разрабатывали!?
Ну согласно каноничной легенды самолёты были не в полной сборке, а часть документации зажали французы, вот разработка и затянулась
Ну это каноничный вариант, другого не встречал, хотя особо и не искал
Так на мессерах крыло не двигалось относительно ЦТ, только поворачивалось. Ну и ремотризация конешно.
Оппа...Расскажите, как выглядит перемещение крыла относительно ЦТ на ЭТОМ самолёте?
По направляющим, их хорошо видно на фото. Перемещение происходило одновременно с изменением угла стреловидности, ибо меняется центр, кажись давления, ну места приложения подъемной силы. От этого меняется центровка, как вы, конечно знаете, увеличение стреловидности сдвигает центровку в нос, так что гробануться не тока мона, но и нуно. В последствии это вылечили большими корневыми наплывами и изменением стреловидности только консолей
К сожалению это вопрос принципиальный, люди очень часто путают положение ЦТ и положение фокуса. Ну да ладно не суть...