Броневик для руководства

Легковой бронированный автомобиль ЗиС-115



ЗиС-115 был создан по заказу советского правительства во второй половине 40-х на Московском автомобильном +-заводе имени Сталина. При реализации задания за основу был взят лимузин ЗиС-110, выпускавшийся серийно автозаводом, на который были установлены бронирование, броневые стёкла, также были усилены конструкция ходовой части и установлены пулестойкие покрышки. Серийное производство ЗиС-115 осуществлялось в 1948-1949-м гг., всего было собрано 32 машины данной модели









Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Автопроизводственное

    Сборка грузовых автомобилей Jiefang СА-10 на китайском Первом автомобильном заводе Первый автомобильный завод был построен в 1953-1956-м гг. в…

  • В дальние края

    Отгрузка грузовых автомобилей ЗиЛ-157 на Московском автозаводе им. Лихачёва; ~ 1960-е годы

  • Вдребезги

    Краш-тест бронированного лимузина ЗиС-115 Краш-тест был проведён на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомобильного и…

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

  • Вариант апгрейда

    Советский опытный грузовой автомобиль ЗиС-150М Данная машина, представляющая собой модернизацию серийного грузового автомобиля, была создана в…

  • Для южных условий

    Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях…

  • Для нужд строительства

    Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал…

  • Автобусные пробы

    Пассажирский автобус ГолАЗ ЗИЛ-133ГЯ/НАМИ Данный автобус был построен Голицынским автобусным заводом в 1992-м году на шасси грузового автомобиля…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Это чехословацкая Škoda VOS '1950–52. Машина для высших правительственных чинов: ее название расшифровывалось как Vladni Osobni Special - специальный правительственный автомобиль. Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем 5.2 л мощностью 120 л.с. от грузовика Praga N4T, но из-за неравномерной развесовки плохо управлялся, поэтому на нем не ездили быстрее 80 км/ч. Расход топлива - 30 л/100 км. Всего изготовили 107 экземпляров, примерно половина была оснащена бронированным кузовом - масса таких машин достигала 4.5 т.
Хм-случаем фото музейные не с Пхеньянщины ли?