Лётная смена

Истребители МиГ-29 военно-воздушных сил ГДР во время полётов; ~ 1988-1990-й гг.



Истребители МиГ-29 были получены ВВС ГДР в 1988-м году. Всего из СССР было передано 20 истребителей МиГ-29 и 4-е спарки МиГ-29УБ. Все самолёты поступили в состав 3-й истребительной эскадры имени Владимира Комарова, базировавшуюся на аэродроме Прешен. После объединения Германии в 1990-м году истребители перешли в состав люфтваффе ФРГ, встав на вооружение 73-й истребительной эскадры, базирующуюся на авиабазе Росток-Лааге. В 2003-м году истребители были проданы Германией Польше. Всего было передано 22 машины (один истребитель был передан авиамузею в Берлине, ещё одна машина разбилась в 1996-м году). К моменту передачи истребителей, общий налёт машин составлял 34 000 лётных часов (4 000 часов машины отлетали в ВВС ГДР, ещё 30 000 - в ВВС ФРГ)











Posts from This Journal by “МиГ-29” Tag

  • Наследство в строю

    Истребители МиГ-29 из состава Испытательной эскадры люфтваффе ФРГ (бывшая 3-я истребительная эскадра ВВС ГДР) во время учебных полётов; аэродром…

  • Кузница кадров иностранного разлива

    Истребители МиГ-23 и МиГ-29, истребители-бомбардировщики МиГ-23БН, а также учебно-боевые самолёты МиГ-23УБ, МиГ-29УБ и L-39 из состава 349-го и…

  • Номенклатурный перечень

    Боевые самолёты ВВС Чехии в одном строю; ~ 1993-й год На фото сверху вниз: истребитель МиГ-21 и МиГ-23, истребитель-бомбардировщик Су-22,…

  • Воздушные манёвры

    Истребители МиГ-29 военно-воздушных сил Сербии и МиГ-21 Lancer военно-воздушных сил Румынии во время полётов в ходе учений Air solution'2019; 30-е…

  • Перегон наземным транспортом

    Отправка наземным транспортом истребителей МиГ-29 болгарских военно-воздушных сил с аэродрома Равнец на аэродром Граф Игнатьево; ~ 1999-2000-й гг.…

  • Международный слёт

    Авиационный показ, проведённый на базе аэродрома Мемминген - базового аэродрома 34-й эскадры истребителей-бомбардировщиков; сентябрь 1992-го года…

  • В одном строю

    Истребители МиГ-29 из состава 73-й истребительной эскадры ВВС Германии и F-16 из состава 510-й эскадрильи ВВС США во время проведения совместных…

  • Последние приготовления

    Истребители МиГ-29 и спарки МиГ-29УБ из состава 33-го истребительного авиационного полка 16-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 16-й…

  • Международный слёт

    Серия фотографий, сделанных во время авиационной выставки, проведённой в октябре 1994-го года на немецкой авиабазе Пфердсфельд - одном из аэродромов…

promo nemihail 11:00, вчера 115
Buy for 20 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…
34 000 лётных часов - это много или мало? Получается за период с 1988 и до 2003 года, хотя наверное на этих самолётах перестали летать ещё до 2003 года и они были на консервации.

Edited at 2018-04-21 08:54 pm (UTC)
Ну как сказать мало ~ по 108 лётных часов на машин у в год получается, интенсивность эксплуатации получается даже больше чем в ВВС ГДР
Наверное не стали щадить, так не своё и не жалко. Ну и испытывали всячески, понятное дело.
Опять же нет - машины не убивали, они уже 14-15-й год успешно летают в польских ВВС