На промежуточном этапе

Немецкий дирижабль LZ-127 Graf Zeppelin во время полёта над Токио во время кругосветного путешествия, проведённого в августе-сентябре 1929-го года

Posts from This Journal by “Япония” Tag

  • Limited edition

    Купе Toyota Soarer Aerocabin 3.0GT Данное купе было создано на базе купе Toyota Soarer и отличалось от серийных машин наличием складной…

  • Из малярной мастерской

    Средние танки Тип 61 сил самообороны Японии с различными экспериментальными вариантами защитной окраски ходе испытаний в войсках; 1973-й год…

  • Местная адаптация

    Японский грузовой автомобиль DW-15L Данный грузовой автомобиль представляет собой адаптацию американского армейского грузового автомобиля…

  • Первые шаги

    Японский грузовой автомобиль Toyota G1 Грузовой автомобиль G1, грузоподъемностью 1,5 тонны, был создан в 1933-1934-м гг. автомобильным…

  • Американец японского разлива

    Японский грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 тонны Nissan 80 Nissan 80 это японская версия американского грузового автомобиля Graham…

  • Лики войны

    Лётчики-истребители японской авиации с макетом бомбардировщика В-17; ~ 1942-1945-й гг.

  • С трофеем

    Японские солдаты у советского лёгкого танка БТ-5, захваченного в боях на Халхин-Голе; 1939-й год

  • Выставочный образец

    Концепт-кар Nissan Boga Данный концепт городского пятиместного автомобиля был представлен фирмой Nissan на Токийском автосалоне 1989-го года.…

  • "Рабочая лошадка"

    Японский трёхосный грузовой автомобиль Тип 94 Разработка грузового автомобиля для нужд японской армии была инициирована командованием японской…

Buy for 20 tokens
Как вы, наверное, знаете, я немного люблю острую еду. Проходил практику в Тайланде, Вьетнаме и Индонезии. Да, перец бодрит, повышает иммунитет, а правильный перец (когда отпустит) заставляет чувствовать себя невероятно живым. Я не призываю всех сразу ломануться жрать чили вагонами, я просто хочу…
Там был один момент который немцы недодумали - отопление. Потому при всем роскошестве отделки, в данном дирижопеле сидеть приходилось в шубах. На высоте все-таки весьма прохладно.
А вот интересно: справа трамвайные рельсы - а контактная сеть над ними, похоже, троллейбусная...
Хм, никогда таким вопросом не задавался.... Но надо поискать фотографии Японии того периода, может они ясности добавят...