Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Десантный слёт

    Высадка комбинированного воздушного десанта в ходе учений войск государств-участников Варшавского договора Влтава Учения Влатава были проведены…

  • Для нужд народного хозяйства

    Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год Фрунзенский автосборочный завод был основан в г.…

  • Для нужд народного хозяйства

    Автцистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3-53А Цистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3 была создана в конце 60-х гг. Машина…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • Вариант апгрейда

    Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан…

  • Служебные будни

    Моторизованный патруль Будапештского управления венгерской полиции во время несения службы на улицах города; октябрь 1972-го года В распоряжении…

  • Opfor с польским акцентом

    Военнослужащие 6-й воздушно-десантной дивизии польской армии, изображающие силы вероятного противника во время учений; ~ конец 70-х - начало 80-х гг.…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Наверное, было так же круто, как сейчас пожарный "порш"...
О, был такой. Помнится что их было 2, но возможно ошибаюсь. Сам даже, в глубоком детстве(намного раньше данного снимка), застал такой в районе Госпитального вала - мама еле увела )))
Чайка-то зачем? Наверное, черный автомобиль начальнику не был положен))
Я думаю, что на такой машине на место пожара выезжал руководитель тушения. Поскольку для других целей он действительно не слишком удобен.
На такой машине на пожар неудобно. Длинная, неповоротливая. Ну, если только дачу члена Политбюро тушить))
Московский трафик середины 80-х позволял. +мигалки и, безусловно, скорость.
Пишут что это автомобиль оперативного дежурного по городу
Он если дежурный, дежурить должен, а не на пожары мотаться.
Согласно устава:
"Оперативный дежурный обязан:
- руководить в период боевого дежурства нештатной службой управления гарнизона;
- владеть оперативной обстановкой в гарнизоне, принимать меры к устранению выявленных недостатков в несении службы пожарной охраны, в том числе с выездом на место происшествий;" и т.д.

Фигасе москвичи зажравшиеся. У нас на единственной "Чайке" рассекал 1-й секретарь обкома(!).
Ну к середине 80-х Чайки всё-таки не были самым последним словом науки и техники
Не знаю, он не он, но когда я там работал (95-00) такой стоял без дела.
А Начальник УГПС ездил на черной Волге.
Ну это всё-таки десятилетием ранее, так что конечно всё изменилось
Использовали как штабной автомобиль?
В принципе да - транспорт оперативного дежурного