Юбилейный

Полумиллионный грузовой автомобиль повышенной проходимости ЗиЛ-157К покидает сборочный конвейер завода имени Лихачева; Москва 22-е марта 1978-го года



Грузовые автомобили ЗиЛ-157 выпускались с 1958-го по 1994-й гг. В 1958-1978-м гг. серийное производство осуществлялось заводом имени Лихачева в Москве. В 1977-1978-м гг. производство ЗиЛ-157 было перенесено на Уральский автомоторный завод в городе Новоуральск. Всего за время серийного производства было произведено 797 тысяч ЗиЛ-157





Posts from This Journal by “ЗиЛ-157” Tag

  • Парковое

    Ремонт грузовых автомобилей ЗиЛ-157 в мастерских одной из частей финской армии; Хельсинки; ~ 1970-е годы

  • Учебные будни

    Подразделения 66-го танкового полка [вероятного одного из танковых батальонов] 254-й мотострелковой дивизии Южной группы войск на тактических…

  • Испытательный пробег

    Грузовые автомобили ЗиЛ-157КД на испытаниях; ~ вторая половина 70-х гг. .

promo mankubus 10:39, yesterday 33
Buy for 20 tokens
Как вы, наверное, знаете, я немного люблю острую еду. Проходил практику в Тайланде, Вьетнаме и Индонезии. Да, перец бодрит, повышает иммунитет, а правильный перец (когда отпустит) заставляет чувствовать себя невероятно живым. Я не призываю всех сразу ломануться жрать чили вагонами, я просто хочу…
Хм, не в курсе насчёт этого. Но как это смогли устроить при жидкостной системе?
А, тогда действительно примерно понятно, вполне возможно
Народное хозяйство от него тоже не отказывалось
Бэмс - отличная армейская машина! Ей бы ещё гидроусилитель руля и вообще цены бы ему не было.
На учениях, зимой, когда глубина снега была выше подножки, только они и КРАЗ-ы лаптежники выручали. ЗиЛ-131, который пришел к нам на смену бэмсам, садился быстро и намертво, в таком снегу. 66-й чуть лучше, но у него другой тоннаж.
Ну когда его создавали, то гидроусилители ещё всё-таки были не особо распространёнными. Но вот почему его не внедрили позже - это уже непонятно
На самом деле, в конце производства ставили усилитель. Но это не главное. Меня удивляет, почему её вообще сняли с производства и заменили в войсках на ЗиЛ-131, который Трумену в подметки не годится, по проходимости. Хотя, по шоссе, конечно он резвее и топлива меньше жрет.
Та же мотолыга, ровесник Трумена, до сих пор бегает и будет ещё долго бегать, потому что простая, ремонтопригодная и во всех отношениях эффективная конструкция.
МТ-ЛБ всё-таки ровесник ЗиЛ-131 - поставлены в серию в 64-м и 66-м гг. соответственно, да и серией, 157-й сняли с производства уже в 94-м году, притом после переноса производства не сказать что бы их мало выпустили, 290 тысяч. Ну, а насчёт замены - это надо искать отчёты всяких комиссий, остальное только предположения (мое мнение - 131-й более подходил под монтаж спецнадстроек)
Ну, не знаю, не знаю...
Я лишь говорил о личных впечатлениях. Да и не только своих. У меня много друзей, которые хорошо помнят эти машины.
По части времени выпуска и прочих мтлб, спорить не буду. ВИКИ, не тот ресурс, который я штудирую и которому доверяюсь(пардон). Пусть я ошибся. Не вопрос и не претендую на некую инстанцию.
Только личные впечатления.
Когда мы их завели.. машины, которые хранились лет двадцать, в далёком 1980-м году, выпуска начала шестидесятых, судя по шильдикам, они нежно пыхтели как паровоз. Выхлопа вообще не было слышно. Чиста пых-пых. Залили свежую смазку, прогнали пол дня на холостых и поехали. И они вывезли весь наш дивизион С-75, на своём горбу, во время зимних учений.
Все остальные встали как вкопанные, кроме кразов лаптежников, которые не пренадлежали нашему подразделению.
Как то так...
Хм, а что там ещё за машины были кроме ЗиЛов и КрАЗов?
Понятно. Но если честно, то и не встречал такого, что бы 157-й по проходимости ставили выше Урала