Средство дальнего действия

Французский опытный дальний тяжёлый истребитель SNCASE SE.100



Разработка нового двухместного двухмоторного истребителя дальнего действия была начата ещё в середине 30-х гг. на фирме Lioré-et-Olivier, на данном этапе самолёт именовался LeO.50. Работы над самолётом возглавляли конструкторы Пьер Мерсье и Жак Лекарм. В 1937-м году фирма Lioré-et-Olivier была национализирована и вошла в государственный авиационный концерн SNCASE. После этих организационных изменений самолёт получил новое обозначение - SE.100. Первый полёт прототип SE.100 совершил 29-го марта 1939-го года. испытания самолёта продолжались до 5-го апреля 1940-го года, когда машина была разбита в результате аварии. Впрочем, данный инцидент не сильно повлиял на судьбу самолёта: к этому моменту машина уже успешно прошла цикл испытаний и одобрена французскими военными, конструкторы SNCASE готовили к испытаниям второй прототип, а фирма Citroën вела подготовку к серийному производству машины на своих заводах, которое планировалось освоить к концу 40-го года. Работы над самолётом продолжались до лета 1940-го года и были прекращены после подписания Францией капитуляции











Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Заряжательное

    Заряжание подвесной 30-мм пушки Mk-101, установленной на штурмовике Henschel Hs.129 из состава 11-й эскадрильи IV-й группы 9-й штурмовой эскадры…

  • На пенсии

    Истребители-бомбардировщики Saab J29 из состава авиадивизионов воздушных мишеней шведских военно-воздушных сил на аэродроме Мальмслетте; 1976-й год…

  • Воздушный инспектор

    Лёгкий вертолёт Ка-26, использовавшийся подразделениями обеспечения безопасности дорожного движения Народной милиции Болгарии; ~ 70-е гг.

  • В ночную смену

    Штурмовики A-4AR Fightinghawk из состава 5-й авиационной базы военно-воздушных сил Аргентины во время подготовки к ночным полётам; авиабаза Villa…

  • "Шоу слоников" с авиационным уклоном

    Специальная обработка лёгкого штурмовика OV-10 Bronco из состава 601-й тактического авиационного крыла (601st Tactical Control Wing)ВВС США в ходе…

  • Тактическая маскировка

    Постановка бомбардировщиками В-25 42-й бомбардировочной группы 13-й воздушной армии ВВС США дымовой завесы, прикрывающей высадку на остров Таракан…

  • На воздушных магистралях

    Транспортные самолёты Douglas C-54 Skymaster и Douglas C-124 Globemaster II военно-воздушных сил США, использовавшиеся для перевозок в интересах…

  • Преполётное

    Подготовка бомбардировщиков Savoia-Marchetti S.M.79 из состава 32-го крыла королевских военно-воздушных сил Италии на аэродроме Дечимоманну;…

  • Пробы трофея

    Немецкий истребитель Focke-Wulf Ta-152H во время испытаний на авиабазе ВВС США Wright Airfield; 1945-й год Испытуемый истребитель Ta-152H имел…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Скорее наоборот - слетелись бы на посмотреть
Устройство шасси - просто блеск!
Я не спец и возможно пишу глупость, но мне интересно, как на него садиться при боковом ветре?
Насколько я могу судить, при лёгком крене происходит касание одним из шасси, самолёт опускается на второе, затем падение скорости и касание дополнительным шасси.
А при касании одним колесом нет ли вероятности цепануть землю крылом?
Неужели он садится при таком диком угле тангажа?
Да, вы правы, касание происходит одним передним колесом, дальше ему нужно балансировать воздушными рулями до тех пор, пока не опустится хвост.

В этом смысле - реально это похоже на более современный Lockheed U-2, у которого велосипедное шасси, но боковые поддерживающие колеса откидываются при окончании взлета. В результате, при окончании пробега при посадке он просто заваливается но одно крыло.

Edited at 2018-03-28 06:39 pm (UTC)
да, оригинальное решение, позволяющее неплохо сэкономить. правда передняя стойка выглядит уж очень сложной...
И они собирались на этом воевать ? Порой мне кажется, что у французских конструкторов главный принцип был - "або не как у англичан". И это далеко не только самолетов касается.
Ну теоретически да, и на нём собирались, но по факту у них и машин обычного дизайна хватало
а что не так? мощное вооружение, очень приличная скорость. более простая посадка, нежели обычных истребителей того времени
Так то оно так, да больно коряво выглядит. А обычно если самолет несуразно выглядит, то он несуразно и летает.
непривычно, скорее.
плюс очень занятная схема - полагаю, что его в чем-то можно назвать полуторным тандемом из-за достаточно большой площади заднего оперения. а близкое расположение крыльев должно было бы давать хорошую маневренность. да и решение по шасси очень элегантно. правда насколько хорошо это шасси может гасить колебания... может из-за этого передняя стойка такая массивная
в 37 немцы сделали двухдвигательный экспериментальный тяжелый истребитель - он показывал скорость в 520 - и ей не верили, мол, уж очень большая. а тут 580
Гхм... Тут я могу процитировать одного американского адмирала. "Гребаные извращенцы"... :)

Вечно они что-нибудь эдакое...

Оригинальный дизайн в технике это таки последствия лидерства в моде ;)
Шикарный агрегат! Судить о его характеристиках тяжело, но смотрится он офигенно!)))
Претендент на звание истребителя с неповторимым дизайном