Средство дальнего действия

Французский опытный дальний тяжёлый истребитель SNCASE SE.100



Разработка нового двухместного двухмоторного истребителя дальнего действия была начата ещё в середине 30-х гг. на фирме Lioré-et-Olivier, на данном этапе самолёт именовался LeO.50. Работы над самолётом возглавляли конструкторы Пьер Мерсье и Жак Лекарм. В 1937-м году фирма Lioré-et-Olivier была национализирована и вошла в государственный авиационный концерн SNCASE. После этих организационных изменений самолёт получил новое обозначение - SE.100. Первый полёт прототип SE.100 совершил 29-го марта 1939-го года. испытания самолёта продолжались до 5-го апреля 1940-го года, когда машина была разбита в результате аварии. Впрочем, данный инцидент не сильно повлиял на судьбу самолёта: к этому моменту машина уже успешно прошла цикл испытаний и одобрена французскими военными, конструкторы SNCASE готовили к испытаниям второй прототип, а фирма Citroën вела подготовку к серийному производству машины на своих заводах, которое планировалось освоить к концу 40-го года. Работы над самолётом продолжались до лета 1940-го года и были прекращены после подписания Францией капитуляции











Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Аргентинские "пираты"

    Палубные истребители Vought F4U Corsair из состава морской авиации аргентинских военно-морских сил 26 истребителей Vought F4U Corsair были…

  • Праздничный показ

    Серия фотографий, сделанных во время авиационной выставки проведённой в День воздушного флота на аэродроме в Жуковском; 16-е августа 1992-го года…

  • В гуще событий

    Истребители F-84F Thunderstreak из состава 11-й истребительной эскадры ВВС Франции на одном из аэродромов на Кипре; ~ 1956-1957-й гг.…

  • Наследство

    Истребители МиГ-23, ранее принадлежавшие ВВС ГДР, на хранении на немецкой авиабазе Лаге; август 1993-го года

  • В курортных местах

    Истребители Macchi C.202 из состава 151-й истребительной эскадрильи 20-й группы 51-го крыла итальянских ВВС во время действий с аэродромов в Сицилии;…

  • Fulcrum в строю

    Истребители МиГ-29 из состава 57-го истребительного авиационного полка военно-воздушных сил Румынии во время участия в авиапраздника, проведённого на…

  • Лётные будни

    Истребители-бомбардировщики Су-22М3 из состава 101-й разведывательной эскадрильи ВВС Венгрии во время полйтов на авиабазе Ташар; ~ 80-е годы…

  • Морские "Кобры"

    Ударные вертолёты Bell AH-1 Cobra военно-морских сил Испании Вертолёты АН-1 были приобретены испанцами в 1972-м году. Всего было получено 8…

  • В кузнице кадров

    Обучение вьетнамских курсантов в Краснодарском военном объединённом лётно-техническом училище(?); 1966-й год

promo mankubus 10:39, вчера 33
Buy for 20 tokens
Как вы, наверное, знаете, я немного люблю острую еду. Проходил практику в Тайланде, Вьетнаме и Индонезии. Да, перец бодрит, повышает иммунитет, а правильный перец (когда отпустит) заставляет чувствовать себя невероятно живым. Я не призываю всех сразу ломануться жрать чили вагонами, я просто хочу…
Скорее наоборот - слетелись бы на посмотреть
Устройство шасси - просто блеск!
Я не спец и возможно пишу глупость, но мне интересно, как на него садиться при боковом ветре?
Насколько я могу судить, при лёгком крене происходит касание одним из шасси, самолёт опускается на второе, затем падение скорости и касание дополнительным шасси.
А при касании одним колесом нет ли вероятности цепануть землю крылом?
Неужели он садится при таком диком угле тангажа?
Да, вы правы, касание происходит одним передним колесом, дальше ему нужно балансировать воздушными рулями до тех пор, пока не опустится хвост.

В этом смысле - реально это похоже на более современный Lockheed U-2, у которого велосипедное шасси, но боковые поддерживающие колеса откидываются при окончании взлета. В результате, при окончании пробега при посадке он просто заваливается но одно крыло.

Edited at 2018-03-28 06:39 pm (UTC)
да, оригинальное решение, позволяющее неплохо сэкономить. правда передняя стойка выглядит уж очень сложной...
И они собирались на этом воевать ? Порой мне кажется, что у французских конструкторов главный принцип был - "або не как у англичан". И это далеко не только самолетов касается.
Ну теоретически да, и на нём собирались, но по факту у них и машин обычного дизайна хватало
а что не так? мощное вооружение, очень приличная скорость. более простая посадка, нежели обычных истребителей того времени
Так то оно так, да больно коряво выглядит. А обычно если самолет несуразно выглядит, то он несуразно и летает.
непривычно, скорее.
плюс очень занятная схема - полагаю, что его в чем-то можно назвать полуторным тандемом из-за достаточно большой площади заднего оперения. а близкое расположение крыльев должно было бы давать хорошую маневренность. да и решение по шасси очень элегантно. правда насколько хорошо это шасси может гасить колебания... может из-за этого передняя стойка такая массивная
в 37 немцы сделали двухдвигательный экспериментальный тяжелый истребитель - он показывал скорость в 520 - и ей не верили, мол, уж очень большая. а тут 580
Гхм... Тут я могу процитировать одного американского адмирала. "Гребаные извращенцы"... :)

Вечно они что-нибудь эдакое...

Оригинальный дизайн в технике это таки последствия лидерства в моде ;)
Шикарный агрегат! Судить о его характеристиках тяжело, но смотрится он офигенно!)))
Претендент на звание истребителя с неповторимым дизайном