Протомосквич

Предсерийный легковой автомобиль Москвич-63С8



Данная партия машин была выпущена в 1961-м году для проведения дорожных испытаний модели, ставшей в будущем Москвич-408. Всего в данной серии было выпущено 3 машины



Posts from This Journal by “АЗЛК” Tag

  • На автопроизводстве

    Небольшая подборка фотографий, сделанных в 1961-м году на Московском автозаводе малолитражных автомобилей. На момент съемки в серии находился…

  • Спортивный вариант

    Спортивный автомобиль Москвич-404 ("Спорт") Данный спортивный автомобиль был построен в 1954-м году в экспериментальном цеху Московского завода…

  • Локальный апгрейд

    Легковой автомобиль Москвич-412 Данный вариант Москвича-412 был создан усилиями советско-финской фирмы Oy Konela Ab (занимавшейся реализацией и…

  • Автосборочное

    Небольшая подборка фотографий, сделанных на главном конвейере автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК); Москва; 1972-й год…

  • С повышенной вместимостью

    Опытный минивэн Москвич-2139 "Арбат" Разработка данного автомобиля была начата конструкторами московского автозавода АЗЛК в 1987-м году как…

Buy for 20 tokens
d1000v городской фестиваль «День 1000 велосипедистов» в Уфе номер1 в Уфимской сетке новостей на 27 мая 2018года. Прокатимся друзья по маршруту Горсовет (площадь им. Ленина) - Конгресс-Холл. (верхняя площадка) Номера получены, регистрация пройдена, цепь смазана. ПОЕХАЛИ! Ищите…
М-408 - очень красивый автомобиль. И уютный внутри. Мне всегда в 408-412 ездить нравилось больше, чем в ВАЗовской "классике".
Вот да, согласен - Москвичи уютней были, но по ощущениям внутри таки меньше, чем Жигули
он вполне реально меньше. Насколько я помню, третьего на заднем сиденье было нельзя возить, ибо по паспорту не положено
Давненько уже москвичи не видел, вроде да, сидение в 408-м точно поуже было