Протомосквич

Предсерийный легковой автомобиль Москвич-63С8



Данная партия машин была выпущена в 1961-м году для проведения дорожных испытаний модели, ставшей в будущем Москвич-408. Всего в данной серии было выпущено 3 машины



Posts from This Journal by “АЗЛК” Tag

  • Первые шаги

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Москвич-400 на Московском заводе малолитражных автомобилей; 1947-й год Производство легковых…

  • Опытовый вариант

    Пикап Москвич-400/420 Данный пикап создан в 1947-м году на Московском автомобильном заводе малолитражных автомобилей на базе легкового…

  • Учебный автопарк

    Легковые автомобили Москвич-407 и Москвич-423, а также грузовые автомобили Chepel-350, использовавшиеся для обучения вождению, в автопарке Венгерской…

  • В южных краях

    Сборка легковых автомобилей Москвич на автосборочном заводе Балкан в болгарском городе Ловеч Создание автосборочного предприятия было начато в…

  • На автопроизводстве

    Небольшая подборка фотографий, сделанных в 1961-м году на Московском автозаводе малолитражных автомобилей. На момент съемки в серии находился…

  • Спортивный вариант

    Спортивный автомобиль Москвич-404 ("Спорт") Данный спортивный автомобиль был построен в 1954-м году в экспериментальном цеху Московского завода…

  • Локальный апгрейд

    Легковой автомобиль Москвич-412 Данный вариант Москвича-412 был создан усилиями советско-финской фирмы Oy Konela Ab (занимавшейся реализацией и…

  • Автосборочное

    Небольшая подборка фотографий, сделанных на главном конвейере автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК); Москва; 1972-й год…

  • С повышенной вместимостью

    Опытный минивэн Москвич-2139 "Арбат" Разработка данного автомобиля была начата конструкторами московского автозавода АЗЛК в 1987-м году как…

promo mankubus 10:39, вчера 33
Buy for 20 tokens
Как вы, наверное, знаете, я немного люблю острую еду. Проходил практику в Тайланде, Вьетнаме и Индонезии. Да, перец бодрит, повышает иммунитет, а правильный перец (когда отпустит) заставляет чувствовать себя невероятно живым. Я не призываю всех сразу ломануться жрать чили вагонами, я просто хочу…
М-408 - очень красивый автомобиль. И уютный внутри. Мне всегда в 408-412 ездить нравилось больше, чем в ВАЗовской "классике".
Вот да, согласен - Москвичи уютней были, но по ощущениям внутри таки меньше, чем Жигули
он вполне реально меньше. Насколько я помню, третьего на заднем сиденье было нельзя возить, ибо по паспорту не положено
Давненько уже москвичи не видел, вроде да, сидение в 408-м точно поуже было