Протомосквич

Предсерийный легковой автомобиль Москвич-63С8



Данная партия машин была выпущена в 1961-м году для проведения дорожных испытаний модели, ставшей в будущем Москвич-408. Всего в данной серии было выпущено 3 машины



Posts from This Journal by “АЗЛК” Tag

  • Юбилейный

    Легковой автомобиль Москвич-412, ставший 2-миллионным автомобилем, собранным на Московском автомобильном заводе им. Ленинского комсомола. Юбилейный…

  • Мобильная эстакада

    Гидравлический подъемник, созданный венгерскими конструкторами с перспективой установки в различных станциях технического обслуживания; 1966-й год…

  • Первые шаги

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Москвич-400 на Московском заводе малолитражных автомобилей; 1947-й год Производство легковых…

  • Опытовый вариант

    Пикап Москвич-400/420 Данный пикап создан в 1947-м году на Московском автомобильном заводе малолитражных автомобилей на базе легкового…

  • Учебный автопарк

    Легковые автомобили Москвич-407 и Москвич-423, а также грузовые автомобили Chepel-350, использовавшиеся для обучения вождению, в автопарке Венгерской…

  • В южных краях

    Сборка легковых автомобилей Москвич на автосборочном заводе Балкан в болгарском городе Ловеч Создание автосборочного предприятия было начато в…

  • На автопроизводстве

    Небольшая подборка фотографий, сделанных в 1961-м году на Московском автозаводе малолитражных автомобилей. На момент съемки в серии находился…

  • Спортивный вариант

    Спортивный автомобиль Москвич-404 ("Спорт") Данный спортивный автомобиль был построен в 1954-м году в экспериментальном цеху Московского завода…

  • Локальный апгрейд

    Легковой автомобиль Москвич-412 Данный вариант Москвича-412 был создан усилиями советско-финской фирмы Oy Konela Ab (занимавшейся реализацией и…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
М-408 - очень красивый автомобиль. И уютный внутри. Мне всегда в 408-412 ездить нравилось больше, чем в ВАЗовской "классике".
Вот да, согласен - Москвичи уютней были, но по ощущениям внутри таки меньше, чем Жигули
он вполне реально меньше. Насколько я помню, третьего на заднем сиденье было нельзя возить, ибо по паспорту не положено
Давненько уже москвичи не видел, вроде да, сидение в 408-м точно поуже было