Родившийся не вовремя

Разработка дневного бомбардировщика/разведчика была начата чехословацкой фирмой Aero Tovarna Letadel в 1936-м году согласно заказа, полученного от командования чехословацких ВВС. Прототип бомбардировщика был изготовлен к августу 1937-го года, однако к лётным испытаниям машины приступили только в апреле 1938-го года. К такое задержке привело внесение изменений в конструкцию самолёта по требованию военных, основным из которых стала установка на самолёте двигателей Bristol Mercury, к лицензионному выпуску которых готовились на чехословацком заводе Waltrovka, так и технических недоработок, в частности проблемы с шасси. Доработку конструкции самолёта завершили к июлю 1938-го года, и после завершения заводского цикла испытаний, самолёт был передан для оценки в Научно-исследовательский институт (VTLÚ). В ноябре 1938-го года самолёт был одобрен чехословацкими военными и было рекомендовано выпустить серию из 10-15 машин для вооружения ВВС Чехословакии. Помимо чехословацких военных, интерес к самолёту также был проявлен греками, которые также начали переговоры о поставке партии бомбардировщиков. Реализовать же планы не удалось - в марте 1939-го года Чехословакия была оккупирована Германией. К этому моменту был построен только один прототип бомбардировщика, который был вывезен немцами на авиазавод в Бремене, и два недостроенных серийных самолёта, найденных на заводе Aero




Занятный самолет.
Re: Занятный самолет.