Лётная смена

Истребители МиГ-25ПД 933-го истребительного авиационного полка 49-го корпуса ПВО во время полётов; Днепропетровск; 1994-й год








Posts from This Journal by “МиГ-25” Tag

  • На страже воздушных рубежей

    Истребители-перехватчики МиГ-25П из состава 50-го истребительного авиационного полка 19-й армии ПВО во время полётов; аэродром Насосная;…

  • Праздничный показ

    Серия фотографий, сделанных во время авиационной выставки проведённой в День воздушного флота на аэродроме в Жуковском; 16-е августа 1992-го года…

  • В краю древностей

    Истребители МиГ-25П ливийских военно-воздушных сил на аэродроме Митига в Триполи во время торжественных мероприятий в честь 20-летия ливийской…

  • Воздушные дозорные

    Самолёты-разведчики МиГ-25РБ из состава 931-го гвардейского разведывательного авиационного полка 16-й воздушной армии Группы советских войск в…

  • Авиапраздник

    Серия фотографий, сделанных в августе 1993-го года на аэродроме в Жуковском во время проведения Московского аэрокосмического салона МАКС-93…

  • Воздушные дозорные

    Самолёты-разведчики МиГ-25РБФ из состава 164-го гвардейского разведывательного авиационного полка; аэродром Кшива; Польша; 1992-й год На 1992-й…

  • Авиапраздник

    Небольшая подборка фотографий, сделанных в Гостомеле (аэродром Киевского авиационного производственного объединения) во время празднования Дня…

  • Показное мероприятие

    Демонстрация авиационной техники 16-й воздушной армии Западной группы войск на аэродроме Финов; 18-е августа 1991-го года Самолёт-разведчик…

  • Выставочное

    Серия фотографий, сделанных во время авиационной выставки, проходившей на аэродроме Раменское, на базе Лётно-исследовательского института им.…

Buy for 20 tokens
Говорят, во вселенной есть бесконечное количество еще не открытых звезд. Даже если это так, я уверен, что их все равно меньше, чем уже открытых поводов для банального человеческого нытья. Профессиональный нытик способен делать пару десятков таких открытий в секунду, а затем преумножать их по…
Но летать им к тому моменту осталось уже и недолго
А мне он кажется очень некрасивым.
Точнее не конкретно этот, а вообще 25-й.
вкусы у всех разные, но МИГ-25 (и 31, да) - "сарай". Эстетически в нем прекрасного ничего нет. Вся предыдущая линейка реактивных истребителей МИГ внешне красивы, особенно 23-й. МИГ-29, когда у я первые увидел его вживую - какой-то жалкий (хотя он вроде и внешне подобен безусловно прекрасному Су-27 по компоновке) и визуально маленький (хотя тот же 23-й имеет сходные геометрические размеры - длина/размах крыла)
От платформы для УР особой эстетики не нужно, отсюда и такое функциональное отношение к дизайну. Это всё-таки мировые тенденции
все-равно какое-то преставление о прекрасном у конструкторов есть, недаром все немцы (техника) угловатые, азиаты с округлыми формами, американцы монументальные, французы необычные и т.д. Даже в рамках одной (советской) конструкторской школы подходы у разных КБ отличаются, сосед летал на МИГ-15-17-21 и на Су-17 (от М2 до М4), кабины у всех МИГ-ов тесные, у Су-шек просторные и т.д. Покойный Ершов А.А. (пилот гражданской авиации, автор книг) хвалил КБ Ильюшина за разумный подход к решению вопроса об эргономике кабин, в отличие от туполевцев и ан-овцев, и т.д.
Ну это само собой, у каждого конструкторского бюро свои фишки.
А образец утилитарности конструкции - Short Skyvan. Вот где простота конструкции