Лётная смена

Истребители МиГ-25ПД 933-го истребительного авиационного полка 49-го корпуса ПВО во время полётов; Днепропетровск; 1994-й год








Posts from This Journal by “МиГ-25” Tag

  • Авиапраздник

    Серия фотографий, сделанных в августе 1993-го года на аэродроме в Жуковском во время проведения Московского аэрокосмического салона МАКС-93…

  • Воздушные дозорные

    Самолёты-разведчики МиГ-25РБФ из состава 164-го гвардейского разведывательного авиационного полка; аэродром Кшива; Польша; 1992-й год На 1992-й…

  • Авиапраздник

    Небольшая подборка фотографий, сделанных в Гостомеле (аэродром Киевского авиационного производственного объединения) во время празднования Дня…

  • Показное мероприятие

    Демонстрация авиационной техники 16-й воздушной армии Западной группы войск на аэродроме Финов; 18-е августа 1991-го года Самолёт-разведчик…

  • Выставочное

    Серия фотографий, сделанных во время авиационной выставки, проходившей на аэродроме Раменское, на базе Лётно-исследовательского института им.…

  • В жаркой Африке

    Истребители-перехватчики МиГ-25П в ВВС Алжира; ~ 1985-й год

  • В учебный полёт

    Учебно-тренировочный самолёт МиГ-25РУ во время учебных полётов в рамках подготовки лётного состава на самолёты МиГ-25РБ для ВВС Индии; Краснодар;…

  • Воздушные глаза

    Самолёты-разведчики МиГ-25Р из состава 48-го гвардейского разведывательного авиационного полка 14-й воздушной армии; Коломыя; ~ 1974-1976-й гг.…

  • Небесные глаза

    Самолёты-разведчики Як-28Р и МиГ-25РБ из состава 931-го разведывательного авиационного полка 16-й воздушной армии Группы советских войск в Германии;…

promo nemihail 18:00, вчера 225
Buy for 20 tokens
Это не шутка, на днях в мэрии состоялось большое совещание, на котором приняли решение радикально поменять городскую систему транспорта. Сейчас расскажу, что столицу ждёт уже в самые ближайшие годы. Принципы по которым будет развиваться транспортный узел города, покажу новую схему…
Но летать им к тому моменту осталось уже и недолго
А мне он кажется очень некрасивым.
Точнее не конкретно этот, а вообще 25-й.
вкусы у всех разные, но МИГ-25 (и 31, да) - "сарай". Эстетически в нем прекрасного ничего нет. Вся предыдущая линейка реактивных истребителей МИГ внешне красивы, особенно 23-й. МИГ-29, когда у я первые увидел его вживую - какой-то жалкий (хотя он вроде и внешне подобен безусловно прекрасному Су-27 по компоновке) и визуально маленький (хотя тот же 23-й имеет сходные геометрические размеры - длина/размах крыла)
От платформы для УР особой эстетики не нужно, отсюда и такое функциональное отношение к дизайну. Это всё-таки мировые тенденции
все-равно какое-то преставление о прекрасном у конструкторов есть, недаром все немцы (техника) угловатые, азиаты с округлыми формами, американцы монументальные, французы необычные и т.д. Даже в рамках одной (советской) конструкторской школы подходы у разных КБ отличаются, сосед летал на МИГ-15-17-21 и на Су-17 (от М2 до М4), кабины у всех МИГ-ов тесные, у Су-шек просторные и т.д. Покойный Ершов А.А. (пилот гражданской авиации, автор книг) хвалил КБ Ильюшина за разумный подход к решению вопроса об эргономике кабин, в отличие от туполевцев и ан-овцев, и т.д.
Ну это само собой, у каждого конструкторского бюро свои фишки.
А образец утилитарности конструкции - Short Skyvan. Вот где простота конструкции