Спецтранспорт для почтовых служб

Микроавтобус Volkswagen Fridolin



Создание микроавтобуса было начато в 1962-м году по заказу немецкой почтовой службы Bundespost. Фургон предназначался для выемки почтовой корреспонденции из почтовых ящиков в городах. При создании Fridolin было использовано шасси Volkswagen Karmann Ghia, на которое был установлен двигатель от Volkswagen Beetle. Серийное производство Fridolin было начато в 1964-м году и продолжалось до 1973-го года. За это время выпущено около 6 100 машин







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Канадец для американского рынка

    Спортивный автомобиль Bricklin SV-1 Создание 2-местного спортивного автомобиля Bricklin SV-1 было начато в 1972-м году по инициативе канадского…

  • Пробный вариант

    Макет двухместного купе BMW Z1 Coupe Данное купе было создано в 1988-м году отделом инновационных разработок BMW. Разработка купе была начата…

  • Автосборочное

    Серия фотографий, сделанных в 1990-м году на автомобильном заводе фирмы Skoda в городе Млада Болеслав, на котором производились легковые автомобили…

  • С оригинальной компоновкой

    Концепт-кар Ferrari 365P Berlinetta Speciale Pininfarina Данный концепт был создан в 1966-м году студией Pininfarina на базе гоночного…

  • Тренировочное

    Вильнюсские пожарные во время тренировочных занятий; июнь 1974-го года На вооружении пожарных состояли пожарные автоцистерны АЦ-40(130) 63А на…

  • Спортивный вариант

    Итальянский двухместный спортивный автомобиль Lancia Fulvia Sport (Tipo 818.132/133) Автомобиль был создан в 1965-м году студией Zagato на базе…

  • На сборочной линии

    Сборка малолитражных легковых автомобилей ЗАЗ-1102 "Таврия" на Запорожском автомобильном заводе; ~ конец 80-х - начало 90-х гг.…

  • Работа на перспективу

    Чехословацкий опытный грузовой автомобиль Tatra 137 В 1952-м году на заводе чехословацкой машиностроительной фирмы Tatra в Копрживнице начались…

  • Борец со снегом

    Чехословацкая снегоуборочная машина VS-01 Роторная снегоуборочная машина была создана в начале 70-х гг. на основе полноприводного грузового…

promo ordinary_joe_1 11:51, yesterday 599
Buy for 20 tokens
В молодости казалось что это д​***я. Ну, щас уже и доллары не те, и мы не те. Прикинем расклад семьи с тремя детьми в англее. Тут всё в фунтах, но приведем в баксы. мы говорим о 10к в месяц после налогов. Живые деньги, кэш. жилье – 2000, (включая кансил такс, типа вывоз мусора и стрижка…
Вид у него какой-то мультяшный.))
Интересно, почему руль направо не перенесли? Почтальонам же удобнее справа работать...
Не додумались ещё. Когда шведы свою праворульную машину делали, то делали уже позже, с учётом опыта эксплуатации данного аппарата
Чуть-чуть до капотного минивэна не додумались.
Идея уже бороздила просторы, но пока ещё не обрела правильную форму :)
Bundespost тогда ещё была довольно таки государственным образованием ) КDeutsche Post сегодня имеет небольшой парк электрических автомобилей Streetscooter разработанных совместно с техническим университетом Аахена. Их дочерняя компания выпускает эти тачанки которые как раз подходят под нужды конечно доставки посылок и писем от пункта распределения к получателю.
Ну как сказать - у шведов в свое время получилось более удачный проект почтового автомобиля создать - они его праворульным сделали, что бы водителю меньше выходить надо было