Спецтранспорт для почтовых служб

Микроавтобус Volkswagen Fridolin



Создание микроавтобуса было начато в 1962-м году по заказу немецкой почтовой службы Bundespost. Фургон предназначался для выемки почтовой корреспонденции из почтовых ящиков в городах. При создании Fridolin было использовано шасси Volkswagen Karmann Ghia, на которое был установлен двигатель от Volkswagen Beetle. Серийное производство Fridolin было начато в 1964-м году и продолжалось до 1973-го года. За это время выпущено около 6 100 машин







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • "Богиня" в спецслужбах

    Специальная полицейская модификация легкового автомобиля Citroën DS Данная версия Citroën DS была выпущена в 1968-м году специально для…

  • Броневик для руководства

    Легковой бронированный автомобиль ЗиС-115 ЗиС-115 был создан по заказу советского правительства во второй половине 40-х на Московском…

  • О безопасности

    Британский изобретатель Дж.T. Гриффин демонстрирует устройство защиты пешехода собственной конструкции; графство Йоркшир; 1936-й год

  • Выносное производство

    Сборка легковых автомобилей на предприятии SAIC Volkswagen в Шанхае; 1985-й год Предприятие SAIC Volkswagen было основано в 1984-м году как…

  • Про ТО

    Технический осмотр автотехники в одном из подразделений обеспечения Люфтваффе; ~ 1940-й год

  • В поисках новых решений

    Туристические автобусы МАЗ-151 Автобусы МАЗ-151 это собранные по лицензии автобусы Neoplan-316HSD. Сборка осуществлялась из предоставленных…

  • VIP-санитарка

    Санитарный автомобиль РАФ-3920 Данный санитарный автомобиль был построен в 1983-м году на Рижской автомобильной фабрике. За основу был взят…

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей Triumph Gloria на заводе фирмы Triumph Motor Company в Ковентри; ~ 1934-й год

  • Эконом-вариант

    Концепт-кар Ford Trio Данный концепт был создан в 1983-м году итальянской студией Ghia по заказу концерна Ford. Автомобиль имел трёхместный…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Вид у него какой-то мультяшный.))
Интересно, почему руль направо не перенесли? Почтальонам же удобнее справа работать...
Не додумались ещё. Когда шведы свою праворульную машину делали, то делали уже позже, с учётом опыта эксплуатации данного аппарата
Чуть-чуть до капотного минивэна не додумались.
Идея уже бороздила просторы, но пока ещё не обрела правильную форму :)
Bundespost тогда ещё была довольно таки государственным образованием ) КDeutsche Post сегодня имеет небольшой парк электрических автомобилей Streetscooter разработанных совместно с техническим университетом Аахена. Их дочерняя компания выпускает эти тачанки которые как раз подходят под нужды конечно доставки посылок и писем от пункта распределения к получателю.
Ну как сказать - у шведов в свое время получилось более удачный проект почтового автомобиля создать - они его праворульным сделали, что бы водителю меньше выходить надо было