Спецтранспорт для почтовых служб

Микроавтобус Volkswagen Fridolin



Создание микроавтобуса было начато в 1962-м году по заказу немецкой почтовой службы Bundespost. Фургон предназначался для выемки почтовой корреспонденции из почтовых ящиков в городах. При создании Fridolin было использовано шасси Volkswagen Karmann Ghia, на которое был установлен двигатель от Volkswagen Beetle. Серийное производство Fridolin было начато в 1964-м году и продолжалось до 1973-го года. За это время выпущено около 6 100 машин







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Для работы с ограничениями

    Специальный самосвал Tatra T815-2 S1D Данный самосвал был создан в конце 80-х - начале 90-х гг. на основе специального кранового шасси Tatra 815…

  • Ракетовоз по-французски

    Французский транспортёр для перевозки баллистических ракет Berliet V.T.E. Berliet V.T.E. был создан в 60-х гг. в ходе работ по созданию…

  • Презентация

    Серия фотографий, сделанных во время демонстрации немецкого плавающего автомобиля Amphicar Model 770 в США; ~ 1960-й год Гражданский плавающий…

  • Про правительственный транспорт

    Автомобили ЗиС-110 правительственного кортежа Ричарда Никсона на улицах Варшавы во время визита вице-президента США в Польшу в августе 1959-го года…

  • Выставочный экземпляр

    Концепт-кар Packard Request Packard Request был создан в 1955-м году дизайнером Диком Тигом на базе легкового автомобиля Packard 400. От…

  • Спортивный вариант

    Спортивный автомобиль Mazda Titan 4WD Big Way Данный спортивный автомобиль был создан в 1985-м году на базе грузового автомобиля…

  • На передовых площадках

    Сборка из машинокомплектов армейских грузовых автомобилей GMC 353 в одной из американских полевых баз снабжения, развёрнутых на Папуа-Новой Гвинее; ~…

  • Санитарные эксперименты

    Прототипы чехословацкого санитарного автомобиля Tatra 201 Sanitky Санитарный автомобиль Tatra 201 Sanitky был создан на базе пикапа Tatra 201,…

  • Мобильная эстакада

    Гидравлический подъемник, созданный венгерскими конструкторами с перспективой установки в различных станциях технического обслуживания; 1966-й год…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Вид у него какой-то мультяшный.))
Интересно, почему руль направо не перенесли? Почтальонам же удобнее справа работать...
Не додумались ещё. Когда шведы свою праворульную машину делали, то делали уже позже, с учётом опыта эксплуатации данного аппарата
Чуть-чуть до капотного минивэна не додумались.
Идея уже бороздила просторы, но пока ещё не обрела правильную форму :)
Bundespost тогда ещё была довольно таки государственным образованием ) КDeutsche Post сегодня имеет небольшой парк электрических автомобилей Streetscooter разработанных совместно с техническим университетом Аахена. Их дочерняя компания выпускает эти тачанки которые как раз подходят под нужды конечно доставки посылок и писем от пункта распределения к получателю.
Ну как сказать - у шведов в свое время получилось более удачный проект почтового автомобиля создать - они его праворульным сделали, что бы водителю меньше выходить надо было