Спецтранспорт для почтовых служб

Микроавтобус Volkswagen Fridolin



Создание микроавтобуса было начато в 1962-м году по заказу немецкой почтовой службы Bundespost. Фургон предназначался для выемки почтовой корреспонденции из почтовых ящиков в городах. При создании Fridolin было использовано шасси Volkswagen Karmann Ghia, на которое был установлен двигатель от Volkswagen Beetle. Серийное производство Fridolin было начато в 1964-м году и продолжалось до 1973-го года. За это время выпущено около 6 100 машин







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • В кузнице кадров

    Курсанты школы полиции Республики Кипр во время занятий по регулированию дорожного движения; Никосия; ~ 1965-1973-й гг.

  • Импровизация в полевых условиях

    Стиральная машинка с приводом от внедорожника Willys MB, использовавшаяся американскими военными на Новой Гвинее; ~ 1943-й гг.

  • Скоростной жандарм

    Спортивные автомобили Alpine 110 на службе в французской жандармерии Первые Alpine были привлечены в порядке эксперимента для патрулирования…

  • Альтернативный вариант

    Опытный электромобиль LADA Rapan Проект создания трёхдверного электромобиля был утверждён руководством Волжского автозавода был утверждён ещё в…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Triumph XL-90 XL90 был создан в 1967-м году и представлял собой реализацию взглядов конструкторов британской автомобильной фирмы…

  • Прототипное

    Второй прототип чехословацкого микроавтобуса Skoda 1203 Разработка микроавтобуса грузоподъемностью до 750 кг. была начата чехословацкой…

  • Limited Edition

    Малолитражный автомобиль Citroën 2CV Spot Модификация французского легкового автомобиля 2CV - Spot, была выпущена концерном Citroën в апреле…

  • Отгрузка продукции

    Отгрузка легковых автомобилей ГАЗ-А и грузовых ГАЗ-АА с Горьковского автомобильного завода; ~ 1933-1936-й гг.

  • На конвейере

    Сборка грузовых автомобилей Урал-375Д на автозаводе в Миассе; ~ 1970-е годы

Buy for 20 tokens
Хозяин-барин. Активы железобетонного завода в Нефтекамске решили продать за бесценок?На минувшей неделе в Нефтекамске сотрудники завода железобетонных изделий, а это 117 человек, не сумели попасть на свои рабочие места. На проходной на Автозаводской улице людям закрывали вход вооруженные…
Вид у него какой-то мультяшный.))
Интересно, почему руль направо не перенесли? Почтальонам же удобнее справа работать...
Не додумались ещё. Когда шведы свою праворульную машину делали, то делали уже позже, с учётом опыта эксплуатации данного аппарата
Чуть-чуть до капотного минивэна не додумались.
Идея уже бороздила просторы, но пока ещё не обрела правильную форму :)
Bundespost тогда ещё была довольно таки государственным образованием ) КDeutsche Post сегодня имеет небольшой парк электрических автомобилей Streetscooter разработанных совместно с техническим университетом Аахена. Их дочерняя компания выпускает эти тачанки которые как раз подходят под нужды конечно доставки посылок и писем от пункта распределения к получателю.
Ну как сказать - у шведов в свое время получилось более удачный проект почтового автомобиля создать - они его праворульным сделали, что бы водителю меньше выходить надо было