Спецтранспорт для почтовых служб

Микроавтобус Volkswagen Fridolin



Создание микроавтобуса было начато в 1962-м году по заказу немецкой почтовой службы Bundespost. Фургон предназначался для выемки почтовой корреспонденции из почтовых ящиков в городах. При создании Fridolin было использовано шасси Volkswagen Karmann Ghia, на которое был установлен двигатель от Volkswagen Beetle. Серийное производство Fridolin было начато в 1964-м году и продолжалось до 1973-го года. За это время выпущено около 6 100 машин







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Меблевоз

    Польский фургон для перевозки мебели Star 25 LN-38 Фургон LN-38 на шасси грузового автомобиля Star 25 был создан на заводе автомобильных…

  • Демонстрационный образец

    Концепт спортивного автомобиля-купе Alfa Romeo Montreal 4-местный спортивный автомобиль был создан итальянской студией Gruppo Bertone по заказу…

  • Прогулочный вариант

    Туристический микроавтобус РАФ-977ЕМ "Турист" Туристический микроавтобус РАФ-977ЕМ выпускался малой серией Рижским автозаводом на базе…

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей Chevrolet Vega на заводе корпорации General Motors Lordstown Assembly, в городе Лордстаун штата Огайо; 1972-й год В…

  • Совместное предприятие

    Серия фотографий, сделанных в автогараже совместного советско-тувинского предприятия "Совтувтранс"; г. Кызыл; 1934-й год Акционерное общество…

  • "Из меча в орало"

    Чехословацкий гусеничный сельскохозяйственный трактор PTM-175/Renova-175A Трактор РТМ-175 был разработан конструкторским бюро чехословацкого…

  • На тропе конверсии

    Лесная пожарная машина на базе артиллерийского тягача АТ-Т Данная машина была создана в начале 90-х гг. За основу было использовано шасси…

  • Для бытовых служб

    Опытный автобус ТА-23 Автобус ТА-23 на базе удлинённого шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А был создан конструкторами Тартуского авторемонтного…

  • "Шишига-санитар"

    Автоперевязочная АП-2 Автоперевязочная АП-2 предназначена для первой врачебной помощи раненым больным в экстремальных ситуациях, в районах…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Вид у него какой-то мультяшный.))
Интересно, почему руль направо не перенесли? Почтальонам же удобнее справа работать...
Не додумались ещё. Когда шведы свою праворульную машину делали, то делали уже позже, с учётом опыта эксплуатации данного аппарата
Чуть-чуть до капотного минивэна не додумались.
Идея уже бороздила просторы, но пока ещё не обрела правильную форму :)
Bundespost тогда ещё была довольно таки государственным образованием ) КDeutsche Post сегодня имеет небольшой парк электрических автомобилей Streetscooter разработанных совместно с техническим университетом Аахена. Их дочерняя компания выпускает эти тачанки которые как раз подходят под нужды конечно доставки посылок и писем от пункта распределения к получателю.
Ну как сказать - у шведов в свое время получилось более удачный проект почтового автомобиля создать - они его праворульным сделали, что бы водителю меньше выходить надо было