Премиум вариант

Лимузин Heuliez Limousine



Данный лимузин был создан в 1974-м году французской фирмой Heuliez на базе легкового автомобиля Peugeot 604. Автомобиль получил удлинённый корпус, что позволило дополнительно разместить два дополнительных вращающихся кресла. Лимузины от Heuliez выпускались с 1978-го по 1984-й гг.










Posts from This Journal by “peugeot” Tag

  • Представление публике

    Презентация кабриолета Peugeot 404 на Парижской автомобильной выставке в октябре 1961-го года Кабриолет на базе легкового автомобиля Peugeot 404…

  • В компактном размере

    Кабриолет Peugeot 304 Двухместный кабриолет был создан в 1970-м году на базе четырёхместного купе Peugeot 304. Автомобиль Peugeot 304 серийно…

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей Peugeot 309 на автозаводе PSA Sochaux Plant; Сошо; Франция; февраль 1988-го года

  • Рекордный образец

    Рекордный автомобиль Peugeot 404 Peugeot 404 было создан в 1965-м году на базе серийного легкового автомобиля Peugeot 404. Целью создания данной…

  • Легковой трудяга

    Пикап Peugeot 403 Camionnette Пикап на базе легкового автомобиля Peugeot 403 был создан в середине 50-х гг. специалистами фирмы Peugeot в…

  • Со складным верхом

    Легковой автомобиль Peugeot 401 Eclipse Peugeot 401 Eclipse представляет собой модификацию семейного автомобиля Peugeot 401, оснащённую…

  • С открытым верхом

    Кабриолет Peugeot 404 Данный кабриолет был создан в начале 60-х гг. итальянской студией автомобильного дизайна Pininfarina на базе легкового…

  • В аэродинамических тенденциях

    Концепт-кар Peugeot 402 Andreau Данный концепт был создан в середине 30-х гг. французским инженером Жаном Эндро. Концепт был построен на базе…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Времена сотрудничества Peugeot и Pininfarina - лучшие в стиле французской марки. И, что нравится в этой машине, так это то, что удлинялась она не уродской вставкой между дверями, что любой автомобиль превращает в уродскую таксу, а "классически".
Вот кстати да, даже удивительно что пошли своим путём, обычно все сильно проще делали