Для служебных нужд

Тягач ГАЗ-50



ГАЗ-50 был построен в середине 50-х гг. на Горьковском автомобильном заводе на базе внедорожника ГАЗ-69. Автомобили были построены из задела деталей, оставшегося после передачи производства ГАЗ-69 в Ульяновск. Использовались ГАЗ-50 для внутризаводских перевозок на ГАЗе

Posts from This Journal by “ГАЗ-69” Tag

  • Интересный вариант

    Внедорожник ГАЗ-69Б, вооружённый двумя зенитными пулемётами ДШКМТ Машина принадлежала 38-му артиллерийскому полку 20-й мотострелковой дивизии…

  • С повышенным комфортностью

    Легковой автомобиль повышенной проходимости ТА-24А ТА-24 - это модификация автомобиля ГАЗ-69, оснащённая цельнометаллическим кузовом,…

  • На сборочной линии

    Сборка автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 на Ульяновском автомобильном заводе; ~ 50-е годы

promo nemihail 17:00, yesterday 92
Buy for 20 tokens
Рано или поздно это должно было случиться. Многие считали несправедливым то, что пятиэтажки сносят и жильцам выдают новые квартиры, с новыми подъездами и лифтами, когда как жители многих домов устали жить в старых затхлых подъездах с убитыми лифтами. Сейчас подробно расскажу, что уже в ближайшее…
таких "обрубков" из 51-х и 53-х газонов на газе в 80-е гг. было в количествах.
Ну да, а на ЗиЛе бегали аппараты собранные из местных грузовиков.
вероятно, я на ГАЗе был и по цехам и территории завода коротыши возили деталюхи, ящики и пр.
за ЗиЛ не знаю, но вероятно и там было такое.
зы. без загрузки козлили коротыши изрядно, а ещё помнится к ним цепляли двухосные тоже короткие прицепы(цугом, по нескольку штук).
Ну наличие подобного вспомогательного транспорта логично на автомобильном предприятии, ибо задачи есть, и возможности