Для нужд штабных служб

Штабной комплект Прогресс-7




Комплект Прогресс-7 был создан и выпускался 53-м авторемонтным заводом Группы советских войск в Германии в 60-х для обеспечения подразделений управления войск группы. В состав комплекта входили автобус на шасси ЗиЛ-157 и прицеп штабной ПШ-1 на шасси прицепа МАЗ-7204. Впоследствии, с поступлением шасси ЗиЛ-157К, в серийное производство была запущена модернизированная версия автобуса - Прогресс-9





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Трёхосник в малом литраже

    Французский легковой автомобиль Renault 5 с тремя осями Данный вариант малолитражного легкового автомобиля Renault 5 был создан в начале 1980-х…

  • Предсерийное

    Предсерийный малолитражный легковой автомобиль ЗАЗ-1102 Данная модель легкового автомобиля была создана конструкторами Запорожского…

  • Авторазвелечение

    Шоу-кар RoAcH CoAcH Шоу-кар был создан в 1978-го года американским автодизайнером Эдом Ньютоном по заказу фирмы RoAcH Inc., из города Колумбус…

  • В элитных конюшнях

    Серия фотографий, сделанных в 1987-м году на автозаводе фирмы Ferrari в Маранелло, на котором осуществлялась сборка спортивных автомобилей моделей…

  • Универсальный спортсмен

    Концепт-кар Pontiac Type K Концепция универсала (шутинг-брейк) на базе спортивного автомобиля Pontiac Firebird был создана в конце 1977-го года…

  • Пробы на прочность

    Испытания нового моста через реку Шексну в городе Череповец при помощи карьерных самосвалов КрАЗ-256; октябрь 1979-го года

  • Для южных условий

    Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях…

  • Военные автоинспекторы

    Военнослужащие из состава 270-й роты регулирования дорожного движения французской армии во время несения службы в Алжире; ~ 1958-1960-й гг. Для…

  • Выставочный экземпляр

    Концепт-кар Renault Argos Открытый двухместный спортивный автомобиль Renault Argos был создан в 1994-м году под руководством конструктора…

promo nemihail 21:08, yesterday 110
Buy for 20 tokens
В Москву приходит крутейшая архитектура мирового уровня от одного из лучших бюро MVRDV. Это не просто событие, это взгляд в архитектурное будущее города. Знаково это ещё и тем, что дом будут строить прямо напротив шедевра советской архитектуры здания Наркомзема РСФСР, а ныне Минсельхоза.…
а вот интересно, что было таки первичным - вот такого типа штабные автобусы, или всё-таки обычные автобусы "Прогресс"?
чот, думается мне, что второе ...
Ну первыми всё-таки были обычные автобусы "Прогресс-1" на шасси ЗиС-5, которые освоили ещё в 47-м году. Но до начала - середины 60-х, выпускались капотные автобусы. Вагонную компоновку освоили только на 7-й и 8-й моделях (когда 7-й запустили в серию я так и не нашёл, но "классическую" 8-ю модель в серию запустили в 64-м)
честно говоря, впервые слышу про Прогресс на зисовском шасси - вроде они традиционно базировались на ГАЗе, нет?
нет, мой вопрос, вот самые первые, ещё на уровне принятия решения об организации про-ва - они были штабными или пассажирскими? Я понимаю, что за давностию лет ответ уже найти удастся вряд ли - но было бы забавно узнать)
Ну вообще да, традиционно на ГАЗовских машинах. Это только первые на шасси ЗиС и Студебеккер выпускались (какие шасси были в наличии), потом, с массовой серией ГАЗ-51 и последовавших, то использовали его как оптимальное.
А по поводу инициативы - я так думаю, что планировались они как штабные. Но это из области моих предположений, основанной на штате танковой бригады 010/500, где фигурирует "автомобиль штабной", целенаправленно таких машин не выпускалось, а потребность то была, вот и решали войсковыми силами