Для нужд штабных служб

Штабной комплект Прогресс-7




Комплект Прогресс-7 был создан и выпускался 53-м авторемонтным заводом Группы советских войск в Германии в 60-х для обеспечения подразделений управления войск группы. В состав комплекта входили автобус на шасси ЗиЛ-157 и прицеп штабной ПШ-1 на шасси прицепа МАЗ-7204. Впоследствии, с поступлением шасси ЗиЛ-157К, в серийное производство была запущена модернизированная версия автобуса - Прогресс-9





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Перспективный спортсмен

    Концепт-кар Pontiac Sunfire Четырёхместное спортивное купе Sunfire было создано в 1990-м году. Автомобиль оснащался кузовом из углеродистого…

  • Спецтранспорт для водных жителей

    Специальная цистерна для перевозки живой рыбы на шасси грузового автомобиля МАЗ-200 Специальная цистерна была создана конструкторами Минского…

  • Авторемонтное

    Автомобильные ремонтные мастерские британской армии, располагавшиеся в районе Руана; Нормандия; май 1918-го года Помимо собственно британских…

  • "Вдребезги"

    Испытание восточногерманского легкового автомобиля Trabant на столкновение; 1979-й год

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиС-150 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. Сталина; ~ 1947-1957-й гг.

  • Опытовый вариант

    Пикап Москвич-400/420 Данный пикап создан в 1947-м году на Московском автомобильном заводе малолитражных автомобилей на базе легкового…

  • Призрак с берегов Калифорнии

    Спортивный автомобиль Manta Mirage Спортивный автомобиль среднемоторной компоновки Manta Mirage был создан братьями Ловетт - Брэдом и Тимом.…

  • Рабочая лошадка

    Китайский грузовой полноприводный автомобиль грузоподъемностью 2,5 тонны Dongfeng EQ240 Грузовой автомобиль для нужд Народно-освободительной…

  • Местное творчество

    Бразильский спортивный автомобиль Hofstetter Turbo Работы над спортивным автомобилем со среднемоторной компоновкой были начаты бразильским…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
а вот интересно, что было таки первичным - вот такого типа штабные автобусы, или всё-таки обычные автобусы "Прогресс"?
чот, думается мне, что второе ...
Ну первыми всё-таки были обычные автобусы "Прогресс-1" на шасси ЗиС-5, которые освоили ещё в 47-м году. Но до начала - середины 60-х, выпускались капотные автобусы. Вагонную компоновку освоили только на 7-й и 8-й моделях (когда 7-й запустили в серию я так и не нашёл, но "классическую" 8-ю модель в серию запустили в 64-м)
честно говоря, впервые слышу про Прогресс на зисовском шасси - вроде они традиционно базировались на ГАЗе, нет?
нет, мой вопрос, вот самые первые, ещё на уровне принятия решения об организации про-ва - они были штабными или пассажирскими? Я понимаю, что за давностию лет ответ уже найти удастся вряд ли - но было бы забавно узнать)
Ну вообще да, традиционно на ГАЗовских машинах. Это только первые на шасси ЗиС и Студебеккер выпускались (какие шасси были в наличии), потом, с массовой серией ГАЗ-51 и последовавших, то использовали его как оптимальное.
А по поводу инициативы - я так думаю, что планировались они как штабные. Но это из области моих предположений, основанной на штате танковой бригады 010/500, где фигурирует "автомобиль штабной", целенаправленно таких машин не выпускалось, а потребность то была, вот и решали войсковыми силами