Для нужд штабных служб

Штабной комплект Прогресс-7




Комплект Прогресс-7 был создан и выпускался 53-м авторемонтным заводом Группы советских войск в Германии в 60-х для обеспечения подразделений управления войск группы. В состав комплекта входили автобус на шасси ЗиЛ-157 и прицеп штабной ПШ-1 на шасси прицепа МАЗ-7204. Впоследствии, с поступлением шасси ЗиЛ-157К, в серийное производство была запущена модернизированная версия автобуса - Прогресс-9





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

  • Юбилейный экземпляр

    Миллионный автомобиль Citroën DS, собранный в Париже на заводе французского автомобильного концерна Citroën; 7-е октября 1969-го года…

Buy for 20 tokens
Что вы представляете, когда слышите - город Юрмала? Сам даже представить себе не мог, что Юрмала именно такая. А что собственно о ней мог знать, что это город курорт на западе СССР, где отдыхала наша богема. Потом Юрмала отошла Латвии и туда летом приезжал КВН. Вот собственно и всё. На…
а вот интересно, что было таки первичным - вот такого типа штабные автобусы, или всё-таки обычные автобусы "Прогресс"?
чот, думается мне, что второе ...
Ну первыми всё-таки были обычные автобусы "Прогресс-1" на шасси ЗиС-5, которые освоили ещё в 47-м году. Но до начала - середины 60-х, выпускались капотные автобусы. Вагонную компоновку освоили только на 7-й и 8-й моделях (когда 7-й запустили в серию я так и не нашёл, но "классическую" 8-ю модель в серию запустили в 64-м)
честно говоря, впервые слышу про Прогресс на зисовском шасси - вроде они традиционно базировались на ГАЗе, нет?
нет, мой вопрос, вот самые первые, ещё на уровне принятия решения об организации про-ва - они были штабными или пассажирскими? Я понимаю, что за давностию лет ответ уже найти удастся вряд ли - но было бы забавно узнать)
Ну вообще да, традиционно на ГАЗовских машинах. Это только первые на шасси ЗиС и Студебеккер выпускались (какие шасси были в наличии), потом, с массовой серией ГАЗ-51 и последовавших, то использовали его как оптимальное.
А по поводу инициативы - я так думаю, что планировались они как штабные. Но это из области моих предположений, основанной на штате танковой бригады 010/500, где фигурирует "автомобиль штабной", целенаправленно таких машин не выпускалось, а потребность то была, вот и решали войсковыми силами