Для нужд штабных служб

Штабной комплект Прогресс-7




Комплект Прогресс-7 был создан и выпускался 53-м авторемонтным заводом Группы советских войск в Германии в 60-х для обеспечения подразделений управления войск группы. В состав комплекта входили автобус на шасси ЗиЛ-157 и прицеп штабной ПШ-1 на шасси прицепа МАЗ-7204. Впоследствии, с поступлением шасси ЗиЛ-157К, в серийное производство была запущена модернизированная версия автобуса - Прогресс-9





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Японец с итальянской родословной

    Спортивный автомобиль Isuzu 117 Sport Данное купе было создано в 1965-1966-м гг. в итальянской студии Ghia, а непосредственно работами по…

  • Юбилейный

    Полумиллионный грузовой автомобиль, выпущенный Кременчугским автомобильным заводом 500-тысячным стал полноприводный грузовой автомобиль…

  • Облегчённый вариант

    Спортивный автомобиль APAL-Porshe 1600 GT Данный автомобиль был изготовлен в 1962-м году бельгийской фирмой APAL на основе немецкого спортивного…

  • Канадец для американского рынка

    Спортивный автомобиль Bricklin SV-1 Создание 2-местного спортивного автомобиля Bricklin SV-1 было начато в 1972-м году по инициативе канадского…

  • Пробный вариант

    Макет двухместного купе BMW Z1 Coupe Данное купе было создано в 1988-м году отделом инновационных разработок BMW. Разработка купе была начата…

  • Автосборочное

    Серия фотографий, сделанных в 1990-м году на автомобильном заводе фирмы Skoda в городе Млада Болеслав, на котором производились легковые автомобили…

  • С оригинальной компоновкой

    Концепт-кар Ferrari 365P Berlinetta Speciale Pininfarina Данный концепт был создан в 1966-м году студией Pininfarina на базе гоночного…

  • Тренировочное

    Вильнюсские пожарные во время тренировочных занятий; июнь 1974-го года На вооружении пожарных состояли пожарные автоцистерны АЦ-40(130) 63А на…

  • Спортивный вариант

    Итальянский двухместный спортивный автомобиль Lancia Fulvia Sport (Tipo 818.132/133) Автомобиль был создан в 1965-м году студией Zagato на базе…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
а вот интересно, что было таки первичным - вот такого типа штабные автобусы, или всё-таки обычные автобусы "Прогресс"?
чот, думается мне, что второе ...
Ну первыми всё-таки были обычные автобусы "Прогресс-1" на шасси ЗиС-5, которые освоили ещё в 47-м году. Но до начала - середины 60-х, выпускались капотные автобусы. Вагонную компоновку освоили только на 7-й и 8-й моделях (когда 7-й запустили в серию я так и не нашёл, но "классическую" 8-ю модель в серию запустили в 64-м)
честно говоря, впервые слышу про Прогресс на зисовском шасси - вроде они традиционно базировались на ГАЗе, нет?
нет, мой вопрос, вот самые первые, ещё на уровне принятия решения об организации про-ва - они были штабными или пассажирскими? Я понимаю, что за давностию лет ответ уже найти удастся вряд ли - но было бы забавно узнать)
Ну вообще да, традиционно на ГАЗовских машинах. Это только первые на шасси ЗиС и Студебеккер выпускались (какие шасси были в наличии), потом, с массовой серией ГАЗ-51 и последовавших, то использовали его как оптимальное.
А по поводу инициативы - я так думаю, что планировались они как штабные. Но это из области моих предположений, основанной на штате танковой бригады 010/500, где фигурирует "автомобиль штабной", целенаправленно таких машин не выпускалось, а потребность то была, вот и решали войсковыми силами