Для нужд штабных служб

Штабной комплект Прогресс-7




Комплект Прогресс-7 был создан и выпускался 53-м авторемонтным заводом Группы советских войск в Германии в 60-х для обеспечения подразделений управления войск группы. В состав комплекта входили автобус на шасси ЗиЛ-157 и прицеп штабной ПШ-1 на шасси прицепа МАЗ-7204. Впоследствии, с поступлением шасси ЗиЛ-157К, в серийное производство была запущена модернизированная версия автобуса - Прогресс-9





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Первенцы

    Внедорожник Willys МА - Willys ранних серий на одной из американских военных баз; 1941-й год

  • Ветераны в строю

    Выгрузка с авианосца ВМС Австралии HMAS Sydney амфибийных транспортных средств DUKW-353; Сидней; октябрь 1965-го года DUKW-353 использовались…

  • На стройке века

    Советские большегрузные самосвалы МАЗ-525 во время строительства Асуанской плотины в Египте; май 1964-го года

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

  • Многоцелевой вариант

    Чехословацкий пассажирский автобус Karosa NO 80 Автобус NO80 был создан в 1960-1961-м гг. автобусным заводом Karosa из города Высоке Мито.…

  • Аэродромный "Змей Горыныч"

    Аэродромная уборочная машина SISJ-5 Rinus Данная машина использовалась на голландской авиабазе Soesterberg для расчистки от снега и сушки…

  • "Военизированный муравей"

    Полноприводный легковой автомобиль Austin Ant Austin Ant был разработан в 1967-м году фирмой British Motor Corporation, структурным…

  • Вариант апгрейда

    Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан…

  • Транспорт для Африки

    Внедорожник 2CV Sahara В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
а вот интересно, что было таки первичным - вот такого типа штабные автобусы, или всё-таки обычные автобусы "Прогресс"?
чот, думается мне, что второе ...
Ну первыми всё-таки были обычные автобусы "Прогресс-1" на шасси ЗиС-5, которые освоили ещё в 47-м году. Но до начала - середины 60-х, выпускались капотные автобусы. Вагонную компоновку освоили только на 7-й и 8-й моделях (когда 7-й запустили в серию я так и не нашёл, но "классическую" 8-ю модель в серию запустили в 64-м)
честно говоря, впервые слышу про Прогресс на зисовском шасси - вроде они традиционно базировались на ГАЗе, нет?
нет, мой вопрос, вот самые первые, ещё на уровне принятия решения об организации про-ва - они были штабными или пассажирскими? Я понимаю, что за давностию лет ответ уже найти удастся вряд ли - но было бы забавно узнать)
Ну вообще да, традиционно на ГАЗовских машинах. Это только первые на шасси ЗиС и Студебеккер выпускались (какие шасси были в наличии), потом, с массовой серией ГАЗ-51 и последовавших, то использовали его как оптимальное.
А по поводу инициативы - я так думаю, что планировались они как штабные. Но это из области моих предположений, основанной на штате танковой бригады 010/500, где фигурирует "автомобиль штабной", целенаправленно таких машин не выпускалось, а потребность то была, вот и решали войсковыми силами