В честь юбилея

Концепт-кар Renault Fiftie



Fiftie был создан французской автомобильной фирмой Renault в честь 50-летия со дня запуска в серийное производства автомобиля 4CV. За основу был взят спортивный автомобиль Sport Spider, который получил новый кузов, выполненный "по мотивам" дизайна 4CV. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре.







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Облегчённый вариант

    Спортивный автомобиль APAL-Porshe 1600 GT Данный автомобиль был изготовлен в 1962-м году бельгийской фирмой APAL на основе немецкого спортивного…

  • Канадец для американского рынка

    Спортивный автомобиль Bricklin SV-1 Создание 2-местного спортивного автомобиля Bricklin SV-1 было начато в 1972-м году по инициативе канадского…

  • Пробный вариант

    Макет двухместного купе BMW Z1 Coupe Данное купе было создано в 1988-м году отделом инновационных разработок BMW. Разработка купе была начата…

  • Автосборочное

    Серия фотографий, сделанных в 1990-м году на автомобильном заводе фирмы Skoda в городе Млада Болеслав, на котором производились легковые автомобили…

  • С оригинальной компоновкой

    Концепт-кар Ferrari 365P Berlinetta Speciale Pininfarina Данный концепт был создан в 1966-м году студией Pininfarina на базе гоночного…

  • Тренировочное

    Вильнюсские пожарные во время тренировочных занятий; июнь 1974-го года На вооружении пожарных состояли пожарные автоцистерны АЦ-40(130) 63А на…

  • Спортивный вариант

    Итальянский двухместный спортивный автомобиль Lancia Fulvia Sport (Tipo 818.132/133) Автомобиль был создан в 1965-м году студией Zagato на базе…

  • На сборочной линии

    Сборка малолитражных легковых автомобилей ЗАЗ-1102 "Таврия" на Запорожском автомобильном заводе; ~ конец 80-х - начало 90-х гг.…

  • Работа на перспективу

    Чехословацкий опытный грузовой автомобиль Tatra 137 В 1952-м году на заводе чехословацкой машиностроительной фирмы Tatra в Копрживнице начались…

promo 477768 lipiec 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Но тем не менее считается что по мотивам
Некоторое сходство есть. Самое смешное, что к созданию 4CV приложил руку Ферри Порше, которого после войны французы "взяли в плен", по-сути, создавая прямого конкурента VW Kafer.
Французы удачно приспособили себе всё, что к ним забрело :)
фары надо было круглые оставлять. интересная версия, не слыхал.
Концепты Renault времён Патрика ле Кемана интересны, но "не прокатило".
я имел ввиду на новом, для "узнаваемости".
Видать хотелось "осовременить", а не просто "старые пЭстни о главном". Не прокатило. У гансов вышло сыграть в "старые песни о" в варианте для модных девачек и косящих под брутальных лесорубов полупидаров в полукедах, виноват, офисных тружеников с ухоженными бородками и в подвёрнутых модельных джинсиках. Даже дважды вышло. New Beetle и New Mini. А у измельчавших потомков франков пшик вышел как обычно.
а потому-что не ту машину за "исходник" взяли. надо было 2CV и над формой фар не "глумится".
А могла бы получится неплохая ответка на Фв жук).
Так я про современный) Ное Кафер) как раз примерно в одно время сей концепт клепали).
В те года вспыхнула мода на ретро и не повалялся в этой луже только ленивый.