"Звёздные бойцы" страны шоколада
Истребители-бомбардировщики F-104G и учебно-боевые самолёты TF-104G из состава 31-й эскадрильи 10-го крыла бельгийских военно-воздушных сил; 1977-й год

Первые истребители F-104 Starfighter были получены бельгийскими военными авиаторами в 1963-м году. Всего в бельгийские ВВС поступило 111 истребителей F-104 Starfighter, из которых 101 F-104G были собраны в Бельгии по лицензии на мощностях машиностроительной фирмы SABCA, ещё 10 двухместных TF-104G было получено из США.
В Бельгийских ВВС истребители F-104 поступили на вооружение 23-й и 31-й эскадрилий [истребительно-бомбардировочных] 10-го крыла, а также 349-й и 350-й [истребительной] эскадрильи 1-го крыла. В эксплуатации бельгийцами F-104 до 1983-го года, за 20 лет службы, вследствие различных происшествий, была потеряна 41 машина. После снятия с вооружения бельгийских ВВС 23 машины были проданы на Тайвань, ещё 18 - Турции, остальные были списаны и утилизированы


Первые истребители F-104 Starfighter были получены бельгийскими военными авиаторами в 1963-м году. Всего в бельгийские ВВС поступило 111 истребителей F-104 Starfighter, из которых 101 F-104G были собраны в Бельгии по лицензии на мощностях машиностроительной фирмы SABCA, ещё 10 двухместных TF-104G было получено из США.
В Бельгийских ВВС истребители F-104 поступили на вооружение 23-й и 31-й эскадрилий [истребительно-бомбардировочных] 10-го крыла, а также 349-й и 350-й [истребительной] эскадрильи 1-го крыла. В эксплуатации бельгийцами F-104 до 1983-го года, за 20 лет службы, вследствие различных происшествий, была потеряна 41 машина. После снятия с вооружения бельгийских ВВС 23 машины были проданы на Тайвань, ещё 18 - Турции, остальные были списаны и утилизированы

