"Универсальный вариант"

Легковой автомобиль с кузовом-универсалом DKW F89



Данная машина представляет собой модификацию легкового автомобиля F89 серийно выпускавшегося фирмой Auto Union AG. Автомобиль получил трёхдверный кузов-универсал с широким использованием деревянных деталей в конструкции. Серийно F89 с кузовом-универсалом выпускались в 1953-1954-м гг.









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Перспективный спортсмен

    Концепт-кар Pontiac Sunfire Четырёхместное спортивное купе Sunfire было создано в 1990-м году. Автомобиль оснащался кузовом из углеродистого…

  • Спецтранспорт для водных жителей

    Специальная цистерна для перевозки живой рыбы на шасси грузового автомобиля МАЗ-200 Специальная цистерна была создана конструкторами Минского…

  • Авторемонтное

    Автомобильные ремонтные мастерские британской армии, располагавшиеся в районе Руана; Нормандия; май 1918-го года Помимо собственно британских…

  • "Вдребезги"

    Испытание восточногерманского легкового автомобиля Trabant на столкновение; 1979-й год

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиС-150 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. Сталина; ~ 1947-1957-й гг.

  • Опытовый вариант

    Пикап Москвич-400/420 Данный пикап создан в 1947-м году на Московском автомобильном заводе малолитражных автомобилей на базе легкового…

  • Призрак с берегов Калифорнии

    Спортивный автомобиль Manta Mirage Спортивный автомобиль среднемоторной компоновки Manta Mirage был создан братьями Ловетт - Брэдом и Тимом.…

  • Рабочая лошадка

    Китайский грузовой полноприводный автомобиль грузоподъемностью 2,5 тонны Dongfeng EQ240 Грузовой автомобиль для нужд Народно-освободительной…

  • Местное творчество

    Бразильский спортивный автомобиль Hofstetter Turbo Работы над спортивным автомобилем со среднемоторной компоновкой были начаты бразильским…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Балдею от инкрустации кузова деревом. Хотя понимаю: это не для нашего климата, хоть Москвич и пробовал.
Ницца. Калифорния. Но не здесь.
Ну тут даже не сколько как украшение, сколько как детали кузова. Но для нашего климата действительно не тянет
Мелкобританский климат гнилой как питерский, однако кузова "woody" там получили широкое распространение. Убил их не климат, а трудоёмкость изготовления, дороговизна и требования безопасности. Ну и технологии. В Штатах мода на "woody" продержалась до начала девяностых, хотя и редуцировавшись до уровня пластиковых наклеек "под дерево" на цельнометаллические кузова. Я когда-то писал об этом.