"Универсальный вариант"

Легковой автомобиль с кузовом-универсалом DKW F89



Данная машина представляет собой модификацию легкового автомобиля F89 серийно выпускавшегося фирмой Auto Union AG. Автомобиль получил трёхдверный кузов-универсал с широким использованием деревянных деталей в конструкции. Серийно F89 с кузовом-универсалом выпускались в 1953-1954-м гг.









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Для работы с ограничениями

    Специальный самосвал Tatra T815-2 S1D Данный самосвал был создан в конце 80-х - начале 90-х гг. на основе специального кранового шасси Tatra 815…

  • Ракетовоз по-французски

    Французский транспортёр для перевозки баллистических ракет Berliet V.T.E. Berliet V.T.E. был создан в 60-х гг. в ходе работ по созданию…

  • Презентация

    Серия фотографий, сделанных во время демонстрации немецкого плавающего автомобиля Amphicar Model 770 в США; ~ 1960-й год Гражданский плавающий…

  • Про правительственный транспорт

    Автомобили ЗиС-110 правительственного кортежа Ричарда Никсона на улицах Варшавы во время визита вице-президента США в Польшу в августе 1959-го года…

  • Выставочный экземпляр

    Концепт-кар Packard Request Packard Request был создан в 1955-м году дизайнером Диком Тигом на базе легкового автомобиля Packard 400. От…

  • Спортивный вариант

    Спортивный автомобиль Mazda Titan 4WD Big Way Данный спортивный автомобиль был создан в 1985-м году на базе грузового автомобиля…

  • На передовых площадках

    Сборка из машинокомплектов армейских грузовых автомобилей GMC 353 в одной из американских полевых баз снабжения, развёрнутых на Папуа-Новой Гвинее; ~…

  • Санитарные эксперименты

    Прототипы чехословацкого санитарного автомобиля Tatra 201 Sanitky Санитарный автомобиль Tatra 201 Sanitky был создан на базе пикапа Tatra 201,…

  • Мобильная эстакада

    Гидравлический подъемник, созданный венгерскими конструкторами с перспективой установки в различных станциях технического обслуживания; 1966-й год…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Балдею от инкрустации кузова деревом. Хотя понимаю: это не для нашего климата, хоть Москвич и пробовал.
Ницца. Калифорния. Но не здесь.
Ну тут даже не сколько как украшение, сколько как детали кузова. Но для нашего климата действительно не тянет
Мелкобританский климат гнилой как питерский, однако кузова "woody" там получили широкое распространение. Убил их не климат, а трудоёмкость изготовления, дороговизна и требования безопасности. Ну и технологии. В Штатах мода на "woody" продержалась до начала девяностых, хотя и редуцировавшись до уровня пластиковых наклеек "под дерево" на цельнометаллические кузова. Я когда-то писал об этом.