"Универсальный вариант"

Легковой автомобиль с кузовом-универсалом DKW F89



Данная машина представляет собой модификацию легкового автомобиля F89 серийно выпускавшегося фирмой Auto Union AG. Автомобиль получил трёхдверный кузов-универсал с широким использованием деревянных деталей в конструкции. Серийно F89 с кузовом-универсалом выпускались в 1953-1954-м гг.









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

  • Отгрузка продукции

    Погрузка внедорожников M151 MUTT в трёхъярусный железнодорожный вагон на заводе фирмы Ford в городе Хайланд Парк в штате Мичиган; ~ 60-70-е гг.

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Балдею от инкрустации кузова деревом. Хотя понимаю: это не для нашего климата, хоть Москвич и пробовал.
Ницца. Калифорния. Но не здесь.
Ну тут даже не сколько как украшение, сколько как детали кузова. Но для нашего климата действительно не тянет
Мелкобританский климат гнилой как питерский, однако кузова "woody" там получили широкое распространение. Убил их не климат, а трудоёмкость изготовления, дороговизна и требования безопасности. Ну и технологии. В Штатах мода на "woody" продержалась до начала девяностых, хотя и редуцировавшись до уровня пластиковых наклеек "под дерево" на цельнометаллические кузова. Я когда-то писал об этом.